Граунд эфект-это есть притягивание авто за щёт выпуклого днища авто
Поток воздуха под это самое днище что формирует по твоему?
В идеале это плоское днище, расположенное как можно ближе к земле.
В Ф1 использовались кроме этого резиновые юбки по бокам. Отказались от этой фишки по причине резкой потери сцепления в случае отрыва элементов обвеса.
компенсирует нах...)))
50 кг. на 160км\ч
ты ето всё на крыше возиш?
50 кг. на 160км\ч
Ты уверен? может на 140кмч?
или ты про отрывание стоек крыши ?...так я думаю , что вряд ли крышу оторвет )))
а какая разница ?
...да и хрен с ней...тут уже отписАли...на 140-160 я в повороты не вхожу )))
А разница в приложении сил
...общая масса задка не меняется же (я говорил , что у меня в багажнике хлам)...
...я рассматриваю задок авто , как некоторую общую массу (имеющую точку опоры на передних колесах...(задние колеса не рассматриваю вообще т.к. разговор про отрывающую силу) ...где тут собака порылась ?
что изменится при установки спойлера ?
.в остальном плюсы...))))
Метла на стекле и работающий омыватель, вот это плюсы, а эта железяка-хрень!
http://tuning-zone.clan.su/publ/7-1-0-44
aviatorrr поверь, большая часть, из тех кто её ставят, делают это просто для красоты, а не для какой то пользы, ну нравится им этот колхоз, вот и придумывают плюсы
aviatorrr поверь, большая часть, из тех кто её ставят, делают это просто для красоты, а не для какой то пользы, ну нравится им этот колхоз, вот и придумывают плюсы
ПРИВЕТ УЛЬЯНОВСКУ,ВЕНЦУ!!!
у вас дорогу разной хренью не поливают чоли ?
особой грязи это не даёт в минусовую погоду! Даже если на улице -3-4 градуса обычная вода в бочке оттаивает через 15 минут!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы