Страница 1 из 3
vnk57
Собственно, сабж.
Кто что думает? Увидел рекламу, решил разузнать поподробнее.
Нашел сайт http://www.hyundai-i30.ru
Местный форум не особо информативен
http://club.hyundai-i30.ru/index.php.
Nodvel
что тут думать Хундай зажрался дорого сцуко 530 за базу 1,4 на ручке
vnk57
В базу много чего понапихано изначально. Хотя, конечно, цена не радует.
Toshka
сид подешевле будет, обслуживание дешевле. по виду сид лучше. у i30 более мягкая россияйская подвескаSmile салон более попсовый. в общем, я б его не выбрал
djsse
Мне кажется, что Astra Sedan (Cosmo) с MTA за 600 тыс. будет более позитивной покупкой, чем это что-то с чем-то на механике за 680 тыс... ППЦ корейцы с ценником вообще ох*ели.
marcus_13
Nodvel писал(а):

что тут думать Хундай зажрался дорого сцуко 530 за базу 1,4 на ручке



Хундай решил отныне позиционировать свою марку не как производителя недорогих доступных автомобилей. Т.е. поднимает имидж своей марки, типа качественные материалы, дизайн и т.п. Соответственно и не хило ценники подтянул к новому уровню.
MEPHI_Aahz
ВЧЕРА ВИДЕЛ!!!

По пути из Красногорского Ашана в Строгино через мост.

Сзади - почти что бэха копейка. Риальная поцанская тачка.
Toshka
djsse писал(а):

Мне кажется, что Astra Sedan (Cosmo) с MTA за 600 тыс. будет более позитивной покупкой, чем это что-то с чем-то на механике за 680 тыс... ППЦ корейцы с ценником вообще ох*ели.


http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=31234
djsse
Toshka писал(а):

djsse писал(а):

Мне кажется, что Astra Sedan (Cosmo) с MTA за 600 тыс. будет более позитивной покупкой, чем это что-то с чем-то на механике за 680 тыс... ППЦ корейцы с ценником вообще ох*ели.


http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=31234


М-м-м... я думаю, у этого хрюндая тоже скелетик в шкафу найдется. Smile
Сталкер
Тема про i30 - ближе к теме.
СергейИзПитера
marcus_13 писал(а):

Nodvel писал(а):

что тут думать Хундай зажрался дорого сцуко 530 за базу 1,4 на ручке



Хундай решил отныне позиционировать свою марку не как производителя недорогих доступных автомобилей. Т.е. поднимает имидж своей марки, типа качественные материалы, дизайн и т.п. Соответственно и не хило ценники подтянул к новому уровню.



Корейцы сейчас качество нехило подтянули. Не "правый руль" конечно, но есть пример - КИА Спортаж КМ, 3 года без ЕДИНОЙ поломки и без единого пятнышка ржи (это при питерской погоде!) тому доказательство... gpn

ИМХО Авто на новейшей платформе с нормальным качеством и ценой от 18 тыс $ вполне не плохо... rlzz Вполне возможно буду рассматривать i30 как свой следующий автомобиль. Smile

P.S. Кто не в курсе - сейчас KIA и Hyundai - это одно и тоже...
Мr. Black Star
СергейИзПитера писал(а):


P.S. Кто не в курсе - сейчас KIA и Hyundai - это одно и тоже...



Не сейчас а давно, очень давно c 1997 если быть точным. А года с 2000 попёрли соплатформиники Rio=Accent 2, Magentis=Sonata и т.д.


Про астру не показательно, качество у хундаев не очень но цена уже, а потом Хундай более консервативен чем таже Киа в данном случае Сид. У нас две астры на работе не у одной проблем с гарантией не было за 3 года, я бы взял астру хетч, а не хундай. Вот ты на Рио 2 катаешься, а Акцент 3 (Верна) у нас не пошла одинаковые машины но Рио во первых был чуть веселее оформлением и чуть дешевле потому хоть как-то продавался.

А I30 это Сид только более консервативный мне не нравится.
СергейИзПитера
Kupriyanov писал(а):


Про астру не показательно, качество у хундаев не очень но цена уже, а потом Хундай более консервативен чем таже Киа в данном случае Сид. У нас две астры на работе не у одной проблем с гарантией не было за 3 года, я бы взял астру хетч, а не хундай. Вот ты на Рио 2 катаешься, а Акцент 3 (Верна) у нас не пошла одинаковые машины но Рио во первых был чуть веселее оформлением и чуть дешевле потому хоть как-то продавался.



У меня родителти на Астре несколько лет откатались. Проблем небыло вообще. Только плановые ТО.

У меня как раз Рио 3 (JB), это та же Верна. Рассматривал оба варианта. Купил ее из-за того, что Рио выглядит получше.

Kupriyanov писал(а):


А I30 это Сид только более консервативный мне не нравится.



У Сида до недавнего времени был один минус - калининградская сборка. Но слава богу корейцы послали автотор в одно место. lol1

Вроде i30 пока только в Корее собирается.
Nodvel
marcus_13 писал(а):

Nodvel писал(а):

что тут думать Хундай зажрался дорого сцуко 530 за базу 1,4 на ручке



Хундай решил отныне позиционировать свою марку не как производителя недорогих доступных автомобилей. Т.е. поднимает имидж своей марки, типа качественные материалы, дизайн и т.п. Соответственно и не хило ценники подтянул к новому уровню.




Эх не рано ли корейцы себя автобрендовой державой почувствовали,

как бы не обосрались- типа и БМВ с АУДИ не подвинули и свою нишу Китайцам сдали
vnk57
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/19/test/

Сравнение с Сидом и Гольфом.
BlackCat
Kupriyanov писал(а):

качество у хундаев не очень


На основании чего такие выводы? Акцент, это не Хёнде, а ТагАЗ. Если судить по Гетц, то качество у нативных корейцев вполне на высоте.
xelf
позавчера был в салоне

и30 больше сида пондравился - солидней в салоне, пластик показался вроде получше

жаль и20 нет еще - очень хочется посмотреть

имхо, качество хундая сейчас на уровне немцев и японцев - я бы при выборе этим не заморачивался
Мr. Black Star
А почему Хундай, а не Джетта из калуги от 597 на ручке 670 на автомате Tiptronic с 1.6 , фарша в фольксе больше будет. Ну гольф дороже выйдет, но тоже вариант. Сид сейчас с 1.4 от 560 жесть дороже I30 : ) Просто я не считаю, что корейцы лучше одноклассников а цена такая же, и зачем покупать корейца по цене европейца или японца. Астра 1.6 от 589 000.
BlackCat
Kupriyanov писал(а):

А почему Хундай, а не Джетта из калуги от 597 на ручке 670 на автомате Tiptronic с 1.6 , фарша в фольксе больше будет.


Потому, что i30 с Ульсана, а не с Калуги. Это раз. И потому, что i30 начинается от 530, это два.
Kupriyanov писал(а):

Просто я не считаю, что корейцы лучше одноклассников а цена такая же, и зачем покупать корейца по цене европейца или японца.


Они либо дешевле, либо при сравнимой цене лучше комплектация. Ну либо как вариант при одинаковой цене "европейцы" или "японцы" российской сборки.
XTC
BlackCat писал(а):

Kupriyanov писал(а):

А почему Хундай, а не Джетта из калуги от 597 на ручке 670 на автомате Tiptronic с 1.6 , фарша в фольксе больше будет.


Потому, что i30 с Ульсана, а не с Калуги. Это раз. И потому, что i30 начинается от 530, это два.
Kupriyanov писал(а):

Просто я не считаю, что корейцы лучше одноклассников а цена такая же, и зачем покупать корейца по цене европейца или японца.


Они либо дешевле, либо при сравнимой цене лучше комплектация. Ну либо как вариант при одинаковой цене "европейцы" или "японцы" российской сборки.



Между Джетой из Калуги и Вольксбурга разницы сейчас нет, кроме VIN.
А то что i30 дешевле или лучше комплектация - значит опять сэкономили на чем-то другом. Или стоимость зч/обслуги будет дорогая.
Мr. Black Star
Мне как пользователю всё равно откуда из Кореи, Румынии и проч, у конкретной модели конкретные косяки, кузовня у корейцев самая дорогая кстати и цены на обслуживание того же Гетса у официалов жесть.

И ещё я в адеквате, а не фанат какой-то марки или страны производства мне важнее потребительские качества и цена обслуживания, в любом случае посмотрим как Сиды и I30 будут продаваться Киа уже потеряла Российский рынок, а Хундай на пути к этому, потому что единственной массовой машиной был тагазовский акцент а всё остальное в том числе и из Ульсана не очень покупают, провал Верны очень показателен.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (02 Марта 2009 17:55), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
XTC писал(а):

Между Джетой из Калуги и Вольксбурга разницы сейчас нет, кроме VIN.


Сильно сомневаюсь.
XTC писал(а):

А то что i30 дешевле или лучше комплектация - значит опять сэкономили на чем-то другом. Или стоимость зч/обслуги будет дорогая.


Нет, просто наценка за шильдик меньше, покрайней мере пока.
BlackCat
Kupriyanov писал(а):

потому что единственной массовой машиной был тагазовский акцент а всё остальное в том числе и из Ульсана не очень покупают,


Вообще-то это не совсем так, точнее совсем не так. Очень активно продавались те же Гетц-ы и Туссаны.
Kupriyanov писал(а):

провал Верны очень показателен


Верна вообще было непонятно что и к чему. Она имела конкурента в лице ТагАЗ Акцента с одной стороны и в виде одноклассника KIA RIO с другой. Там где Акцента3 небыло, Верна под именем Акцент вполне себе бодро продавалась.
XTC
BlackCat писал(а):

XTC писал(а):

Между Джетой из Калуги и Вольксбурга разницы сейчас нет, кроме VIN.


Сильно сомневаюсь.
XTC писал(а):

А то что i30 дешевле или лучше комплектация - значит опять сэкономили на чем-то другом. Или стоимость зч/обслуги будет дорогая.


Нет, просто наценка за шильдик меньше, покрайней мере пока.



Ну сомневаться - ваше право, только объективная реальность существует вне зависимости от ваших сомнений. Smile

Про шильдик: Вот сейчас глянул и30 на сайте Хенде - 122лс, максималка 192км/ч. Сравните с Джетой 1.4TSI - 122лс - 199км/ч.
Сразу возникает вопрос: куда у и30 пропали 10-15лс?
Варианты ответа:
1. Недостаточно доработанная аэродинамика(со всеми вытекающими, типа засирающихся боковых стекол)
2. Неправильно подобранные перед. числа в трансмиссии.
3. Там нет 122лс.
Мr. Black Star
http://auto.mail.ru/article.html?id=27799

В 2008 году хундай занял 2-ое место по продажам после шевроле, 235466 против 192719 у хундай, но в списке продаж самых массовых моделей первый хундай на 4-ом месте это акцент 66378 машин сейчас тагаз стоит и акцентов 2009 пока нет (точнее есть но мало) далее худай гетс позиция 14 - 37886 машин для массовой не дорогой машины маловато, а рядом Opel Astra и Мазда 3 позиции 12-13 с большим количеством а они были дороже гетса. А теперь про сейчас у хундая не осталось в России массовой модели и производства тоже нет даже отвёртки. Киа хоть и продала 88 тыс машин но даже у ДЭУ 95 тыс.

Про Тусан его в списке нет зато есть X-Trail 24520, Qashqai 31945, Honda CR-V 30736, что вы там про Тушкан (самару напоминает внутри) все у кого из моих знакомых он был, от него быстро избавилисись без объяснений.

Таже Астра сейчас под Питером собирается и по цене и внешне более интересна I30.

С джетой 1.4 не совсем коректно по ценам но разница не велика, а Октавия почём там?

В акценте нет 102, а платить приходится, а в I30 или Сиде нет 122 но платить тоже придётся : )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы