На логане нету евро 3
...Зубилу доводило порше, нынешняя классика потомок итальянцев и что? Кому-нить из обладателей сих девайсов легче от этого? Кстати в отличии от них логан изначально создавался как бюджетное решение, хотя и весьма удачное. И это чувствуется.
На логане нету евро 3
...мощная тяга восьмиклапанника в рабочем диапазоне оборотов позволяет уезжать со светофора от приор...
У логана нет никакой особенной «парусности»
.......
мощная тяга восьмиклапанника в рабочем диапазоне оборотов позволяет уезжать со светофора от приор
......
в разгоне на обгонах в диапазоне 80-120 км/ч тазы логану 1,6 не конкуренты
......
колеса срывались в пробуксовку при старте с места - даже на ВТОРОЙ передаче. Никакого перекрута мотора при этом не было
.....
Полный газ на сухом асфальте на родной резине на первой передаче открывать бессмысленно
......
Зимой при трогании на льду я имею привычку трогаться с третьей передачи
НО о каких разгонах до 100 вы говорите, которые, якобы равны данным Приоры? Я знаком с Логаном 1.6 (купил 2 года назад отцу, сам иногда езжу), но, как уже не раз проверял сам (да и автоиздания) разгон до 100 у Логана не соответствует паспортным данным. По ощущениям я это подтверждаю. Кроме того, ощущается нехватка тяги на низах.
у брата на логане ниже 1500 оборотов как то не особо любит, даже на второй... не знаю как там зарулевцы без проблем трогались на второй на Логане тронуться можно не вопрос, но по как мне кажется двиг от этого не в восторге.
Я парусность ощутил, по сравнению с 9-кой заметно.
Бытрее 150 по GPS не ездил, как-то неуютно даже на хорошей дороге.
Динамики реально не хватает на трассе при обгонах на скорости 100-120. Двигатель 1.6 Евро-2 (2007 год), колёса штатные 185/65-15".
Павел Ладиков
Как впечатление от колёс? Жёстче сильно стало?
...Зубилу доводило порше, нынешняя классика потомок итальянцев и что? Кому-нить из обладателей сих девайсов легче от этого? Кстати в отличии от них логан изначально создавался как бюджетное решение, хотя и весьма удачное. И это чувствуется.
...мощная тяга восьмиклапанника в рабочем диапазоне оборотов позволяет уезжать со светофора от приор...
Я скажу больше - мой меган 2 1,6 с мотором 115 л.с., имеющий по паспорту 11,0 секунды до сотни и легко уезжающий от приор в любых видах упражнений - со светофора до сотни логану ПРОИГРЫВАЕТ!
Я скажу больше - мой меган 2 1,6 с мотором 115 л.с., имеющий по паспорту 11,0 секунды до сотни и легко уезжающий от приор в любых видах упражнений - со светофора до сотни логану ПРОИГРЫВАЕТ!
Если это все, что Вы имеете мне ответить - я лучше пойду себе, откуда пришел...
Я скажу больше - мой меган 2 1,6 с мотором 115 л.с., имеющий по паспорту 11,0 секунды до сотни и легко уезжающий от приор в любых видах упражнений - со светофора до сотни логану ПРОИГРЫВАЕТ!
Павел, ваше мироощущение разниться с другими обладателами логанов. Недаром ваше имя на сайте АР стало нарицательным!
Идеальную управляемость встречали? Нет? А-а-а-а, у вас на субару или эво WRC денег нет? Бывает. У меня вот тоже нет. А идеальную управляемость я встречал. Это, да-да, не смейтесь, Логан. Знаете, как это происходит? Я раньше тоже не знал. А теперь знаю. Просто, если хочешь ехать внутрь поворота поворачиваешь руль и едешь. А если надо, скажем, наружу, газку добавляем и... поехали пошире! Я, конечно, утрирую. Но немножко. Совсем чуть-чуть. Так что за управляемость я самый жирный плюс этому автомобилю ставлю.
...Да... я тоже переосмысливал данную фразу.
Логика автора ломает сознание....
Выходит что Логан разгоняется быстрее 11 секунд до сотни?
Но у меня стаж около полумиллиона километров - и я несколько отошел от стадии "пафосности и понтов" в сторону "скорости и безопасности". Потому и выгляжу белой вороной. И вот в таком вороньем состоянии я в логане увидел то, что увидели и эти ребята:
Не едет Логан. Нет, не так. НЕ ЕДЕТ! Ну нет там мотора. Подвеска есть. Руль есть. Даже педали есть. А мотора нет. Забыли туда лошадей заселить.
Если это все, что Вы имеете мне ответить - я лучше пойду себе, откуда пришел...
Итак - существует время разгона до сотни. И существует РАССТОЯНИЕ разгона до сотни.
Но у меня стаж около полумиллиона километров - и я несколько отошел от стадии "пафосности и понтов" в сторону "скорости и безопасности". Потому и выгляжу белой вороной. И вот в таком вороньем состоянии я в логане увидел то, что увидели и эти ребята:
Не едет Логан. Нет, не так. НЕ ЕДЕТ! Ну нет там мотора. Подвеска есть. Руль есть. Даже педали есть. А мотора нет. Забыли туда лошадей заселить.
Итак - существует время разгона до сотни. И существует РАССТОЯНИЕ разгона до сотни.
...мотор может либо работать в экономичном режиме, но не выдавая заявленную максимальную мощность
... Переход из одного режима в другой происходит при движении примерно в течение часа в режиме либо малой средней мощности, либо высокой. Например – для перехода в динамичный режим я должен ехать не ниже 120-140 км/ч по трассе в течение часа.
Речь то ведь о том - что серийный стоковый логан - сравнивается с подготовленой раллийной машиной!
ну что я могу сказать... учите физику, юноша... эта формула из другой оперы...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы