Страница 1 из 2
original
только что слышал , что правительство отказалось от поднятия пошлин на ввозимые иномарки, и так же на льготы на иномарки, собираемые в России, что повлечёт снижение цен на эти иномарки
правда не знаю на сколько.
Но факт радует
Больше я не вернусь
original писал(а):

только что слышал , что правительство отказалось от поднятия пошлин на ввозимые иномарки, и так же на льготы на иномарки, собираемые в России, что повлечёт снижение цен на эти иномарки
правда не знаю на сколько.
Но факт радует



Какие-то странные у Вас настроения. Если ВАЗ "умрет", то у людей не будет выбора новых машин в этой ценовой категории. Неужели лучше оставить людей без выбора и застативить их играть в еще более жестокую лоторею - покупку бывшей в употреблении иномарки (устаревшие как правило). Или платить в 1.5 -2 раза больше за одноклассные с ВАЗ иномарки (тоже далеко не эталоны по качеству и гарантийному обслуживанию в России).
Но скорее всего цены на новые иномарки будут расти, а не снижаться. Что касается БУ. Большинство имевших деньги БУ уже наелись. Обычно человек после БУ иномарки покупает новую, т.к. головной боли ему дополнительной не хочется
Январь
original писал(а):

только что слышал , что правительство отказалось от поднятия пошлин на ввозимые иномарки, и так же на льготы на иномарки, собираемые в России, что повлечёт снижение цен на эти иномарки
правда не знаю на сколько.
Но факт радует

Еще собираются снизить пошлины на ввоз комплектующих на афто с 30% до 3%. Так что видимо что-то сдвинулось в этом вопросе Very Happy
MсLaren
6600 писал(а):

Какие-то странные у Вас настроения. Если ВАЗ "умрет", то у людей не будет выбора новых машин в этой ценовой категории. Неужели лучше оставить людей без выбора и застативить их играть в еще более жестокую лоторею - покупку бывшей в употреблении иномарки (устаревшие как правило). Или платить в 1.5 -2 раза больше за одноклассные с ВАЗ иномарки (тоже далеко не эталоны по качеству и гарантийному обслуживанию в России).
Но скорее всего цены на новые иномарки будут расти, а не снижаться. Что касается БУ. Большинство имевших деньги БУ уже наелись. Обычно человек после БУ иномарки покупает новую, т.к. головной боли ему дополнительной не хочется



В принципе да, НО! Для людей которые готовы взять классику для них есть альтернативы типа ЗАЗовской Славуты и ИЖ. Да машины тоже не фонтан, но альтернатива остается. А для люди, которые накопили деньги на десятку готовы еще доложить тысячи 3-4 и взять новый Акцент, например. Так что ВАЗ-то если и умрет, то еслтественным образом.
Кстати, цены на отечественные иномарки тоже задраны искусственно, ведь Акцент может быть дешевле, так же как и Фокус и т.д., а заставляют их задирать только ради ВАЗа. Например, тот же Матиз стоил 6 туе. год назад, десятка подорожала до 7 туе и Матиз подорожал. Почему? Разве не ясно? Заставили. А иначе брать будут Матиз, и я бы тогда лучше Матиз взял бы, пусть это маленькая и несолидная машинка, но она качественнее, менее ломкая и даже безопаснее десятки. Так что если ВАЗ накроется, то у государства не будет стимула заставлять иностранцев собирающих свои машины на территории России задирать цены на свою продукцию и машины подешевеют. И вообще не было бы ТАЗопрома в России ( ВАЗа, ГАЗа и т.д. ) и не было бы таких высоких пошлтн на ино. Так что существование ВАЗа - это тоже палка о двух концах.
мим
Интересный вопрос поставлен в заголовок...
Что самоцель? Смерть ВАЗа?
Странно... Наверное нет.
Самоцель потребителя - иметь возможность выбора автомобилей по соотношению цена/качество различных ценовых категорий в соответствии с уровнем класса/брэнда/комфорта (комплектации)!
Остальное все от лукавого.
GEN?
мим писал(а):

Интересный вопрос поставлен в заголовок...
Что самоцель? Смерть ВАЗа?
Странно... Наверное нет.
Самоцель потребителя - иметь возможность выбора автомобилей по соотношению цена/качество различных ценовых категорий в соответствии с уровнем класса/брэнда/комфорта (комплектации)!
Остальное все от лукавого.


Добавлю про ?остальное от лукавого?.
Каждому потребителю хочется кроме всего прочего, чтобы ассортимент был ШИРЕ, качество ВЫШЕ, а цены НИЖЕ.
А ВАЗ как-то этому ? эээ ? не очень способствует Smile
Skydive
original писал(а):

только что слышал , что правительство отказалось от поднятия пошлин на ввозимые иномарки, и так же на льготы на иномарки, собираемые в России, что повлечёт снижение цен на эти иномарки
правда не знаю на сколько.
Но факт радует


Хрен тебе не дождешься
мим
GEN писал(а):

Добавлю про ?остальное от лукавого?.
Каждому потребителю хочется кроме всего прочего, чтобы ассортимент был ШИРЕ, качество ВЫШЕ, а цены НИЖЕ.
А ВАЗ как-то этому ? эээ ? не очень способствует Smile


А не говори... Хочется еще пива по 3 рубля, бензин по 4... Confused
GEN?
Skydive писал(а):

original писал(а):

только что слышал , что правительство отказалось от поднятия пошлин на ввозимые иномарки, и так же на льготы на иномарки, собираемые в России, что повлечёт снижение цен на эти иномарки
правда не знаю на сколько.
Но факт радует


Хрен тебе не дождешься


?В ближайшее время, скорее всего, произойдет снижение цен на иномарки, собранные на отечественных заводах.
Это случится в том случае, если Минэкономразвития воплотит идею восстановления таможенных льгот для иностранных компаний, собирающих свою продукцию в России. То есть им разрешат беспошлинно ввозить к нам комплектующие и сборочное оборудование.
Впервые подобные планы появились в 1998 г., однако они не были реализованы. Таким образом, правительство собирается привлекать инвестиции в создание иностранных сборочных цехов в РФ. Когда это произойдет, следует ожидать, что такие иномарки сравняются по ценам с улучшенными моделями ВАЗа.?

(http://www.utro.ru/articles/2004/07/27/333859.shtml)

ЗЫ. Такое впечатление, что тебя бы этот факт не порадовал.
Почему бы это?
мим
GEN писал(а):

?В ближайшее время, скорее всего, произойдет снижение цен на иномарки, собранные на отечественных заводах.
Это случится в том случае, если Минэкономразвития воплотит идею восстановления таможенных льгот для иностранных компаний, собирающих свою продукцию в России. То есть им разрешат беспошлинно ввозить к нам комплектующие и сборочное оборудование.
Впервые подобные планы появились в 1998 г., однако они не были реализованы. Таким образом, правительство собирается привлекать инвестиции в создание иностранных сборочных цехов в РФ. Когда это произойдет, следует ожидать, что такие иномарки сравняются по ценам с улучшенными моделями ВАЗа.?

(http://www.utro.ru/articles/2004/07/27/333859.shtml)


Все это, кстати, делается согласно Концепции развития автопрома, которую тут неоднократно поминали "добрым" словом. Видимо Дерипаска договорился таки с Фиатом или Мордашов с Махиндрой Very Happy
GEN?
мим писал(а):

GEN писал(а):

?В ближайшее время, скорее всего, произойдет снижение цен на иномарки, собранные на отечественных заводах.
Это случится в том случае, если Минэкономразвития воплотит идею восстановления таможенных льгот для иностранных компаний, собирающих свою продукцию в России. То есть им разрешат беспошлинно ввозить к нам комплектующие и сборочное оборудование.
Впервые подобные планы появились в 1998 г., однако они не были реализованы. Таким образом, правительство собирается привлекать инвестиции в создание иностранных сборочных цехов в РФ. Когда это произойдет, следует ожидать, что такие иномарки сравняются по ценам с улучшенными моделями ВАЗа.?

(http://www.utro.ru/articles/2004/07/27/333859.shtml)


Все это, кстати, делается согласно Концепции развития автопрома, которую тут неоднократно поминали "добрым" словом. Видимо Дерипаска договорился таки с Фиатом или Мордашов с Махиндрой Very Happy


Концепцию развития автопрома - в жизнь :cool:
rover
Ваз не умрет. Делить вечно и пилить его будут кому не лень. Ну чтож, заработал, дай другим хапнуть.
Atrox
original писал(а):

только что слышал , что правительство отказалось от поднятия пошлин на ввозимые иномарки, и так же на льготы на иномарки, собираемые в России, что повлечёт снижение цен на эти иномарки
правда не знаю на сколько.
Но факт радует



Ну надо же а? Вот как оно могло бы быть... hehe

.
Limon
Atrox
ты некрофил hehe
Atrox
Скорее Некромант.

.
Al_Dimich
Atrox писал(а):

Скорее Некромант.

Скорее ты мудак supercool
Atrox
Al_Dimich писал(а):

Atrox писал(а):

Скорее Некромант.

Скорее ты мудак supercool



.
_Remus_
ВАз говно!!! Razz lol1 supercool
Atrox
Жизнь штука хитрая.

.
Vlad B
А чо, если ВАЗ сдохнет, то отпадут нужды в возных пошлинах, будем ездить как белые люди на хороших машинах за цену этой сраной приоры. supercool
avtoBAN
Atrox
Vlad B писал(а):

А чо, если ВАЗ сдохнет, то отпадут нужды в возных пошлинах, будем ездить как белые люди на хороших машинах за цену этой сраной приоры. supercool



Во всяком случае отпадет очень крупный, прожорливый нахлебник. А это по любому плюс!

.
shubin81
а куда ты денеш кодлу из тольйатти в триста тыщщ чел - она ведь и на москву ненароком могет двинуть
Atrox
Так не резиновая только так называется... а так построят еще пару микрорайонов и порядок.

.
ДятлоW
ВАЗ будет вечно жить в наших сердцах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы