Страница 2 из 3
dmitr033
Tony999io писал(а):

И ничего - вся армия и народное хоз-во ездило!


Руки прочь от УАЗика. Сколько друзей пробовало это не регулируемое кресло - и вывод общий, сидеть можно, хотя и тесновато. Однако и те кто ростом 160, и те кто 195 нормально достают педали, и не регулируемый руль всем нормально доступен.
VLV писал(а):

+стоимость перевозки(с з.п. водителю)+ з.п. кладовщикам и там и тут


Ну так проблема в том, что лампочки все одно повезут и кладовые уже построены, и кладовщики уже сидят на своих местах. Сколько всего лампочек в Калине? Типа было 20 стало 18, причем проводку ставить другую будет существенно дороже, так что провода все на месте, экономия конечно будет, но не в разы (собственно я и написал 350 - ну пусть 500, то есть +150 накладных). На примере моих производств (где я обслуживаю и экономистов) накладные расходы колеблются от 70%(автотранспорт) до 800% (судоремонт). И в этих накладных доля затрат на внутренний транспорт исчезающе мала, чего никак не скажешь о расходах отделов сбыта.
sharabu
Могли бы ставить одно кресло водительское а остальные как допы впаривать pst
OlegVg
Я догадался для чего "полный стандарт"
Читаем
Цитата:


LADA - не для вазовцев

Как стало известно LADAONLINE, работники АВТОВАЗа, желающие приобрести легковые автомобили LADA по льготной программе «50х50» в настоящее время не могут реализовать свое право. Получается парадоксальная ситуация - есть автомобили, есть покупатели с деньгами, а совершить этот взамиовыгодный обмен они не могут. Причина тому - бюрократические проволочки. С начала года прошли почти 2 месяца, а службы АВТОВАЗа не могут согласоваать необходимые документы, регламентирующие процесс продаж автомобилей своим же работникам. За январь 2009 года автосалоном "Жигули" было продано всего 68 льгоных автомобилей работникам АВТОВАЗа, из них 8(!) по программе «50х50» . В январе 2008 года владельцами новых LADA стали почти 400 вазовцев.
Напоминим, программа «50х50» была внедрена в 2003 году и предусматривает внесение первоначального взноса в размере 50% от стоимости автомобиля, на оставшуюся сумму предоставляется беспроцентный кредит сроком до двух лет.
На 2004 год АВТОВАЗом было выделено 12 тысяч льготныхавтомобилей: 8 тысяч в рамках коллективного договора, 4 тысячи – по программе «50х50». 2005 год отличался рекордными объемами - 15 000 автомобилей по льготным программам, из них 8000 - по программе «50х50» и 1 000 - для молодых специалистов по программе «30х70».
В 2007 году согласно коллективному договору в ОАО «АВТОВАЗ» было выделено не менее 10,5 тысяч автомобилей LADA (как и в 2006 году) для реализации работникам предприятия на льготных условиях. Для реализации по программе «50х50» было выделено 4000 автомобилей.
Всего в 2008 году вазовцам по льготным программам было продано более 10 000 автомобилей.



Полный стандарт для своих работников по программе "50х50". Все что нужно для ПОЛНОГО КОМФОРТА они донесут сами. 63
Al_Dimich
1) На хэчбеках убрать задний стеклоочиститель, омыватель о обогрев заднего стекла. Заодно и жидкость будем экономить.

2) Мотор поставить карбюраторный 1300 от восьмёрки - встанет как родной. Никаких датчиков не надо, контроллер тосолом не будет заливать, потому что самого контроллера не будет. В торпеде дырку просверлить электродрелью и вывести ручку подсоса.

3) Коробку, соответственно, четырёхступенчатую от старых ВАЗ-2108. Встанет, как родная.

4) Убрать тахометр. Спидометр сделать тросиковый - безо всяких электронных датчиков. Маршрутный компьютер, опять же, можно похерить.

5) Выкинуть родную сигналку и иммобилайзер. Родной центральный замок - туда же.

6) Все стеклоподъёмники сделать ручными - на "мясорубках".

7) Шины поставить Бл-85.

8) Краску применить неметаллик. Белую.

9) Выкинуть центральный стоп-сигнал.

10) Тормозные диски поставить невентилируемые - от ВАЗ-2108.

11) Сиденья сделать частично дермантиновыми - как на старых ВАЗах.

12) Убрать тканевые вставки на внутренних обивках дверей. Пусть там будет только пластик.

13) И никаких ЭУРов.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (27 Февраля 2009 15:31), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Не, народ, вы все мелко плаваете Smile.
Я предлагаю следующее:

Продавать комплект для самостоятельно сборки автомобиля.
Тоесть заказываю я себе такой комплект - в стоимость входит доставка
Мне привозят в гараж , а уж там я САМ собираю машинку Smile во всяко мслучае гарантирована КАЧЕСТВЕННАЯ сборка Smile.

Глубину комплектации опять таки можно градировать.
Возьму на себя смелость поработать за маркетологов ваза hehe

1. Ленивец - кузов в сборе с начинкой, отдельно дрыгатель и отдельно ходовая.
2. Продвинутый - голый кузов окрашенный (начинка отдельно), двигун в сборе , ходовая
3. Маньяк - просто рассыпуха деталей Smile кузов голый не окрашенный, остальное в рассыпухе. двигун собирать самому, неразборные узлы поянтное дело поставляются целиком.

так во всяком случае честнее будет pst
McRae
komatoz писал(а):

остальное в рассыпухе


причем все вместе (мотор, салон, арматура) в одной коробке россыпью! hehe
sharabu
komatoz
Половину деталей недосчитаешся supercool
OlegVg
komatoz писал(а):

Не, народ, вы все мелко плаваете Smile.
Я предлагаю следующее:

Продавать комплект для самостоятельно сборки автомобиля.


А я то думаю что это наш автосборочный завод КрАСЗ остановился. Вот такие как komatoz подрывают наш украинский отверточный автопром 63
alex.moc-5
Ну да это только на ВАЗе маркетологи лохи, а вот на фольце с их 4-х дверных купе ребята молодци, ага ?
Куйни не пиши чудовище !
olg2004
сделана коленке

чета было такое, смахивает на баян
Al_Dimich
14) Заменить пружины с прогрессивной характеристикой, аммортизаторы и опоры нового образца на восьмёрошные. Чтобы при этом сохранился большой дорожный просвет, спереди и сзади вкрячить проставки.

14) Коробку четырёхступенчатую мы уже вкрячили. Поэтому убираем механизм блокировки включения задней передачи. Пусть водитель повнимательнее передачи переключает.

15) Убираем механизм саморегулировки сцепления. Ставим обычный тросик от ВАЗ-2108 с двумя регулировочными гайками. Руки у водилы не отвалятся - порегулирует как нибудь.

16) Вакуумник нового образца заменяем на 2108. Нога не отвалится от дополнительного усилия на педали.
Al_Dimich
Ну чё бля, кто здесь хотел дешёвый ТАЗ за 3 копейки? Я вам его уже состряпал. Жрите - не обляпайтесь, уроды supercool
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Что же вы хотите от СПЕЦОВ , работающих в ДеПОПЕ( Дирекции По Организации Поставок Автомобилей).
Только ДеПОПА может родить такое название...
"НЕПОЛНЫЙ стандарт"- худой стандарт, "ПОЛНЫЙ СТАНДАРТ"- упитанный стандарт, "ДОХЛЫЙ СТАНДАРТ"- дистрофический стандарт и т. д..... , короче ,"УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ!!!"

Буду завтра искать АВТОРА этого "ПОЛНОГО..."
Удачи всем ФОРУМЧАНАМ с нормальным чувством юмора!


Насколько слышал это было рабочее название комплектации в междусобойчиках, какой-то гребанный журналист из "Волжского автостроителя" тиснул статью и написал это название.
Так что прежде чем ёрничать и острословить, Вы бы действительно сначала узнали.


Конечно, виноват СТРЕЛОЧНИК-ЖУРНАЛИСТ, что на нашем РОДНОМ ВАЗе до сих пор не налажена НОРМАЛЬНАЯ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, я уж не говорю о вазовцах, которые "сужденья черпают из забытых газет времен очаковских и покоренья Крыма".
Беседовал сегодня с директором по маркетингу по "ПОЛНОМУ АБЗАЦУ" , он мне тоже сказал такую-же версию появления " НЕПОЛНОГО СТАНДАРТА"... Надо же опережать события ПРАВДИВОЙи ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Можно же было выдать технически правильную версию и логичную, ЧТО ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ варианта "СТАНДАРТ" и все....
Скажите, кто и почему убрал СЛОГАН из газеты "Волжский автостроитель" ,который звучал так: " Честно- вовремя - по делу", кажется так?!. Может порядок слов перепутал?

Так вот и надо все сообщать в свое время!
А ЕРНИЧАТЬ и ОСТРОСЛОВИТЬ привык с детства, за что и получаю часто по ушам... Могу еще "объегорить и подкузьмить"...
WWSSS
А еще можно ремни безопасности убрать ,а нафиг они нужны?
Запаску исключить из базы(а то уже ни разу ни стандарт буит)
А еще можно попробовать КАЛину сделать заднеприводной,и вкорячить туда двиг 2101-Вот так замена семере будет........ pst pst
мим
Kuzmich2 писал(а):

он мне тоже сказал такую-же версию появления " НЕПОЛНОГО СТАНДАРТА"...


Что и требовалось доказать....
Ну а на ошибки указывать и что надо БЫЛО делать, - это мы все умеем и знаем....
мим
Kuzmich2 писал(а):

Скажите, кто и почему убрал СЛОГАН из газеты "Волжский автостроитель" ,который звучал так: " Честно- вовремя - по делу", кажется так?!.


Без понятия.
В этом случае сработали наоборот, а директор по маркетингу узнал это уже от благодраных читателей ВА, которые как и Вы в шоке были от такого названия.
Редакторов ВА и корреспондента оно не смутило.
MEPHI_Aahz
Ведрище, как его не назови.

Надо увеличивать выпуск люксовых комплектаций и снижать на них цену за счет объема выпуска.

Стандарт вообще упразднить.

Машина должна иметь необходимый минимум комфорта и безопасности. А нет денег - метро всегда готово открыть свои двери.




Сиденья, плафоны, лампочки... это и так гроши стоит, тк изготавливается сотнями тысяч. Пару тысяч может и сэкономили.
Otto Frija
"У победы тысячи отцов, а поражение всегда сирота" (с) Кеннеди.
мим
Otto Frija писал(а):

"У победы тысячи отцов, а поражение всегда сирота" (с) Кеннеди.


Это точно Good

ПО САБЖУ: Боюсь вас разочаровать камрады, но скоро к декостингу сиречь разуванию авто придется привыкать, причем всех марок, скоро вы это сами увидите на моделях иномарок 2009 модельного года - к гадалке не ходи....
Сначал может это и будут незаметные изменения (типа в колбасе больше бумаге меньше мяса при том же вкусе), от которых большинству потребителей не холодно не жарко, а потом все более и более заметные...
Тенденция однако.
ЗЫ: Да это итак происходило по некоторым маркам и моделям последние несколько лет.
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Надо увеличивать выпуск люксовых комплектаций и снижать на них цену за счет объема выпуска.

Нельзя увеличить объёмы выпуска. Потому что нет новых цехов.
DerDen
мим скоро машинокомплекты пойдут, как в начале 90-х? ROFL
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

он мне тоже сказал такую-же версию появления " НЕПОЛНОГО СТАНДАРТА"...


Что и требовалось доказать....
Ну а на ошибки указывать и что надо БЫЛО делать, - это мы все умеем и знаем....



Что-то я не много знаю СПЕЦОВ на заводе, которые бы указывали на ошибки... На "кухне дома" может и обсуждают ОШИБКИ , а на работе "язык в ...опе".
Я почти год "бился как рыба об лед", чтобы убрали из комплектации автомобилей 4 заглушки ( резиновые) стоимостью около рубля. Эти заглушки вкладывали в багажник переднеприводных автомобилей по 8 штук несколько лет. Вопрос про заглушки задали в ФОРУМЕ, а МЫ ВСЕ ЭТУ "ГЛУПОСТЬ" прошляпили... Я с этими лишними заглушками всем надоел, на всех СОВЕЩАНИЯХ про них говорил и писал служебные записки. Директору по качеству принес несколько штук, в НТЦ всем начальникам раздал по паре заглушек, потом ген.директору на АВТОПОЛИГОНЕ пытался в карман засунуть, но ТЕЛОХРАНИТЕЛИ перехватили руку. Вот после этого случая пошла экономия. ..А до этого около 8 млн. рублей "испарилось"... А сколько ошибок в сопроводительной документации было годами, пока Ювчица Дмитрий Иванович ( царство ему небесное) не поднял скандал о нарушении закона "О защите прав потребителей" в части недостоверной информации ПОТРЕБИТЕЛЯМ. И сейчас снова эти нарушения все больше увеличиваются, но Ювчицы нет и "НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" в бортовой документации вновь появляется... Где ЭТИ ВСЕ??? Кто указывает на ОШИБКИ...??? Как говорил С.Есенин: "...их мало, с опытной душой, кто крепким в качке оставался..." Ну, вот, заодно и себя похвалил. Извините...
мим
Kuzmich2 писал(а):

Где ЭТИ ВСЕ??? Кто указывает на ОШИБКИ...???


Язык после работы отмывают...
Matroskin
мим писал(а):


ЗЫ: Да это итак происходило по некоторым маркам и моделям последние несколько лет.


Это да. Кстати, народ (то бишь постоянные юзеры моделей) также возмущался и возмущается...
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Где ЭТИ ВСЕ??? Кто указывает на ОШИБКИ...???


Язык после работы отмывают...



Замечательный ОТВЕТ!!! Я и не подумал... Вот теперь я Вас зауважал еще больше! Удачного отдыха в дни вынужденного отпуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы