KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Вобщем, народ, такая оказия. У друга 2115 1.6, че за мозги ХЗ. Вызывает подозрение температура двигателя. На низких передачах и на ХХ стоя машинка начинает достаточно быстро греться. Причем карлсон прилетает тока на 105 градусах, а улетает на 98 (показания по ПП). После остановки карлсон врубается через 2-3 минуты (печка выключена).
Есть подозрение что когда станет теплее карлсон вечно будет кружить над головами, что не очень хорошо.
Пробок в системе нет, шланги уже гоняли. Есть подозрение на подклинивающий термоэлемент.
Тосол залит заводской.
P.S. Советы типа купите БК не принимаются.
Knightrider
На форуме 16 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
KOSH писал(а):Причем карлсон прилетает тока на 105 градусах, а улетает на 98 (показания по ПП).
норм. Точнее штат.
KOSH писал(а):После остановки карлсон врубается через 2-3 минуты
Вообще такие темы каждую весну всплывают.
Система не кипит, так зачем в нее лезть.
Можно конечно попробовать термос поменять, но станет ли лучше?!
KOSH писал(а):На низких передачах и на ХХ стоя машинка начинает достаточно быстро греться.
Для начала поехать на мойку и "пробить" радиатор.
Часто очень хорошо помогает.
Да и вообще обдува на маленьких скоростях нет+ на хх помпа толком не качает.
Так что норма....
Даи показометр завышает обычно.
У меня по нему вентиль включается при ~105-110, а включается на 99 градусах
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ПП вообще не верить. все смотреть по БК
Игорь625
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-21154,2007 г.,Январь 7.2, Comfort X15
KOSH писал(а):Советы типа купите БК не принимаются.
А чё то про БК принципиально нет, чудная вещь, у меня с новья не было купил Комфорт Х14 и ни грамы не жалею, тут тебе все настройки, мин.диагностика и куча примочек.
А что касается параметров твоих то всё нормально.
Rodomez
На форуме 17 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
что-то неисправно. либо термос, либо радиатор грязный.
у меня при -2 -3 градусах на улице даже при минимальной скорости 10-20 км/ч пропеллер не включается. температура по бк колеблется 85-95 градусов. при -15 -20 карлсон не включается вобще - можно стоять хоть целый час.
D@rik
На форуме 16 лет
Сообщения: 37
Откуда: г.Самара
Авто: LADA 21134 2007г.в
Rodomez писал(а):температура по бк колеблется 85-95 градусов. при -15 -20 карлсон не включается вобще - можно стоять хоть целый час.
+1
Да хрень какая-то! терма скорее всего...
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
KOSH радиатор то горячий? нижний патрубок к радиатору по мере прогрева меняет температуру? Если на оба вопроса - нет, то возможен клин термостата по "малому кругу"
по трассе если шпарить - как высоко поднимается температура?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
если выключаю вентилятор печки в -20 ,то открывается термос и включается карслон радиатора стоя на хх.время не мерил ,но думаю минут 20 от холодного пуска хватит.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Игорь625
Потому что там нет БК и хозяин пока не планирует в связи с финансами.
Darth
Поскольку я человек по тазам очень опытный, то это смотрел в первую очередь.
Тимыч
Машине 5 месяцев отроду, поэтому радиатор мыть бесполезно. Он чистый, даж двигатель насквозь видно.
Вобщем всем спасибо, все свободны. Тему можно закрывать. С тарантайкой все нормально, просто слишком много мегаумных начали хозяина пугать. Там просто стоит антифриз залить получше и все. А так все работает в штатном режиме.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
не факт что от антифриза что то изменится, если на вид он чистый.
perco
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
А ты заслонку печки перекрой и пусти по большому кругу, на 1.6 эта разнеца ощутима, я когда первый раз заметил вообще грешил на ремень грм (думал криво поставили при сборке на заводе)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
KOSH писал(а):просто слишком много мегаумных начали хозяина пугать
Если ты такой "мегаумный", мог бы и поиском воспользоваться, все перетиралось сто раз
ЗЫ. Удачи с антифризом
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Darth
Просто было подозрение на то что у 1.6 терморежим маленько отличается. Конечно маленько отличается. Но только на пару градусов сдвинута температура включения-выключения.
perco
Не понял причем тут ремень ГРМ и кривизна его установки. Помпа либо крутится - либо нет. Третьего не дано. Перекрыв заслонку печки не факт что сильно изменит ситуацию, разница ощущается только на включенном и выключенном обдуве.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KOSH писал(а): Там просто стоит антифриз залить получше и все.
бред датчику пофиг ,он немпературу меряет
KOSH писал(а):Просто было подозрение на то что у 1.6 терморежим маленько отличается
были споры,ВАЗ сказал что от 89 до 95 норма по трассе и тапка не в пол
KOSH писал(а):Не понял причем тут ремень ГРМ и кривизна его установки.
меняется время нахождения горячих газов в цилинлре
KOSH писал(а):. Помпа либо крутится - либо нет
пути протока ОЖ несколько меняются,гидродинамику неотменяли
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
1. Антифриз более теплоемок, поэтому цикл включения вентилятора увеличивается. (это про бред - физику учи)
2. Как показали подробные исследования, то толком не отличается ни от штатного 1.5, ни от тюненого 1.7. (просто хозяин начал страсти говорить вот и полезли проверять)
3. При криво поставленном ремне ездит маленько сложнее, не то что доводить до карлсона. Кстати сколько на карбах с зажиганием не прикалывались, сильной разницы не замечали по нагреву.
4. Сверхъестественного тоже ничего не происходит. Карлсон начинает включаться на 20 секунд позже
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KOSH писал(а): Антифриз более теплоемок,
датчику пофиг,он температуру меряет. скока в прошивке стоит так и включит
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KOSH писал(а):2. Как показали подробные исследования, то толком не отличается ни от штатного 1.5, ни от тюненого 1.7. (просто хозяин начал страсти говорить вот и полезли проверять)
даже 140 лошадей прекрасно со стоковой системой охлаждения себя чуствуют.а там почти 1.8 и 16 клопов с маленькими хитростями.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
И зачем в прошивке прописана температура включения карлсона, наверно, чтобы каждый мог выставить ту, какую ему хочется
rg-45 цуко, опередил
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
rg-45 писал(а):KOSH писал(а): Антифриз более теплоемок,
датчику пофиг,он температуру меряет. скока в прошивке стоит так и включит

Еще раз повторяю, увеличится цикл включения карлсона. Учим физику. Чем более теплоемок охладителя, тем больше надо времени на его нагрев и охлаждение. Еще вопросы?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KOSH писал(а):3. При криво поставленном ремне ездит маленько сложнее
про шестерёнку пилиную слышал?и один-два зуба на ремне можно непочуять
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Darth писал(а):rg-45 цуко, опередил
ща спать пайду

фсё тябе до утра оставлю
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
rg-45
Слушай, я собрал 4 мотора своими руками. 2 обычных и 2 спортивных. Я слышал (и даже не побоюсь того слова ДЕЛАЛ!) динамическую развесовку шатунов, развесовку ШПГ на атомных весах с погрешностью 0.1 г, балансировка коленвала, установка злых валов и много чего еще.
И не услышать как застрекочут клапана при перекидке ремня на 1 зуб нужно постараться. Ну если конечно стоит перделка на машине то можно.
P.S. Интересно а разрезной шестернёй (а не пилиной) ты меня удивить хотел
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KOSH писал(а):Чем более теплоемок охладителя, тем больше надо времени на его нагрев и охлаждение. Еще вопросы?
тоесть после смены ОЖ изменился баланс цикла? через радиатор стало уходить больше тепла?или в моторе стало меньше?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
rg-45
Вобщем учебник физики и вперед...
Если попросишь объясню.
А вобще мысль наводящую. Если мы в стакан нальем например воды, а вдругой кисель, как ты думаешь они одинаковое время будут нагреваться и остывать при прочих равных условиях?
Ну дети ппц...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы