Evgene_salavat
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Проблема с РХХ. При включении и выключении зажигания он должен выдвигаться и вдвигаться, но этого не происходит. Тут же и проблемы с ХХ. Хочу удостовериться, идет ли управляющий сигнал с ЭБУ. На ум пришла такая простенькая схема. Прокатит ли? Давайте вместе подумаем. Вопрос для тех, кто знает что у РХХ две обмотки и они управляются импульсами с "переплюсовкой". Осциллограф не советовать, пока нет доступа к нему
Идея такова. Если сигнал на РХХ идет, то все светодиоды будут моргать, стоит лишь газануть, ну спровоцировать чтоб РХХ заработал
Схемку вставить вместо РХХ либо паралельно ему.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Идея правильная.
ИМХО подключать это надо в параллель РХХ, иначе ЭБУ обнаружит его отсутствие - загорится CE и возможно он не будет пытаться им управлять (хотя... не уверен)
Запускать двигатель не обязательно, можно просто включать/выключать зажигание, но не часто, а с интервалом примерно 20 секунд - тогда на РХХ выдаются команды инициализации.
В свое время я для этих целей использовал
дополнительный шаговый двигатель - от старого НЖМД (типа винчестер):
На ось доп. ШД вешается стрелка - и с этим прибором видно все, что выдает ЭБУ на РХХ
.
Evgene_salavat
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
А я то уж им проверил
диагностировать можно. При включении зажигания горят два светодиода, при выключении моргают все четыре. ставил не в параллель, а вместо РХХ. Контроллер его отсутствие не обнаруживал
А целью было узнать почему иногда появляется ошибка 0505 Неисправность РХХ
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Хорошо, почему-же она появлялась? Действительно неисправность РХХ была?
Evgene_salavat
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Вряд ли сам регулятор является причиной этой ошибки. Почитал я про нее, пишут что она является результатом неправильного поведения двигателя несмотря на команды от ЭБУ. Например ЭБУ поставил задачу получить на холостом ходу 1000 оборотов через 3 секунды, управляет РХХ в соответствии с этой задачей. Но через 3 секунды не получилось, получилось через семь. Результат-появление этой ошибки. Она меня особо и не напрягает, появляется изредка раз в неделю-полторы
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Че паримся???
Если машина старенькая..то поменяй разъем РХХ, (если конечно сам РХХ рабочий) обычное явление на ТАЗах..
Вот вы здесь теории разводите с графиками и научными высказываниями...
Запомните...!! Чудес не бывает даже,. в такой помойке как ТАЗ..
В ТАЗе все просто..
там не бывает засад сложных..
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
chiptuning
Не надо так неуважительно о ТАЗах!
Чудес не бывает, это правда. А что бы до истины докопаться - любые средства хороши - и схемы и графики.
И ни кто здесь не парится - все, что здесь написано - очень просто и легко. Никаких сложных засад нет.
Evgene_salavat
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
данное устройство собирается за пять минут. Стоимость 1 светодиода-5 руб, резистора 2-3 руб. Что дороже-собрать это устройство и проверить сигнал и провода на РХХ или поменять сам РХХ а потом ковырять ЭБУ-решать конечному пользователю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы