Авто ВАЗ 21102 - евро2 по ходу, мозги BOSCH 7.0H, масло полусинь, колеса 14 шип., компрессия 12-12-12-12, бенз в основном 95, но бывает редко и 92, всё стоковое в плане тормозов, подвески, двигателя.
с середины декабря при езде руль тянуло влево - грешил на то что колесо спускает - до этого сильно погнул диск, да и наконечники на подходе. (ездил на балансировку к "проверенным" монтажникам - клялись и божились что всё ок)
Расход был 13-14 литров стабильно на 100 в режиме города.
Недели три назад вновь в который раз отказал датчик скорости (старого образца с проводком). Ездил пару дней - поплыли холостые, вылез check engine. Помыл ДУ, шток РХХ цел - менять не стал, ХХ - норма.
Тут попадаю в ямищу в 5 утра уже другим колесом примерно дня 4 назад - еду в первую попавшуюся шиномонтажку - пока правили диск - прикинул и решил поставить в оба передних колеса камеры.
Шиномонтажник принялся меня отговаривать - мол нафига - надо проверить балансировку - и точно левое колесо было неправильно отбалансировано - руль влево практически не тянет ну или гораздо меньше и не спускает колесо совсем до этого за 2-3 недели с 2 атм до 1,4-1,5 атм спускало....стабильно в течение 3 месяцев.
теперь симптом - езжу в основном на 2,5-3 тыс оборот, пару раз в неделю кручу до 4,5-5 тыс.
стал замечать что только отпущу педаль газа - обороты быстро-быстро падают до холостого. то есть ускорилось значительно торможение двигателем, тянет машина также, тот же подхват после 2,5 - всё также...и упал расход до 7-9 литров как летом....
сам для себя объясняю падение расхода - нормальной балансировкой, а вот взаимосвязи с падением оборотов не вижу....до этого когда ломались ДС вылезал check engine но падение оборотов до ХХ было стандартным.
можете объяснить в чём дело? к чему симптом?
заранее спасибо