Автомобиль ВАЗ 21154, куплена в августе 2007 г. у официального дилера ООО "Иваново-Лада" ТО-1 пройдено у него же, скоро ТО-2, гарантия не снималась.
Недавно заметил, что изменился звук работающего двигателя, появился "рокот". Подумал, что какие-то проблемы с глушителем. Заехал на подъемник и выяснил, что сверху глушителя образовалась "дыра". Снимать не стал, судя по неровным краям "дыры" - либо проржавел, либо прогорел.
Вопрос - есть ли шансы на гарантийную замену?
BLUD
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Авто: 21144
mcsystems писал(а):Вопрос - есть ли шансы на гарантийную замену?
Шансов 0!!!! На автомобили приобретенные после 21.02.2007г. гарантия на отдельные узлы и агрегаты составляет 1 год или 35000 км. пробега..(в том числе и элементы выпуска отработавших газов, как то глушитель)
т.е. если я купил
20.02.2007г., то гарантия на глушитель
2 года, а сли купил
21.02.2007г. - то
1 год!!! БРЕД КАКОЙ-ТО!!!С конвейера машины могли выйдти в один день, а продаться с разницой в неделю!! Гарантия то здесь причем????
Странно.
Нашел в условиях гарантии, что на глушитель гарантия 1 год.
Но вот что ответили с АВТОВАЗа:
Здравствуйте, Леопольд Африканович!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.03.09
"Автомобиль ВАЗ 21154, куплена в августе 2007 г. у официального дилера ООО "Гондурас-Лада" ТО-1 пройдено у него же, скоро ТО-2, гарантия не снималась. Недавно заметил, что изменился звук работающего двигателя, появился "рокот". Подумал, что какие-то проблемы с глушителем. Заехал на подъемник и выяснил, что сверху основного глушителя образовалась "дыра". Снимать не стал, но судя по неровным краям "дыры" - либо проржавел, либо прогорел. Гарантийный ли это случай?"
05.03.09
"Добрый день, Леопольд Африканович! При отсутствии нарушений правил эксплуатации, механических повреждений на корпусе глушителя - случай гарантийный."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
А я уже новый купил
mcsystems, вопрос крайне не одозначный. Т.к. изготовитель не устанавливает правил в "правильных" документах...
Т.е. - если Вы, Клиент не пишете писем - то Вам гарантии нет. Если написали -то есть... Бред - но это так... Поверьте, для нас (Дилеров) - это проблема в обслуживание а/м ВАЗ №1. Т.е. "двойные стандарты" (а нам -то зачем это!? Нам ведь любую работу кто-то должен оплатить - если Вы- то Вы, если ВАЗ-то ВАЗ...
Поймите нас - мы отсылаем на ВАЗ глушитель (мы, считаем , что брак изготовления (в составе комиссии), а ВАЗ нам отвечает - "это не гарантия" - замену не оплатим... А если Вы написали это письмо-то ВАЗ нам пишет - "поменять за счет ОАО АВТОВАЗ"- да мы -то и не против... Просто ВАЗ создал двойной стандарт под одну неисправность (точней под н-ное количество таких неисправностей)...
Видимо, сократили затраты таким образом...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы