kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
... дешевизна запчастей и обслуживания.
Нужно менять весь выхлопной тракт, от головы до хвоста. Родного катколлектора хватило на год, забился и треснул по корпусу.
Звоню вчера в Автомир, официальному дилеру. Расклад таков:
1. Глушак - 2000р.
2. Резонатор - 2200р.
3. Катколлектор - 9000р.
4. Работа - 3000р.
Итого получается - 16200р. Неслабо? Это за какой-то несчастный выхлоп к десятке. В лучшем случае этого хватит на год. Безобразие.
Зашел в магаз АТТ, там выбор а-ля тюнинговых из нержавки неслабый вроде как. И вот что за тихий прямоток из нержавки получается:
1. Паук 4-2-1 - 3600р.
2. Резонатор - 4000р.
3. Глушитель - 4500р.
4. Гофра - 850р.
5. Работа - 5000р.
Выходит на 18000р. Заказ-наряд, год гарантии дают.
Отзывы об этой конторе почитать бы ишо.
Вот и не знаю, что делать. Мож ваще машину продать, пёхом пока побегать...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ты ознакомься с аналогичными ценами на запчасти для "бюджетных"
ино
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Кот Матроскин
Я "бюджетных" ино
вообще не признаю, они мне не интересны. Мне больше интересны не новые с целыми кузовами машины от 2л и выше.
По поводу АТТ, так собрать такой же комплект на Е-34 стоит ровно столько же.
Бюджетные ино - это я назвал бы так: Хотели ино? Получите, распишитесь. Как потом продавать или ремонтировать - пока не думайте, потом узнаете.
Izzz.
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
kkonstantin писал(а):... дешевизна запчастей и обслуживания.
Нужно менять весь выхлопной тракт, от головы до хвоста. Родного катколлектора хватило на год, забился и треснул по корпусу.
Звоню вчера в Автомир, официальному дилеру. Расклад таков:
1. Глушак - 2000р.
2. Резонатор - 2200р.
3. Катколлектор - 9000р.
4. Работа - 3000р.
Итого получается - 16200р.
Что то цены вообще космические. Особенно за работу-там всего то 8 гаек открутить(прикрутить).
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
kkonstantin писал(а):Нужно менять весь выхлопной тракт, от головы до хвоста. Родного катколлектора хватило на год, забился и треснул по корпусу.
Ни х-на себе! Моей 2 с небольшим года -вроде пока тьфу-тьфу! Но, видимо, срок подходит...
Копить надо начинать...
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Самое сложное - не свернуть им башку при разборке. С Автомиром все понятно. Контора большая, всех кормить нужно. А вот По нержавке - все понятно. Там и гнуть и резать и варить придется, еще под гофру... Там работы много получится.
Больше всего удивляет безумная стоимость родного катколлектора в сочетании с ресурсом. Это катастрофа.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
kkonstantin писал(а):Больше всего удивляет безумная стоимость родного катколлектора в сочетании с ресурсом. Это катастрофа.
Викинь его, викинь
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Афтар, ставь паук, купленный в АТТ. Дальше систему оставляй стоковую.
И будет тебе резонатор ~1200 и да глушитель столько же. Ты слишком загоняешься (в том плане, что всё можно было бы и ЕЩЁ подороже найти) и плохо представляешь состояние своей выхлопной системы, что-то ведь можно и оставить родное.
АТТ хорошая контора.
Цитата:Звоню вчера в Автомир, официальному дилеру. Расклад таков:
Изначально не правильная позиция.
Последний раз редактировалось: neprezent (03 Марта 2009 11:53), всего редактировалось 1 раз
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Олег-10
Родной глушак по определению больше 2 лет не живет, вторую машину 2006 г.в. юзаю. История повторяется.
Больше всего бесят катализаторы. Гемор один. Не готовы мы еще к нормам Евро. Ни по бензину, ни по качеству самих машин. Все надеюсь, что последняя русская, с прошлой так же надеялся...
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Kachan писал(а):Викинь его, викинь
Конечно, пошол он... Далеко и надолго.
Альтернатива достойная должна быть, а то либо сам паук сгорит, либо резонатор выжжет. Все сосчитаешь, и приходишь к мысли, что нержа лучше всего. Вспомнишь цену - опять в слезы
Пипец полный
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
neprezent писал(а):Изначально не правильная позиция
Понятно. Это для ориентира. Не более.
neprezent писал(а):Афтар, ставь паук, купленный в АТТ. Дальше систему оставляй стоковую
В том же АТТ есть глушаки сносного качества под сток. Но там переход с паука на меньший диаметр. Это не есть хорошо. Давление+ температура повышенные в этом месте - слабое звено. Пламягаситель (2000р+ работа доп.) нужно вкорячивать, дабы стоковые резонатор с глушаком не пожечь. Они мне посчитали - дешевле на 4000р. Сказали: останешься недоволен с 4000 р. в кармане.
Lom_Yuruk
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
kkonstantin писал(а):Олег-10
Родной глушак по определению больше 2 лет не живет, вторую машину 2006 г.в. юзаю. История повторяется.
Больше всего бесят катализаторы. Гемор один. Не готовы мы еще к нормам Евро. Ни по бензину, ни по качеству самих машин. Все надеюсь, что последняя русская, с прошлой так же надеялся...
Родной глушак отходил три года. Катколлектор жив и работает слава богу, просто бензин заливать надо по регламенту и на проверенных АЗС! И народ готов и к евро и бензин у нас нормальный есть!!!
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
kkonstantin писал(а):Родной глушак по определению больше 2 лет не живет
хз, у мну 2006 года и всё в норме, и кат и всё остальное, тока защитный экран на кате с одной стороны отгорел но это у всех так.
четвёртый год машине, пробех 70тык
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Lom_Yuruk писал(а):проверенных АЗС
Lom_Yuruk писал(а):народ готов и к евро
Lom_Yuruk писал(а):бензин у нас нормальный есть
Хм...
Lom_Yuruk писал(а):бензин заливать надо по регламенту
А это как?
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
-son- писал(а):пробех 70тык
Понимаешь ли, в чем дело... Я за полгода-год эти 70 тык проезжаю. А заправки при таких пробегах - не погурманишь.
-son-
На твоей модификации, еси я не ошибаюсь, 1,6 16 клопов, не так ли? Другая машина.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
kkonstantin писал(а):Lom_Yuruk писал(а):бензин у нас нормальный есть
Хм...
машине почти 2 года, из них больше года кормлю только 95-м с Сургутского НПЗ. Свечи не красные, едет хорошо, и катализатор совсем жив
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Кот Матроскин
kkonstantin писал(а):1,6 16 клопов, не так ли? Другая машина
Извини, себя цитирую
До этой была 21104. Такой проблемы не было. Продавали когда, там тоже все норм. было с выхлопом и набором оборотов, пробег около 120 тык. Заправки те же. Бенз с Пермского Нефтеоргзинтеза. Это насколько знаю - лучше, чем в Москве.
Lom_Yuruk
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
kkonstantin, по регламенту это 95! Моё чисто мнение!!!
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Lom_Yuruk
Я второй лил всегда. А вот прежний хозяин исключительно 95 лил... Второй он везде более-менее одинаков, за 200 тык на прошлых машинах я только один раз в Чувашии воды хапнул и встал (не повезло), а по работе мотора минусов не вижу. Вот еси везде где попало лить 95, то точно больше половины бодяги левой зальешь. Кое где 95-ого в принципе нет. А продают ведь, нехорошие люди.
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
машина 2001 года, въехали сзади и раздолбали глушитель и резонатор
глушак подлатали за 100 р, резонатор взял новый- это еще 700 рублей
ах, ну да, еще же кольцо уплотнительное с хомутом- это у нас еще 40 рублей
пока все, с этим полгода полет нормальный
машина в руках с 2004 года, менял до этого только глушитель, году в 2006 примерно и еще сразу после покупки графитовой кольцо за 100 рублей
вот и все траты на выхлопную систему за 5 лет
к примеру на второй машине один ЕГР стоит 5500, слава богу по гарантии был заменен бесплатно
зы а вообще реально удивляет стоимость работ, 10-ка этож машина, которую можно делать на коленках без гаража, я негодую
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
kkonstantin
В этом поддерживаю.
95-й с проверенных мест, а если "на чужбине", то хрен с ним, 92-й.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Я тоже, вот и изваял тему. Рыдаю и плАчу. А потом плачУ
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
kkonstantin
я так понял что у вас просто людям с кризисом и моча за компанию в голову ударила, ненормальные это цены
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
kkonstantin
Можно в инете заказать. Есть такая контора в Тольяти
http://www.postavto.ru/.
Катколлектор -5000
Резонатор - 1250
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
kkonstantin писал(а):Kachan писал(а):Викинь его, викинь
Конечно, пошол он... Далеко и надолго.
Альтернатива достойная должна быть, а то либо сам паук сгорит, либо резонатор выжжет. Все сосчитаешь, и приходишь к мысли, что нержа лучше всего. Вспомнишь цену - опять в слезы
Пипец полный
По теме - у меня выпуск (паук 4-2-1+резонатор+глушитель) уже почти 7 лет, глушитель таки на 5 году сгнил, остальное еще живо, хотя и страшненькое
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы