НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ, тем более с таким пробегом, и поршни без РАСТОЧКИ блока нельзя если не хочешь двиг угробить. .
У меня движок 21083. Не дымит, масло не ест. Пробежал 125 тыс. Тянет слабовато. На сервисе после замера компрессии сказали, что движку капут. Хотя машинка вполне еще нормально ездит. У меня такой вопрос. Можно ли не делать полную переборку движка, а просто заменить кольца? (Ничего не понимаю в ремонте движков ) Это вообще имеет смысл делать? Насколько это выйдет дешевле и какая трудоемкость??? Как вообще определить что движку действительно пора на кап-ремонт??
НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ, тем более с таким пробегом, и поршни без РАСТОЧКИ блока нельзя если не хочешь двиг угробить. кратко поясню - при работе цилиндр изнашивается неравномерно (в сечении получается эллипс), кольца при этом имеют туже форму, так что новые кольца в такой ситуации создают еще один эллипс, только в другом направлении.
Насчет вопроса про замену колец при таком пробеге (125 тыс) он сказал, что сейчас самое время (по книжкам однако!). И если уж разобрали, то можна заодно и кольца поменять.
Ну тогда объясните мне, чем чревата замена колец при этом пробеге? Сколько я на них смогу проехать? И что типа надо было лучше старые оставить?
А на практике - езди до падения компрессии до 10,5
Цитата:
А на практике - езди до падения компрессии до 10,5
Это получается, при такой компрессии мотор точить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы