Страница 6 из 7
STAS152005
Tony999io писал(а):

по поводу гавно не гавно, из того что производится у нас в россии это быб бы нормальный если не сказать лучший авто, кстати и аналогов по цене у него бы небыло


"Шапку" в этом сегменте сняла Соната...
Которая была признана в США лучшем авто года в своем классе...И в тех же штатах продавалась гораздо успешнее Крайслера...
По цене прямой конкурент...Да и по качеству Соната не уступала...
А то и превосходила Крайслер...
Как у нас было бы хз...
Димoн
Mitiok писал(а):

Вообщето, рулят там, "молодые успешные менеджеры с западным образованием"



Я о том что было до них. Хотя сейчас не изменилось ровным счётом ничего, ибо снова мы видим пуки в воздух...

Вместо того чтобы покупать оборудование с обрубленными проводами и под американскую сеть, лучше бы занялись устранением косяков того, что действительно прибыль приносит, т.е. газели, прихода было бы больше гораздо, если бы вместо этого фуфла они бы купили линию по производству малогабаритных дизелей, к примеру, которые не только бы им пригодились в стране.

Только не надо вспоминать производство дизелей штайр, это такой же пук как и махиндра маршал, ибо тут про них никто не слышал и не знает что это вообще и откуда и зачем, потому что опять-таки изначально был выбран неправильный партнёр, не было ни единого сервиса и запчастей...

Tony999io писал(а):

нет ты не прав, судя по постам автора надо выпускать только 8ки и 9ки



Чё за херню ты несёшь? pst
Выдыхай иди или хоть пост прочитай для начала. ROFL
Mitiok
Димoн писал(а):

лучше бы занялись устранением косяков того, что действительно прибыль приносит, т.е. газели, прихода было бы больше гораздо


Экономист, ты наш ROFL
Зачем в Газели что то менять? Продается-да, конкуренты-кто? Куплен был завод , (как там его Максус?) и чё? Все маршрутчики в очередь встали?
Димoн писал(а):

вместо этого фуфла они бы купили линию по производству малогабаритных дизелей


Ну ка , расскажи где они бы его купили? в ларьке у Ашота?
Tony999io
Димoн писал(а):

Ну не нужен никому столетний крайслер себринг за такие бабки с названием сибирь и собранный через задницу, они в оригинале-то единицами продавались и продаются...
...



я читаю нормально, а ты видно не помнишь, что пишешь.
судя по твоей подписи нам нужны перелицрванные 9ки и восьмерки
которая у тебя есть и ты за себя горд.

что касается крайслера то обьемы продаж этого себринга были приличные равно как и модель получила продолжение в прошлом году

а то что у нас собирают через задницу так здесь крайслер не виноват
с таким же успехом и майбах был бы собран через 1 место
ибо работать не хотят рабочие а все воют что как же они без работы останутся.

и как ыт пигешь не надо устранять как раз косяки на древних машинах
а надо покупать целые линии и наконец то начать выпускать нормальные машины, пусть устаревгие относительно рынка на 3-6 лет но сделанные для людей, а не менять фары на протяжении 25 лет на 1 и том же Г которое хавают люди, и при этом счастливы
назови хоть 1 аналог крайслеру из того что выпускает наша промышленность?
olg2004
Tony999io писал(а):

а то что у нас собирают через задницу так здесь крайслер не виноват



базарим о ттом что еще его и не начали собирать толком supercool
Димoн
Mitiok писал(а):

Ну ка , расскажи где они бы его купили? в ларьке у Ашота?



Где они купили линию для производства этих помоек?
Или, думаешь, открыть проивзодство двигателей сложнее чем автомобилей?
Было бы желание и мозги главное, а у них последнего не наблюдается.

Tony999io писал(а):

судя по твоей подписи нам нужны перелицрванные 9ки и восьмерки

которая у тебя есть и ты за себя горд.



Из моей подписи не следует никаких выводов про зубила и про то что я горд с какого-то хера из-за владение им, не неси бреда, который даже близко к теме не относится...

Tony999io писал(а):

то обьемы продаж этого себринга были приличные



Ты сам статистику найдёшь за последние лет 5? Какие приличные? 1500 машин за год? ROFL При том что несчастных акцентов за полтинник продаётся стабильно и прочих логанов и фокусов...

Tony999io писал(а):

а то что у нас собирают через задницу так здесь крайслер не виноват



Форд тоже не виноват, что фокусы криво тут делают, однако за ними очередь, а за сибирью её нет и никогда не будет при схожих ценах...

Tony999io писал(а):

и как ыт пигешь не надо устранять как раз косяки на древних машинах



Газель, если её сделать по человечески и поставить туда дизель наконец, ничуть не хуже будет того же транзита, с которого она и слизана один в один.

Tony999io писал(а):

назови хоть 1 аналог крайслеру из того что выпускает наша промышленность?



Не выпускает наша промышленность аналогов и дальше что?
Только вот то что она выпускает покупают, другие иномарки тоже покупают российской сборки, а эта хрень настолько хороша видимо, что никто не решается отвалить за неё 640 рублей, ага. А вот страшную сонату при этом покупают, странное дело прям.
Johann Halter
имхо сайберы пошлибы на ура по 400к. все остальное схоластика и демагогия... по 600к - долпоебизм безо всяких маркетингов понятно.
Димoн
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по 600к - долпоебизм безо всяких маркетингов понятно.



Вот опять-таки нам это понятно, но гениям с газа непонятно это ещё со времён попыток продавать корыто 3111 за цену 2.5 обычных волг...

А тут всё точно также, попытка продавать машину не первой свежести за цену, которая ей не соответствует...
Mitiok
Димoн писал(а):

Где они купили линию для производства этих помоек?
Или, думаешь, открыть проивзодство двигателей сложнее чем автомобилей?


Да-а-а,Димoн,быть тебе топ-менеджером в автопроме. Smile
Ну тогда подумай, нужно ли что то кроме станков для налаживания производства?
Какой конкретно современный дизель имеешь ввиду?
Какой завод по производству современных малогабаритных дизелей продается сейчас в мире?
Johann Halter
Цитата:

Газель, если её сделать по человечески и поставить туда дизель наконец, ничуть не хуже будет того же транзита, с которого она и слизана один в один.

хуже ибо ржавеет как падла.

Цитата:

А вот страшную сонату при этом покупают, странное дело прям.

соната на самом деле нормальный авто. дезигн обсуждать смысла нет тк комуто и дысятки нравятся..
Димoн
Mitiok писал(а):

Какой завод по производству современных малогабаритных дизелей продается сейчас в мире?



Млять, хрен ли вы прикапываетесь к словам?
Вы кроме "дааа" и прочих ла-ла вообще ничего дельного пока не сказали оба, что сейчас где продаётся и с кем можно сотрудничать я понятий не имею, это в мои задачи не входит.

Mitiok писал(а):

Какой конкретно современный дизель имеешь ввиду?



Cummins хотя бы, уже и в китае из делают и в бразилии и хз где ещё...
Mitiok
Задолбались мыши что они маленькие , все их , жрут и решили к мудрой Сове сходить за советом.
И вот через неделю Сова им говорит "Что бы вас не обижали и не жрали- станьте ёжиками"
Мыши удивились и спрашивают "А как же нам ежикими стать?" А Сова им говорит
Димoн писал(а):

я понятий не имею, это в мои задачи не входит

Димoн
Mitiok

Ты бы хоть сам чего дельного предложил, кроме как осуждать чужие идеи...
Mitiok
Димoн писал(а):

Cummins хотя бы, уже и в китае из делают и в бразилии и хз где ещё...


Ок. Какое количество двигателей нужно для потребностей РФ, учитывая что у нас не везде есть нормальноя солярка? Вопрос второй, куда девать весь объем выпускаемых дизелей при выходе завода на проектную мощность? Вопрос, третий сколько будет стоить дизель выпускаемый у нас, учитывая объемы выпуска?
Так что,Димoн, пи-деть не мешки ворочать. И давать советы, не разбираясь даже в основах машиностроения.
Димoн писал(а):

Вы кроме "дааа" и прочих ла-ла вообще ничего дельного пока не сказали оба


Группа ГАЗ, частная компания, и их ошибки -это их ошибки, Советчиков я так думаю у них на предприятии выше крыши. И я думаю они гораздо квалифицированней нас с вами. А не ошибается только тот кто ничего не делает.
Mitiok
Димoн писал(а):

Mitiok

Ты бы хоть сам чего дельного предложил, кроме как осуждать чужие идеи...


Друг мой, у тебя не идеи, у тебя ПРОЖЭКТЫ. Может знаешь Манилов-есть такой персонаж.
Димoн
Mitiok писал(а):

И давать советы, не разбираясь даже в основах машиностроения.



Ты сам бы разобрался в них, дружок.

Mitiok писал(а):

И я думаю они гораздо квалифицированней нас с вами.



По результатам деятельности легкового отделения за последние 15 лет это заметно. ROFL

Mitiok писал(а):

у тебя не идеи, у тебя ПРОЖЭКТЫ.



У тебя ввообще пустой трёп и ни того и ни другого, ещё какие претензии будут?

Mitiok писал(а):

Какое количество двигателей нужно для потребностей РФ, учитывая что у нас не везде есть нормальноя солярка? Вопрос второй, куда девать весь объем выпускаемых дизелей при выходе завода на проектную мощность? Вопрос, третий сколько будет стоить дизель выпускаемый у нас, учитывая объемы выпуска?



Вот хрен ли ты прикопался? Я завтра завод чтоль открываю или под дулом пистолета заставляю это делать кого-то? Суть в том что в стране нет малообъёмных грузовых дизелей как класса и никогда не было, что на самом деле дичайший просто провал... После этого ещё говорят ок каком-то развитии автопрома, когда до сих пор клепают зилы и газоны с бензиновыми восьмёрками... Бред сумасшедшего для любой современной страны, к которым мы так стремимся якобы...
Mitiok
Димoн писал(а):

У тебя ввообще пустой трёп и ни того и ни другого, ещё какие претензии будут?


Пустой треп у тебя ни на один вопрос мой ты не дал хотя бы приблизительный ответ.
Димoн писал(а):

Ты сам бы разобрался в них, дружок.


В основах разобрался. Поэтому и задаю вопросы, без прояснения которых наладить выпуск продукции тупизм.
Пока с Сайбером я вижу одну ошибку, не угадали с ценой и продвижением.
Димoн писал(а):

Вот хрен ли ты прикопался?


Да потому ты все спрашиваешь, а почему не сделать, так? А ты попытайся ответить на мои вопросы и многое для тебя самого станет ясным.
Димoн
Mitiok писал(а):

Пустой треп у тебя ни на один вопрос мой ты не дал хотя бы приблизительный ответ.



Потому что я не налаживаю производство и не собираюсь сейчас сидеть после работы и анализировать рынок, чтобы отвечать на твои вопросы. А ситуацию в целом я уже описал давно.

Mitiok писал(а):

Пока с Сайбером я вижу одну ошибку, не угадали с ценой и продвижением.



А я другую - что исходная модель выбрана совершенно без мозгов.
Ещё бы линию по производству роверов выкупили, было бы ещё хлеще...

Mitiok писал(а):

и многое для тебя самого станет ясным.



Мне как раз уже давно ясно, что газ опять сел в лужу собственного дерьма, видимо в последний раз уже...
GENA
Ну на данный момент 600 килорублей то для цены машины уже не много! Правительство постаралось. Только вот о доходах граждан все забыли! cry Иномарки взлетели, отечественные следом - в результате КЕРДЫК!
Сейчас автолюбители прульки докатают до хлама и побегут за ВАЗами с льготным кредитом! ROFL И заживет ВАЗ! И всем житуха будет! gpn
KyZZMI4
GENA писал(а):

побегут за ВАЗами с льготным кредитом!


И побежит на ВАЗ с битами и монтировками hehe
Димoн
Вчера увидел это чудо в первый раз на дороге, спереди хорошо выглядит, сзади хреново, в целом неплохо...
Moggucci
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо сайберы пошлибы на ура по 400к. все остальное схоластика и демагогия... по 600к - долпоебизм безо всяких маркетингов понятно.


С драками в очередях. Им бы срочно сделать совершенно пустую комплектуху вообще без всех наворотов, без абс, подушек и прочее. Большую машину за 400 тык брали бы.
BlackCat
Moggucci писал(а):

Им бы срочно сделать совершенно пустую комплектуху вообще без всех наворотов, без абс, подушек и прочее. Большую машину за 400 тык брали бы.


Зачем? У них есть Волга, большая и дешевле 400 тыр, только вот что-то очередей небыло. А еще была такая машина Шевроле Вива, на GM-VAZ она тоже что-то в пустой комплектации в р-не 400 тыр стоила, однако не пошла.
Mitiok
BlackCat писал(а):

У них есть Волга, большая и дешевле 400 тыр


Была, старая архаичная конструкция.
BlackCat писал(а):

только вот что-то очередей небыло


Потому и искали замену.
Причем, я думаю, что при опросе потенциальных покупателей, выяснилось, что процентов 70 хотят большой седан, с немаленьким багажником, стоимостью до 600 тыс. Весьма вероятно что я не далек от истиного результата опроса.
BlackCat писал(а):

на GM-VAZ она тоже что-то в пустой комплектации в р-не 400 тыр стоила


Только на тот момент одноклассники ино стоили процентов на 15 дороже.
Moggucci
BlackCat, с движком крайслер, гуром, новым салоном и подвеской я бы волгу взял, если бы она не гнила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы