Страница 1 из 2
LEVICH
Всем привет!
сегодня менял термос,узнал сцуко много нового(разница с моей предыдущей полторашкой день и ночь!)
во первых пидарас продавец продал мне термостат в сборе,сказал,если левая часть не подойдет,то меняй только правую.
откуда я знал,что в левой и ломаться то нечему?
короче когда я открутил всю эту фигню в сборе,и привинтил новую,то только тогда сцуко заметил,что левая часть действительно другая(!!!!),у нее не хватает одного штуцера для патрубка.
опять всё по новой,с матюгами откручиваю новый в сборе,ОБА раскручиваю на составляющие,и ставлю новую правую часть(сам термостат) на старую левую.всё естественно с матюгами,ибо дело происходит при мокром снеге.
в общем мораль:при замене термостата,покупайте только часть его,которая с клапаном,а ту часть которая привинчиваеться к двиглу не трогайте,и вся замена у вас займёт около 15-25 минут.
я провозился в итоге более 2 часов.
удачи!!!
neprezent
Или покупайте только сам элемент. lol1
БонПари
LEVICH
А чего менял-то? Старый ужо навернулсо?
LEVICH
neprezent писал(а):

Или покупайте только сам элемент.


всмысле сам клапан? они тоже отдельно продаюцца?во блин! я за всё в сборе 550 руб отдал!
БонПари писал(а):

А чего менял-то? Старый ужо навернулсо?


чё то да,19500 пробег(скоро отчёт о 20тыках будет),сегодня с утра задолбался грецца,до работы доехал блин 72 градуса,всё понятно...
вечером поехал менять.
Xpert
LEVICH
А что за термостат такой? У меня все как на полторахе.
J_rockiN
Xpert писал(а):

А что за термостат такой?


По-моему то ли 21082, то ли 21086... Что-то такое...
neprezent
LEVICH писал(а):

neprezent писал(а):

Или покупайте только сам элемент.


всмысле сам клапан? они тоже отдельно продаюцца?во блин! я за всё в сборе 550 руб отдал!


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4995
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28968
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34442
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31702
aviatorrr
LEVICH писал(а):

всмысле сам клапан? они тоже отдельно продаюцца?во блин!


Жесть прям какаято 63
LEVICH
вот я купил вроде вот это
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28968
видите верхняя и нижняя часть соединяются винтами.
LEVICH
LEVICH писал(а):

вот я купил вроде вот это
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28968
видите верхняя и нижняя часть соединяются винтами.


а надо было только это
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31702
neprezent
LEVICH писал(а):

LEVICH писал(а):

вот я купил вроде вот это
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28968
видите верхняя и нижняя часть соединяются винтами.


а надо было только это
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31702



Да нет. Вот это тебе надо было )))) в старый термос воткнул бы новый элемент и порядок.
LEVICH
neprezent писал(а):

Вот это тебе надо было


suu
Sensas
эт что, теперь с завода такие термостаты ставят? wwow
Darth
Сань, ты хочешь сказать, что новый термос 2008 года у тя клинануло в открытом положении? wwow
KOSH
LEVICH
Бугага... Тебе бы только все менять.
Раскручиваешь правую часть, выимаешь термоэлемент и пихаешь новый.
Нааамного дешевле.
rg-45
KOSHнадо обгавнять?шаз устроим
    левичь приколист hehe
    Darth писал(а):

    ткрытом положении?

    он там и жил ROFL
Aleks27
У меня Самара 2007 года, 1,6, на ней старый термос стоит, как на полторашках. Smile
luchsergey
вроде с 2008 на самары2 стали на заводе для унификации ставить термос новага образца.
ТЕВ
luch писал(а):

вроде с 2008 на самары2 стали на заводе для унификации ставить термос новага образца.


+1
raven_
luch писал(а):

вроде с 2008 на самары2 стали на заводе для унификации ставить термос новага образца.


Унификации с чем?
82-й термостат уже хрен знает сколько ставят
*leha*
у меня обычный термос шёл. на калинах на том же моторе уже 82 или типо того стоят.
luchsergey
raven_ писал(а):

82-й термостат уже хрен знает сколько ставят



На самару-2 именно с 2008 года ставят.ставят его на все модели ,те он универсальный для ВАЗов сейчас,предыдущий термос убрали из комплектующих.
wasert
У меня вот такая беда. Машина 14ка августа 2008.По осени в пробках принудительный только и пахал...а сейчас зимой замерзаю накуй,потому как печка не греет из за непрогретого двигла...получается что летом кипит как сука а зимой хоть сосульки с панели отбивай.Машину приходиться греть при нулевой температуре мин 7-10 чтобы стрелка оторвалась. Прогрел специально в гараже до 90 , выезжаю на трассу и температура моментом падает до 60. сегодня при -1 прогревал минут 10 температура дошла около 50-55 , открываю капот верхний патрубок и радиатор теплые...
Дайте совет.Термостат накрылся? И какие внутренности мне нужны если это так?(двиг 1.6 8кл евро3)
BriSk
neprezent писал(а):

LEVICH писал(а):

LEVICH писал(а):

вот я купил вроде вот это
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28968
видите верхняя и нижняя часть соединяются винтами.


а надо было только это
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31702



Да нет. Вот это тебе надо было )))) в старый термос воткнул бы новый элемент и порядок.



херня этот термо элемент, 3 штуки менял и ни одого рабочего, то на малый круг то на большой все время открыто, а третий термоэлемент открывал большой круг на 60 градусов.
Пока не купил термостат с термоэлементом. 15 минут и машина работает нормально, в салоне ташкент на приборке 90 градусов.

живу в украине. термоэлемент покупал за 65 грн. потом следующие менял. термостат купил за 85 грн. так что большой разници в цене нет.
neprezent
А чем они отличаются, если производитель один?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы