В общем....
По итогам 2008 года хотел я улучшить жилищные условия. Даже не себе, а родственникам жены. Сами наверное догадались кому. Но услышал в ответ: А вдруг там лифт долго не запустят? А если вы потом в центр переберетесь?(сейчас в двух кварталах).. Там ремонт надо делать! и прочие капризы..
В общем самому тоже лень с квартирой заниматься, как представлю, что полгода в тесном контакте с жамшутами (любой нац-ти).. так вздрогну..
Решил я свое желание реализовать.. давно хотел, только все не мог найти машину которая бы взяла меня.. обошел я кучу салонов, в последние года три.. но вот неделю тому как нашел...
Вообще-то к авте требования не ахти какие строгие. Машина должна быть внешне выразительной, с признаками того, что дизайнер умеет рисовать. Естесственно жипы (и недожипы) не рассматривались как таковые. То же и к салону. Двигатель - не суперкаровский, но чтоб под ногой было хоть чуть-чуть.. Из тех машин, что позиционируются как конкуренты, оттестил почти все, и даже некоторые из смежных групп. После встречи с тем который меня "зацепил" я поехал по "одноклассовым врагам"..
1. Краса и гордость российского автопрома: БМВ-5. Внешность, как оказалось очень даже гармоничная. Двигатель того же объема - мощнее и злее. в виду того что тест - это езда на чужой машине, и вблизи салона, где как правило, все увешано знаками "40" и дороги полны непуганными чайниками всю "королевскую мощь" очувствовать
не удалось. После теста, когда салонный мальчик укатил авту в стойло, ко мне подошла "менеджер".. поинтересовалась "И как Вам машина? Меня зовут Оля, а Вас?".. Взгляд в глаза, удивительные глаза.. Я поймал себя на мысли что после этого я, как честный человек, просто обязан купить у неё 530и за те "какие-то 2,2"...
но нет.. плавали.. знаем.. я уже не в том возрасте, когда поведусь на девичьи фокусы.. Да и машина... торпеду видели? наблюдать такое еже дневно - увольте.
2. Сестра-стерва бмв - Мерседес-Е. Она легендарно надежна, изыскана, комфортна. О её безупречной репутации байки травят все от мала до велика. Но зайдя к ней стылу видишь фонарь, который после лифтинга, делает вероятно дядюшка Ляо. Менеджеры профессиональны. Машина узнаваема, нет, послелифтинговых машин не так много, но все же ощушение "сходи на Кузнецкий! все в лаковых!" имеется. В её салоне вроде все на месте, без бмвэшных загогулин.. но черно.. по крайней мере если захочешь чего-то другого, то ценник выносить будут с музыкой..
3. А-6.. нет. эту решетку переплюнули только японы на своем лансере. Те, правда, сделали еще страшнее. Ауди А-6 - это образец неумения дизайнеров рисовать. Она мне вообще не понравилась. Ничем.
4. Японы. Говорят, что Тойота - это круто. А Лексус - это крутая Тойота. но из Японских машин мне понравилась только Теана. Сколько раз видел её - всегда вижу дизайн, весьма выразительный и самодостаточный. Салон просто завораживает своими линиями. В Теану категорически не рекомендую заглядывать многочисленной ораве "управляющих мечтой", то бишь Камри. Что потом не разбегаться перед стеночкой, ибо сопли про "бизнес-класс" вытекут, а дешевая паласамаса будет вечной. Тойоту изъездить невозможно. Это как шинель. или эластиковый "Адидас" купленный в 85-м, который и через четверть века как новый.
Вообще подозреваю, что ниссановцы собрали всех японских конкурентов и угостили их суши с грибами.. но это были не опята. Потому как кто в здравом уме из прежнего аккорда сотворит этот.. новый? или лексус? ис250? их ломало когда творили?
Короче, я выбрал его,
http://www.jaguar.com/ru/ru/home.htm , мне он понравился всем. На 20-е диски не повелся.. круто наверное..(на тепловозные похожи) но 19-е тоже симпатичные.[/code]