Страница 4 из 7
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

SLAVA 932, и как все страны мира без автопрома? Пешком ходят? Логан за 30 куе покупают? Что-то не видно такого.



Так эти страны что-то производят и продают за валюту за рубеж, и на это покупают то, чего сами не производят. Арабские страны и Венесуэла энергоресурсы продают, но у них и добыча дешевая, и транспортировка морем, а качество нефти выше, она дороже. А вот Куба старье 50-х годов донашивает. Мы же ничего не хотим производить, так нам тогда все покупать надо. Это на 150млн. Это сколько же нам за это надо нефти продать и кому по 40$?. Как СССР мог жить при цене 9$, а мы уже при 40$ Загибаемся?
DAI
Кентавр77 писал(а):

DAI писал(а):

Молодость и жизни в целом не так продолжительно как хотелось бы, поэтому надо стремится провести это время максимально комфортно. Кто его знает что там дальше будет в мире и в целом с нами


Так не для всег же верх жизни на мерсе поездить. Smile



Я в первую очередь выбирая МБ класса Е, задумывался что бы сохранить жизнь семье и себе в случае ДТП. Это первично, все остальное приложится.
Именно по этому хотел бы машину классом выше 220 или МЛ.
Кентавр77
SLAVA 932 писал(а):

Так эти страны что-то производят и продают за валюту за рубеж, и на это покупают то, чего сами не производят. Арабские страны и Венесуэла энергоресурсы продают, но у них и добыча дешевая, и транспортировка морем, а качество нефти выше, она дороже. А вот Куба старье 50-х годов донашивает. Мы же ничего не хотим производить, так нам тогда все покупать надо. Это на 150млн. Это сколько же нам за это надо нефти продать и кому по 40$?. Как СССР мог жить при цене 9$, а мы уже при 40$ Загибаемся?


Не ссы прорвемся hehe
Limon
Otto Frija писал(а):

Вы хотите сказать, что в РФ есть массовое производство электронных компонентов? Нет его. Ни процев, ни микрух, ничего.


я хотел сказать что
Limon писал(а):

Я бы не стал такого утверждать, незная всего того что происходит в Российской промышленности.

НАПИЛЬНИК
Кентавр77 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Так эти страны что-то производят и продают за валюту за рубеж, и на это покупают то, чего сами не производят. Арабские страны и Венесуэла энергоресурсы продают, но у них и добыча дешевая, и транспортировка морем, а качество нефти выше, она дороже. А вот Куба старье 50-х годов донашивает. Мы же ничего не хотим производить, так нам тогда все покупать надо. Это на 150млн. Это сколько же нам за это надо нефти продать и кому по 40$?. Как СССР мог жить при цене 9$, а мы уже при 40$ Загибаемся?


Не ссы прорвемся hehe



скорее порвемся...
Atrox
V1T писал(а):


у нас ребята из молдавии работают. Все там по 3 копейки..И щас даже гаи нет...



Мне другое говорили, там всё дороже в три раза, по сравнению с Московскими.
Работу куй сыщешь, а и найдешь за копьё. Живут на садоводстве и на пизженке.

Прикольный у них ФОРУМ, аж аншлаг! ROFL

.
Hudoi
Этого и следовало ожидать. Очередной отмыв денег.
Lessen
как они это сказали? я правильно прочитал? ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ СЕДАН?
Чапай
Цитата:

"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года
Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.

Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным, компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.

Как отмечает издание, "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами - GM и Chrysler - завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития.

По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-299294.html

pst

Бабло отмыли, автопром "подняли" и усе hehe

НАШИ, даже на готовом и то не могут нормальное авто собирать, просто смех один, сквозь слезы, неужели руководство ГАЗа реально считало что сможет продавать такие старые модели по цене в 590-640 тысячь рублей ? Честно говоря мне не особо верится, или у них экономистов - аналитиков нет ?
Mitiok
..............

Последний раз редактировалось: Mitiok (02 Марта 2009 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Otto Frija
El Dron
Holz
Чапай
ой, не заметил, ивиняюсь

Так разнервничался от этой статьи....

Действительно, когда расстреливать начнут за растрату народных денег ?

Проклятый Дерипаска, растранжирил кучу денег налогоплательщиков и ничего не построил, только убытки одни, мериканцы ржут наверное
Otto Frija
Чапай, тут мы с ними едины - ржем хором.
Mitiok
Чапай писал(а):

Так разнервничался от этой статьи....


А чё надеялся что запчасти к Кю7 подходить будут? wwow
Чапай
Mitiok писал(а):

А чё надеялся что запчасти к Кю7 подходить будут?


За государство обидно, лучше уж завозили бы иномарки беспошлинно, или их производство по полному циклу в России открыли, а так ни себе ни людям, эта цена нереальна для Сайбера, минимум от 300, максимум это 450, в полной комплектации + дешевые кредиты, вот тогда бы и началось, спрос точно бы превысил предложение, а так просто смешно и обидно, что свое государство народ обирает по полной, даже в США этот автомобиль дешевле получается чем он у нас выставлен, причем мериканцы собирают на порядок лучше чем наши
Vlad B
Чапай писал(а):

даже в США этот автомобиль дешевле получается чем он у нас выставлен, причем мериканцы собирают на порядок лучше чем наши



На порядок, это тогда у них должен получаться Майбах. hehe

Да и хер с ним, главное линию по производству движков для военных автомобилей получили. lol1 Прикинь УАЗик на автомате. 63
Skorpion
На авто ру продают 7 штук , только интересно где потом запчасти доставать или там весь фарш от крайслера ?
Maverick58
Vlad B писал(а):

Да и хер с ним, главное линию по производству движков для военных автомобилей получили. lol1 Прикинь УАЗик на автомате. 63



Моторы и коробки на Сайберы из Штатов поставляются, так что нихрена мы не получили. Как обычно кучу бабла просрали и все.
KyZZMI4
А ведь при адекватной цене, хорошее авто получилось бы.
Maverick58
Ага. Только у нас с адекватными ценами туго как-то. Шевроле Виву убили ценами нереальными, теперь вот Сайбера. А ведь могли бы получиться действительно народные автомобили, если бы ценник адекватный выставили бы. а у нас трындят про поддержку отечественного производителя, только зачастую этот самый отечественный производитель как-то забывает поддерживать отечественного покупателя. И в результате получается как обычно.
KyZZMI4
Atrox писал(а):

Прикольный у них ФОРУМ, аж аншлаг!


Зато спецы ГАЗа отвечают людям по делу!
Johann Halter
а я даже не удивлен.. я удивился еслиб по 600к за ними очередь стояла... а так все закономерно. bboyan
Vlad B
Цитата:

02.03.2009

Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта Volga Siber

Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта Volga Siber в связи с заявлениями в прессе о возможном закрытии производства легковых автомобилей Volga Siber.

Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта Volga Siber в связи с заявлениями в прессе о возможном закрытии производства легковых автомобилей Volga Siber.

Поскольку мировой финансовый кризис серьезно затронул автомобилестроительную отрасль во всем мире, «Группа ГАЗ», как и большинство ведущих производителей, столкнулась с падением платежеспособного спроса на конечную продукцию. Это общая тенденция всего мирового автомобилестроения, и делать на ее основе вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы преждевременно.

Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе «Группы ГАЗ» из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований. Однако необходимо отметить, что антикризисная программа, разработанная менеджментом Группы ГАЗ, учитывает все возможные варианты дальнейшего развития событий, и в числе прочего, включает перечень мер на случай реализации самых пессимистичных прогнозов.

Несмотря на последствия финансового кризиса, спрос на Volga Siber существует, в частности, автомобиль активно реализуется по программам государственных закупок. Прогнозировать объемы производства Volga Siber в среднесрочной и долгосрочной перспективе не представляется целесообразным – в связи с кризисом, Группа ГАЗ перешла к гибкому управлению производством, регулируя выпуск автомобилей в краткосрочном периоде в зависимости от наличия платежеспособного спроса.

Volga Siber – это пилотный проект Группы ГАЗ в сфере производства конкурентоспособных легковых автомобилей. Стратегическая задача проекта - создание современных высокотехнологичных производственных мощностей, освоение новейших технологий, обучение персонала в тесном партнерстве с ведущими мировыми производителями – была реализована в полном объеме. Планировалось, что в дальнейшем, в зависимости от спроса и ситуации на рынке, легковой сегмент Группы ГАЗ будет дополнен другими иностранными моделями. Как один из вариантов, рассматривалась возможность создания нового конкурентоспособного автомобиля в нижнем ценовом сегменте.

Необходимо отметить, что «Группа ГАЗ» продолжает переговоры с ведущими мировыми производителями о возможности выпуска на своих производственных площадках других легковых моделей.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы