Страница 7 из 8
Муса Джалиль
Александдр писал(а):

его давно нет, расхитили-растащили уникальную экспозицию...


У нас на заводе половина прессового корпуса АЗЛК... Smile
Димoн
Александдр писал(а):

его давно нет, расхитили-растащили уникальную экспозицию...



Так я же говорю что три года назад он был и решался вопрос что будет дальше...
Ну хотя то что его разворуют это было понятно уже тогда, одно состояние единичных концептов, которые вытащили из нтц в том же году собственно, перед тем как там всё развалили окончательно убивало...

Как так можно относиться к истории у меня в голове не укладывается, зиловский музей жив, интересно, ещё или нет уже...

SMF писал(а):

У нас на заводе половина прессового корпуса АЗЛК...



А вам его кто продал?
Вот пипец-то... wwow
Муса Джалиль
Димoн писал(а):

А вам его кто продал?


Кто, кто? Рубен Асатрян епти... hehe
Димoн
SMF писал(а):

Рубен Асатрян



Их бы вместе с кепкой распнуть где-нить, грёбаная чурка+грёбаный мэр идущий по головам ради своей выгоды...
El Dron
KGI писал(а):

Особенно веселят передние растяжки плавно переходящие в стабилизатор который прикручен почти к самому бамперу.


Так же веселят обладателей треугольных рычагов и подрамника- восмерочные сабли на преоре. И это, бля, новейшая модель. hehe
Вот задняя подвеска на 41 канеш гумно- зависимая балка.
KGI писал(а):

У реногора со 110-сильным мотором максималка всего 175 км/ч.


а куда ты быстрее ехать то собрался? И чего хотел от дизайна 70х? По многим параметрам, как просторность салона, удобность сидух (на Святогорах), ТАЗы и сейчас не могут дотянуться. А вот металл, ЛКП, качество сборки- из наших машин, на АЗЛК, памому было наихуевейшим.
Димoн писал(а):

Только в отличие от заднее стекло там чистое без всяких дворников и спойлеров


Good
Димoн
El Dron писал(а):

А вот металл, ЛКП, качество сборки- из наших машин, на АЗЛК, памому было наихуевейшим.



Потому что руководство там всегда было таким же, сначало пропили моторный завод, у которого ваз сосал бы долго и упорно, коль они до сих пор восьмой мотор насилуют переделками по сто пятому разу, а потом и сам завод пропили ради собственной выгоды...

Были бы там нормальные люди было бы и с железом и краской не хуже ваза как минимум, а учитывая что космич стоил дешевле зубила... Но не судьба.
Fisher+
El Dron писал(а):

А вот металл, ЛКП, качество сборки- из наших машин, на АЗЛК, памому было наихуевейшим.



В среднем - да, но не всегда.
Если случалось чудо и Москвич окрашивался и собирался в соответствии с технологией, то вполне даже на уровне, скажем так, не хуже переднеприводных тазиков. Другое дело, что чудо случалось редко... Sad Тем не менее мой СВР при пробеге под 100 тысяч пока доставил существенно меньше хлопот, чем предшествующая ему 99-я.
Причем - если что-то происходит, то больше с ренодвижком, чем со всем остальным (хотите верьте... Smile )

El Dron писал(а):

По многим параметрам, как просторность салона, удобность сидух (на Святогорах), ТАЗы и сейчас не могут дотянуться.



Ну, по эргономике (в сумме + и -) 10-ка равноценна, имхо. И 14-15 семейство, несмотря на вроде незначительные изменения от 9, тоже. А вот в зубилу из СВРа пересаживаться было... бррр...

KGI писал(а):

У реногора со 110-сильным мотором максималка всего 175 км/ч



Господа шустрые тазоводы! Настоятельно советую проверять свои спидометры по жопиэсу! Wink

Уж извиняйте, что опять влез со своими камментами blum2
GUEST_M
Fisher+ писал(а):

El Dron писал(а):

По многим параметрам, как просторность салона, удобность сидух (на Святогорах), ТАЗы и сейчас не могут дотянуться.


Ну, по эргономике (в сумме + и -) 10-ка равноценна, имхо. И 14-15 семейство, несмотря на вроде незначительные изменения от 9, тоже. А вот в зубилу из СВРа пересаживаться было... бррр...



Первые в стране "чудо-сиденья"-то передние ещё на 2140 заложили. Их в начале 80-х вазоводы пёрли и себе вколхоживали: просто небо и земля... Smile
Потом уж из этой конструкции вышли и сёдла 2141 с зубчатым "кайпером" наклона спинозы.
Что до сравнения с любой ВАЗовской посадкой, то (уж прошу пардонить..) как ни крути, даже на сегодняшний день по-прежнему не в пользу тольяттинских авто, какое семейство ни возьми.

А с окраской на АЗЛК действительно часто проблемки-то бывали, это верно сказано. Wink
cugra
ну чтож поделать, конструктивно москвичи всегда были наголову выше ,но в жертву поставлен комфорт, особенно до 2141, точнее сказать, 2141 - это и был первый комфортный москвич...

но к сожалению, наше руководство убило завод, ибо он находится на очень выгодном месте... и кто бы мне сказал, где это директри арменин, какого хрена ему ничего не было за убийство родного завода?
GUEST_M
SMF писал(а):

У нас на заводе половина прессового корпуса АЗЛК... Smile


Где ? Уж не на КамАЗе ли в ПРЗ ??
GUEST_M
cugra писал(а):

ну чтож поделать, конструктивно москвичи всегда были наголову выше ,но в жертву поставлен комфорт, особенно до 2141, точнее сказать, 2141 - это и был первый комфортный москвич...

но к сожалению, наше руководство убило завод, ибо он находится на очень выгодном месте... и кто бы мне сказал, где это директри арменин, какого хрена ему ничего не было за убийство родного завода?



Говорят, что даже где-то преподаёт менеджмент автопрома... wwow

По гуглевой карте в лесах Юго-Запада области хто-то из авторушников нашёл его выстроенное колоссальное имение с дворцами, бассейнами, зимними садами и т.д. и т.п.
Ну, короче, видимо вот что ему за всё это...
Holz
Блин! Опять вы этот труп откапали.
YAD_AZLK
Hexff писал(а):

VLV писал(а):


ага. Тут меня на трассе такой же сделал на разгоне. Я тапку не давил, но разгонялся прилично так - сделал он меня красиво. У чела теперь гордости то сколько было


Недавно случай тоже был. Ехали по делам с соседнего города, 2141 борзо так обошел. Пытались пристроится за ним, хрен та там, отрывается легко и ненапряжно, сбавит перед фурой, догоним, он снова ф-фы-рк. Какой мотор, чего, не знаю, не разбираюсь я в них. Мы ехали на 2111 1,6 8кл. Прикололо.



Привет всем, я тоже москвичевод, у меня их 2! Святогор с RENAULT. и 21412-01, с УЗАМ 1,5 , куда готовится установка французского мотора.
На Святогоре пытались 15-ки со мной тягаться... хрена лысого.... Приклеил сзади лейбочку "2.0 i".. стали наглеть. но через 2- 3 недельки отстали в городе и больше не трогают. Посмотрим, что будет на 4141... Широкофарном. Родственник ездит на 12-шке, грит гавно твой Святогор, хотя сам мне в свое время предложил Москвич. после ТАЗА 2107 Это небо и земля!!!

Последний раз редактировалось: YAD_AZLK (03 Марта 2009 21:11), всего редактировалось 1 раз
YAD_AZLK
И кстати, дважды на широкофарном 41412-01 (двигатель УЗАМ 1,5) по маршруту Санкт-Петербург - Одесса. Порой разгонял его на трассе до ~155 км/ч

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=130326
По ссылке на одной из фотографий спидометр. Снято на трассе, а не на стенде....
Разгоните стоковый тазик с 3,5 пассажирами и 100 кг груза до такой скорости на 1,5 движке.....
murtas
До сих пор жалею что продал. Никогда ни за одним авто, так не жалел как за м-41.
Holz
YAD_AZLK Всё и окуели! 63
Chud
Шикарная тачка, только содержать дорого. pst
YAD_AZLK
Holz писал(а):

YAD_AZLK Всё и окуели! 63



Как знать.....
Exclusive
всё отличие в том, что на форуме космича народ воюет с тазоводами, у каво тачка курче, а тазоводы воюют с иноведрами supercool
YAD_AZLK
Chud писал(а):

Шикарная тачка, только содержать дорого. pst



Если ремонтировать своими руками - трата только на запчасти.

а если гонять на СТО (их еще и поискать нужно ) то да, ЗОЛОТАЯ.....
Chud
YAD_AZLK писал(а):

Chud писал(а):

Шикарная тачка, только содержать дорого. pst



Если ремонтировать своими руками - трата только на запчасти.

а если гонять на СТО (их еще и поискать нужно ) то да, ЗОЛОТАЯ.....


Запчасти давно уже говенные,а еще глянь цены на капотик...закачаешься. supercool
YAD_AZLK
Exclusive писал(а):

всё отличие в том, что на форуме космича народ воюет с тазоводами, у каво тачка курче, а тазоводы воюют с иноведрами supercool



НЕА.... с праворульками и иносранками.... (на нашем форуме)

ROFL
Holz
Я свой Святогор с рено продал в 2004, а приятель оставил до времени, так у него ночью капот спионерили. Новый в 500 вечнозелёных встал. Он его потом приварил. 63 Ща на балконе валяеца датчик холостого хода от рено, новый! Никому не надо?
YAD_AZLK
Chud писал(а):

Запчасти давно уже говенные,а еще глянь цены на капотик...закачаешься. supercool



ИМХО нехрен капоты бить.... (ну если только случайно)

Другое, 2141 телевизор (широкофарный) в Питере стоит 5000 новый, б/у - 1500-2000. капот 1000 рублей...

Переделать СВх в 41-й проблем нету....
YAD_AZLK
Holz писал(а):

Я свой Святогор с рено продал в 2004, а приятель оставил до времени, так у него ночью капот спионерили. Новый в 500 вечнозелёных встал. Он его потом приварил. 63 Ща на балконе валяеца датчик холостого хода от рено, новый! Никому не надо?



мне, про запас , почем? и сколько? и как взять......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы