El Dron писал(а):
я незнаю че там в теории, но руль с гуром явно меньше вибронагружен, чем механика или с эл.редуктором.
Это все субъектив.. реализация вопроса (рулевого) влияет, а это - нет.
wraithik писал(а):dezruptor писал(а):А про 99?
А кули про нее говорить - она в чистую сливает акценту. Так она и стоит в 1.5 раза дешевле.
По сабжу ее можно сравнить с чем нить б/у, ино, за ту же цену, с жопелем каким-нить.
wraithik писал(а):
Я разницу писал. ПТФ у нас обоих есть, вернее у тебя были
Штатно их нет.
wraithik писал(а):Долго думал что забыл. Точно - музыку. В приоре нет музыки - имхо косячок. Могли бы впендюрить. 90% музыки типа акцентовской хватит за глаза.
Я не помню уже... лючок открывается бензобака с салона?
wraithik писал(а):
Ну ИММО это гораздо интереснне, чем колхозная китайская игрушка с разрывом бензонансоса
Собствено если у акцента есть иммо, то не хватает только ДУ. Был бы ДУ, мало кто бы морочился с китайскими поделками.
Не думаю так. Мы же от пионеров защиту обсуждаем, базовую? Тогда 2х-сторонняя сига имеет право жить.
wraithik писал(а):dezruptor писал(а):Рейка короткая
Зато ГУР. Рейки короткой приоре конечно не хватает.
Ну и хрен с ним, что ГУР. Выбирая машину в данной ценовой категории важно что есть усилитель и как он себя ведет, а ГУР... ЭУР... пофиг.
В плюс приоре, кста, вторая подушка.
Limon писал(а):wraithik писал(а):В приоре нет музыки - имхо косячок. Могли бы впендюрить. 90% музыки типа акцентовской хватит за глаза.
Это не косячек, а большой плюс. Нахрена мне нужна отстойная, не удовлетворяющая моим предпочтениям заводская бюджетная музыка?
Выделил для тебя ответ.
Прежде чем морочиться с усилителями, сабом, шумкой и прочим-прочим я несколько месяцев поездил с штатной. Уж лучше радио, по мне, чем вообще тишина.
Последний раз редактировалось: dezruptor (02 Марта 2009 16:34), всего редактировалось 2 раз(а)