О каком доверии речь ?
В 08г премий на заводе выплачено около 70 млн руб
Из них 50 млн выплачено правлению завода
Сколько их там в правлении ? 20 чел или 24
Убрали Тольяттинских бандюков в 98 поставили своих Московских
Изменений 0
Эх раньше хоть денег в Тольятти больше оставалось теперь все в Москву чалят
Нет!! без обяснений все объяснения не поместятся тут, но самое главное им некто не верит(в смысле менеджменту), да и они себе в первую очередь не верят
Когда менеджер летит в Москву, то берет билет самый дорогой ( около 50 000 руб , а иногда и дороже).
В городской газете"Вольный город" №15 (461) за 13 марта в интервью корреспонденту Михаилу Лашманову я сказал, что доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия
Нет доверия.
Хотите выжить - руководство под замену, громко и показательно.
Без вмешательства руководства страны ЗАВОД СКОРО могут ОБЪЯВИТЬ БАНКРОТОМ, хотя надеемся еще на лучшее.
.
Когда менеджер летит в Москву, то берет билет самый дорогой ( около 50 000 руб , а иногда и дороже). Не представляю, что за услуги оказывают в самолете за такие деньги до МОСКВЫ из Тольятти.
Водители, телохранители, обеды и ужины, представительские расходы и все за счет завода, который потом поднимает цену на АВТОМОБИЛИ. Денег-то не хватает...
Без вмешательства руководства страны ЗАВОД СКОРО могут ОБЪЯВИТЬ БАНКРОТОМ, хотя надеемся еще на лучшее.
В высшем руководстве ВАЗа есть старшие вице-президенты с высшим спортивным образованием по специальности ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ. ( из отчета ВАЗа за 4 квартал 2008 г.)
Сапоги теперь массово тачают пирожники.
Как появилась новая власть? - На проходных автоматчики, "странное" одномоментное исчезновение из бюджета ВАЗа нескольких млрд. рублей,
Дедушку Сталина б поднять...
Это, наверное, со стоимостью vip - обслуживания в аэропортах.
В городской газете"Вольный город" №15 (461) за 13 марта в интервью корреспонденту Михаилу Лашманову я сказал, что доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия
Вопрос доверия к топ-менеджменту неотделим от вопроса доверия к политике гос-ва и правящей партии по отношению к автопрому. Ведь правление завода- это представители госструктур и ЕР в одном лице.
Вполне возможно, что москвичи в высотке - это зеркало отражающее отношение в верхних эшелонах к отечественной промышленности. Особенно если ВАЗом руководит руководитель Федерального агентства по промышленности...
"Первопричина бед ВАЗа в непрофессиональности топ-менеджмента "
Юрий Кузьмич! Я это прекрасно знаю, хотя и газет принципиально не читаю, все ведь и так видно. И банкротсво тоже не выход.Это ведь подразумевает покупку кем то (в лучшем случае), худший даже не будем упоминать, но покупать тоже особо не кому и не на что. Круг пока не замкнутый, но к этому идет и я думаю очень быстро, даже быстрее чем мы думаем. И все меры, озвученные про поддержку тоже в каком то роде фикция. Вместо стимулирования покупательского спроса идет поддержка банков причем с госучастием. Если до кризиса тот же автокредит можно было взять под 15% то сейчас никак не меньше 21% за вычетом 8% которые компенсирует пр-во выгода покупателя получится порядка 2% а то и меньше, ну еще много чего. Путей то много но у нас почему то лечат всех одним лекарством да и еще и не очень эффективным.
Один из московских топ-менеджеров(фамилия на букву З..) в одном местном фитнес-центре практически каждый день по три часа играет в настольный теннис,,, в пинг-понг...(извините, нет слов...) "Зарплата идёт! Что ещё делать?". Завод на грани последнего вздоха находиться, надо день и ночь работать и работать, а руководители... "Что руководители?" Они коротают время в Тольятти...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы