ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Штатные механические формирователи УОЗ — вакуумный и центробежный, имеют нестабильные временные характеристики, требуют регулярной проверки и тонкой настройки на специальном стенде. В автосервисах такими работами, практически никто не занимается.
mdiman21043 писал(а):Чего вы там еще настраивать хотите?
Да вот то самое, извиняюсь, сначала надо было Вашу цитату а потом уж приведенное. Приведено из описания работы Силыча. На специальном стенде заметте, а не с китайским стробоскопом наперевес.
Три года назад КЛАССИКОВСКИЙ трамблер было не найти, если ситуация изменилась - только рад.
Леонид из Н-ска писал(а):Ну лениво видимо людям тему про установку БСЗ на 49 листов читать
Я эту (и подобные темы) ну оч-ч-чень внимательно читал, когда решал, чем заменить родную КСЗ.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
ГенВик
Ну тогда извини
не знал.
А про нестабильные временные характеристики - даже без тонкой настройки эффект внушительный, может поэтому никто и не заморачивается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы