Olegggg
Я для себя остановился на этом (акк кальциевый, чувствует себя отлично):
Итак, отписываюсь.
Началось с того, что старый регулятор (Я212) заподозрил в скачках напруги. Купил новый, такой:
Поставил без доработки. Без нагрузки - 13.7 вольт, с нагрузкой - 12.7. Доработал, как описано в первом посте темы. Напряжение стабильно 13.8, от нагрузки и оборотов практически не зависит. Но! Если Я212 жрал по входу Д+ 20 миллиампер, то этот - 100! Или он так тупо сконструирован, или мне такой попался (возможно, отсюда у людей проблемы с возбуждением генератора, регулятор шунтирует обмотку возбуждения, и чтоб заработал гена, надо газануть). Но возвращать в магаз уже поздно - доработал. Побочный вывод -
не покупайте регуляторы 361.3702!. Берите, если найдете Я212 (Хотя, возможно, они сняты с производства).
Чтож, не пропадать же добру: придумал такую схему:
Собрал на платке 20*35 эту часть:
Соорудил корпус из двух капроновых пузырьков от капель:
Закрепил на крышке генератора хомутом:
Подпаялся к ноге Д+ регулятора и клемме Д (предварительно между ними надо выкусить перемычку - см. первый пост темы):
В сборе получилось так:
В итоге - напряжение стабильно 13.8 (ожидал, что на пару десяток выростет за счет падения на транзисторе VT2, но видать, транзистор попался очень хороший - не выросло). При выключенном зажигании потребление регулятором - 0. Общий ток утечки у меня теперь 35 ма (часы, сига, магнитола).
Чтож, с регулятором не повезло. Буду наблюдать как будет чувствовать себя АКБ.
PS: От данного способа пришлось отказаться. Не буду вдаваться в подробности, он дает побочный эффект в виде повышенной пульсации бортового напряжения.
Последний раз редактировалось: seawar (29 Октября 2009 18:04), всего редактировалось 1 раз