В квалификации диагнозиста сложно сомневаться.
Ничто не мешает человеку, модерирующему сайто пр "чип-тюнинг" нифига не понимать в работе системы управления ДВС.
Понимаю, что совет давался по телефону и не может являтся истиной в последней инстанции....
Но ИМХО в совете есть ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ошибка по ЭСУДу, а именно - управление БК запуском двигателя по линии диагностики, а вернее помеха.... Причём легко проверяемая.
Пытается мне помочь,не разводя меня на деньги
В квалификации диагнозиста сложно сомневаться.
Ничто не мешает человеку, модерирующему сайто пр "чип-тюнинг" нифига не понимать в работе системы управления ДВС.
Понимаю, что совет давался по телефону и не может являтся истиной в последней инстанции....
Но ИМХО в совете есть ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ошибка по ЭСУДу, а именно - управление БК запуском двигателя по линии диагностики, а вернее помеха.... Причём легко проверяемая.
Некоторые БК действительно мешают проводить диагностику. Приходится отключать
Некоторые БК действительно мешают проводить диагностику. Приходится отключать
Не все сервисы плохие и не все диагносты п*дарасы. Просто таких много и всего-то. Вот у меня работа дорогая по нашим меркам (диагностика 500р.) и народ прет делать за 300р. Потом мнение о диагностах составляется. Ну да ладно.
Пуск со второго раза.
Некоторые БК действительно мешают проводить диагностику. Приходится отключать.
Если насос, сетка и фильтр в порядке. Давление 3 атм. должно накачиваться буквально за 1-2 сек. Насос работает 3 сек. Пробуй заводить не дожидаясь выключения насоса, т.е. на счет 2. Можешь два раза включить зажигание, но заводить все равно на счет 2.
Если есть БК, то смотри обороты прокрутки.
Может у dabad проблема была не в прошиве, а в железе и естественно после перепрошивки она осталась.
рхх это исполнительный механизм, это эбу мозг делает
РХХ стал резко к нулю падать.
РХХ стал резко к нулю падать.
Фак май мозг.... товарищ, вы в адеквате?
да,на 5-й 40 км/ч - это конечно жЁстко
а потом говрят что машина тупая, не едут
надо сразу 1->5
Расставляю все точки над и…. Так BOSCH M1.5.4 чипуется заменой микросхемы эпром (а не перезаписью флешь как у январей) в данный момент все ПЗУ применяют электростираемые серии W27С512 –45 и записывается в них программа калибровок 64кб через внешний программатор ПЗУ. Теперь вторая микросхема эпром 24схх 8 ножек в ней хранится информация о иммом-ре, патонциом СО, паспортные данные, о которой и спрашиваете ее изменит можно трюмя путями выпаять перепрограммировать и опять в паять, подключить программу Combizet и стереть память и третий записать в ПЗУ 27с512 специальную программу вставить в панельку, вкл заж и она пропишет эпром 24схх программа называется Ewriter
Описание
(EEPROM Writer - программа, позволяющая записывать данные в eeprom ЭБУ Bosch M1.5.4
Как известно, в системе Bosch M1.5.4 записать данные в EEPROM 24С02 можно только внешним программатором. Для этого нужно выпаять микросхему, что представляет некоторые сложности. Кроме того, нужен еще программатор для этого типа микросхем.
Данная программа позволяет немного упростить процесс программирования EEPROM путем подготовки специальной прошивки, которая, будучи установленной, в ЭБУ сама пропишет ваши данные в EEPROM. Это очень удобно, если вам необходимо записывать всегда одни и те же данные (например, пароль для защиты прошивки или какой-либо нестандартный идентификатор и т.п.). В этом случае вам нужно лишь один раз подготовить ПЗУ 27С512, в которой будет находится программа, прошивающая EEPROM. Весь процесс программирования будет заключаться в установке этой ПЗУ и включению питания на несколько секунд. Для большей безопасности предусмотрена индикация успешного окончания операции с помощью лампы Check Engine.
Принцип работы с программой очень прост: вы открываете файл, содержащий образ EEPROM, который вы хотите записать в ЭБУ, а программа создает файл-прошивку, которую нужно зашить в ПЗУ 27С512. Попутно можно изменить некоторые идентификационные данные, хранящиеся в EEPROM (VIN, номер кузова и двигателя). Установив полученную ПЗУ в ЭБУ и включив "зажигание", вы запишите данные в EEPROM.
В версии 1.1 добавлена возможность создания прошивки для полной очистки EEPROM без загрузки внешнего файла, содержащего 0xFF по всем адресам
меняют ее только при крайней необходимости, когда нужно удалить иммо и дополнительные защитные функции, также их же можно и прописать за счет этой проги.
Игры с бубнами исключаются, и не забивайте себе голову стирать ничего ненадо.
Бошь МР7 программа зашивается во флешь калибровки 32кб вся прошива 242кб, эпром состирать можно только программой Combized, а записать в эпром МР7 сначала редактором составить, если знаешь что и прогой Combized этот баг загрузить в микросхему.
Теперь Январь5 калибровки записываются во флешь, а информация о иммом-ре, патонциом СО, паспортные данные, записывается в эпром, вот и возникает вопрос записывается туда еще информация корректирующая калибровки, я не могу этого утверждать и подтвердить, но практика показывает что ничего не меняется в работе машины при очистке эпрома на я5. Сейчас есть загрузчик халявный Combiloader v2.18 он считывает и загружает файлы эпрома и флешь. Если надо состирать данные об иммо то там все есть попутно записать данные тоже все есть. Я никогда ее не стираю без надобности.
Январь 7.2 тоже самое как на Я5, только изначально для своего блока свой эпром, чтобы очистить эпром на Я7 его нужно перезаписать своим чистым эпромам. Если что нибуть идет не так я его перезаписываю, да в нем что то прописывается в редакторе видны изменения но сам не знаю что этим вопросом я не занимался.
Всю информацию собирайте на сайте Окти библиотека и у хрюнов Chiptuner
эх, всю тему не осилю...
Заливает свечи и попёрдывает иногда - это на поршнях нагар пропитался бензином и вобще заливает. Если непугает что чек будет гореть, то отключить разьём форсуннок (крупный такой возле термостата), вкрутить новые свечи или хотябы нечёрные, теперь заводить- если двигатель секунды 2 сам поработал значит поршня в нагаре. Заглохла и соединяем разьём форсунок, заводим сразу неждём никакой бензонасос, и если опять заливает то снять разьём с датчика температуры охл жидкости и заводить, через минуту одеть обратно.
Искра естественно должна присутствовать. Сегодня знакомому так завел, а он её пол дня на галстуке заводил и нифига.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы