ну коль кому-то интересно, попробую поподробнее описать
1 этап:
как зае.... эта фигня
горбатая картонка на эротичных пистонах и все-такое прочее
вырезаем из фанеры по размерам штатной обивки макет, берем завалявшиеся куски фанеры, картона, реечки и т.п.
даем волю буйной фантазии и моделируем, моделируем, моделируем....
что выйдет, то выйдет
2 этап:
зае.... окончательно
решаемся
для начала купить 2 листа
фанеры, хотя опыт подсказывает, что можно обойтись и 3-слойной везде, можно и одним листом обойтись
ну само собой кучу мелких и не очень
шурупов, пропитку для дерева желательно, я взял
Pinotex, ну и вских деревяшечков, брусочков и все что в голову взбредет
из инструмента само собой электролобзик, шлифмашинку с отрезным и шлифовальным кругом, шуруповерт
вырезаем по старой обшивке уже окончательную основу, сразу размечаем отверстия под крепления родного подлокотника, крепим основу всего, что родила буйная фантазия, в т.ч. и кольцо под динамики и лепим сие на пассажирскую дверь, крепления подлокотника достаточно
если фанера толстая, верхний край стачиваем на скос, чтобы влезла в штатное место
3 этап:
с этой байдой катаемся, чем дольше, тем лучше, поэтому и вешаем на пассажирскую дверь
пробуем, примеряемся, отметаем, добавляем, устраняем нестыковки и постепенно переходим от 1-й картинки ко 2-й, ибо на этом этапе еще можно что-то изменить
ну и само собой в это время решаются все компоновочные вопросы: чем открывать, за что тянуть, как провода проложить, кнопки, подстаканники, подграфинники, мониторы, пульты управления ядерными силами и пр.
ну и про полку не забываем, хотя там все гораздо проще
4 этап:
все подогнано, понравилось, надо заканчивать
берем монтажную пену, например
Makroflex и начинаем самое веселое, заливаем ей все, что нужно заполнить
пена лучше всего заполняет замкнутый объем, посему желательно все открытые участки огородить хотя бы картоном, иначе просто опадет
и главное - не торопиться, лучше потом добавить, чем пытаться сразу все заполнить, руками трогать не советую - хрен отмоешься
минимум день, а лучше подольше подождать, чтобы пена встала, дальше ножом, болгаркой и т.п. отсекаем лишнее
я сдуру потом шпаклевать начал, выяснилось - излишне, карпет прекрасно скрывает мелкие неровности, главное придать форму
для крепления такой обивки никаких штатных средств не хватит, посему настоятельно рекомендую
резьбовые заклепки-гайки, а в них винтами крепить панель, сами заклепки найти достаточно просто в метизных магазинах, инструмент под них сложнее, во-всяком случае недорогой, профессиональный сильно удивит своей ценой
металл двери тонкий, посему лучше брать рифленые и желательно еще и клеем капнуть, шестигранные еще лучше, но найти сложнее
я взял заклепки М6, под них отверстие 9мм, в "пистонные" отверстия как раз
результат трудов размечаем по заклепкам и опять вешаем на двери, окончательно подгоняем, проверяем, пробуем
5 этап:
обратного пути нет
карпет, встречается в авто-аудио магазинах, все зависит от местных условий
я взял 3 метра, ширина вроде 1.40, цена кажись 280 за метр по осени, не помню
хватило на все двери, полку, накладки под торпедой, еще и осталось на устрание/ремонт/на всякий случай
клеил на
клей для потолочной плитки, название не помню , прозрачный, есть спрей для карпета, но в наших краях и сам карпет редкая птица
карпет тянется хорошо, в разумных пределах конечно, поэтому лучше всего потренироваться "на кошках"
панели задних дверей для этого в самый раз, их я делал без изысков, просто фанера
не помешает
степплер, им удобно шлепать скрепками края карпета с обратной стороны
фигуристые поверхности лучше начинать от середины панели, постепенно растягивая где надо, где надо подрезая, встык он хорошо кладется и краев незаметно почти,
острый нож незаменим в это время, я в канцелярском магазине нашел детский набор для резьбы по дереву...
с клеем не усердствовать, много не лить, чтобы не выступил на лицевую поверхность
ну и дальше грим "Вау!", цокаем языком, хвастаемся всем подряд, водружаем на законное место и наслаждаемся, попутно понимая, что косяков накосячено много и допущено еще больше конструктивных просчетов, которые уже не устранить
ЗЫ все делалось на скорую руку, ибо ехать в отпуск в ноябре без обшивки дверей как-то неуютно
ручки открывания от шнивы, были выбраны как легкодоступные из приемлимых, для начала родные тяги были изогнуты буквой зю, впоследствии заменены на тросик подсоса, зацепленный за остаток родной тяги
в сих ручках очень нежный поводок, особливо если некачественно сделан, в худшем случае ломается, в лучшем слетает с ручки, хотя хрен редьки не слаще, один впоследствии был заменен на подручную конструкцию из металла, но сами ручки вполне крепкие
так и не удалось найти решение, за что тянуть дверь при закрытии, подразумевались "мыльницы", но так и остались небольшие вырезы, прикрытые карпетом, "умная" мысль потом пришла, но реализовать ее, не переделывая все не удастся
изначально подразумевались ЭСП, вроде форвард, поэтому под весла ничего не резервировалось
почему динамики вверху? потому что внизу 46-й размер не оставит им шанса в борьбе за жизнь
ЗЫ ЗЫ вот как то так