алексей213
я ж говорю, гражданская эксплуатация Ниву не убивает. Наверное, никогда крепления переднего моста не отламывались... домики амортизаторов тоже... лонжероны не рвались...
Насчёт карбюратора согласен --- сам любитель простоты. Как-то так.
Прекрасный кузов сделали на 100% вазовские конструктора и дизайнеры
К слову Джи-Эмовский шильдик на капоте у меня выгорел и собрался облазить.
Когда я в 2002 г. на десятке устанавливал динамики в двери то клял на чем свет стоит автоваз-завести в дверь проводку для ЦЗ и не завести для динамиков -это чисто вазовский способ изврата.
Устанавливая динамики в Шеви отметил для себя что это дверь из другого века-не поверю что тут обошлись без американцев.
Даманский Валерий и Семушкин Валерий -теперь буду знать кого материть за резонансную частоту кузова приходящуюся на 60 км/час -самую востребованую в городе.
28 мая 2008 г. на общем собрании акционеров GM-AVTOVAZ Борис Алешин единогласно был избран Председателем Совета директоров компании.
28 мая 2008 г. на общем собрании акционеров GM-AVTOVAZ Борис Алешин единогласно был избран Председателем Совета директоров компании.
Есть возможность завести кривым стартером и уехать .
часто находиться в ,,автономке,, то есть не так важны сервисные вещи,но должен быть упор на простоту и надежность.
Карбюратор - это всего один узел вместо десятка. ДЕШЕВЛЕ. Есть возможность завести кривым стартером и уехать . При том что даже на среднем морозе инжектор может выкинуть фортель в виде забрызганых свечь ,малость покрутили и остались без аккумулятора- то есть САМОСТОЯТЕЛЬНО никуда не уедите.
Карбюратор - это всего один узел вместо десятка. ДЕШЕВЛЕ. Есть возможность завести кривым стартером и уехать . При том что даже на среднем морозе инжектор может выкинуть фортель в виде забрызганых свечь ,малость покрутили и остались без аккумулятора- то есть САМОСТОЯТЕЛЬНО никуда не уедите.
По весне по нужде ездил на Ниве,аккумулятор чуть живой,а на новый разоряться жаба душит-Ниву беру редко.Вышел утром,крутанул Кривым стартером пару раз,завел и поехал.
Сегодня приехал на дачу со включеным светом,забыл про него при том что на солнце включеных габаритов и не видно. Про разряженый аккумулятор узал когда по темноте собрался домой.Выручило то что какогото лешего на даче был зарядник , электричество и несколько часов времени. То есть инжектор это дитя мегаполиса.
а вдруг какой-нить ДПКВ подведёт в самую трудную минуту
но самые лучшие показатели двигатель выдавал на Вебере,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы