NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
От, кстати, правиьную темку отрыли...
Компрессию двига своего не знаю. И мерять даже не хочу, ибо денег на какую-либо капиталку нет вообще )) кризис. на работе попа.
Тут упоминали стук какой-то... Глухой, равномерный, на холодную. Вот что-то похожее есть. Глухое тарахтение такое... Именно из движка. Карб, 150 тык., масло жрет за 10 тык. стакан или меньше. Тянет вроде более-менее. Купил на пробеге в 120, субъективно тянула тогда чуть лучше. Но может это кажется, так в те времена обороты в 4000 и скорость в 120 казались космосом )))
И вообще сколько в подмосковье обходится капиталка "по минимуму" (колпачки, кольца) вместе с з/ч?
Алексей Тульский
На форуме 17 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
NorthWest
Стучать могут направляющие втулки на клапанах
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
для начала отрегулировать клапана?
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Здравствуйте уважаемые Двигателисты! Подскажите пожалуйста, вчера замерил компрессию на Вазике пробег 118 тык. и вот что получилось 12 8 12 7.5. затем долил во 2 и 4 масла и компрессия повысилась на 1 бар! Я так понимаю что с головкой проблема! можно ли ее решить регулировкой клапанов или же все намного хуже???
m0n9oose
На форуме 15 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
раз уж откопали тему, то и я спрошу. Вчера сделал для себя пренеприятнейшее открытие: замерил компрессию в двух цилиндрах - результат 7 и 7. Дальше даже мерить не стал. При холодном пуске есть металлический звук, что-то вроде негромкого звона, высокий такой (по началу думал что это глушитель обо что-то стучит и звенит, в такт попадает). Я так понимаю дело идет к капиталке? Как обойтись наименьшими затратами? Машину взял полтора месяца назад, средствами не располагаю =(
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
m0n9oose писал(а):Машину взял полтора месяца назад, средствами не располагаю
А зачем брал такую машину? Разве друзья не говорили, что твоя машина + деньги, которые ты в неё вложишь, = машина поновее и по-надежней?
delta24
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва ЗАО
Авто: ваз 21140
можно сделать так вскрыть матор и сомотреть поршневую если на блоке видна ещё хонка то есть такой вариант подобрать номинальные поршня и поставить кольца новые привести головку в чувство и можно ещё катать 100 тыков но потом скорее всего придётся точить двиг а вот если следов от хонингования уже не осталось то пипец тогда только точить.
m0n9oose
На форуме 15 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Yaffet писал(а):А зачем брал такую машину? Разве друзья не говорили, что твоя машина + деньги, которые ты в неё вложишь, = машина поновее и по-надежней?
так это и ежу понятно, просто на момент покупки звука не было, компрессию естественно не мерили. Движка звучала отменно, как мне показалось (да и сейчас так же звучит, когда разогрета)
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
m0n9oose писал(а):При холодном пуске есть металлический звук, что-то вроде негромкого звона, высокий такой
Поршня юбками стучат, пока не расширятся. По уму капремонт, но можно масло получше налить, чтобы в холодном состоянии было не такое густое и нормально разбрызгивалось.
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Всем привет!
Присоединяюсь. На холодную есть стук в районе первого цилиндра на 1500, 2500 оборотов, на кузнечика похоже, на тёплом двигателе кратно 1000 появляется такой же звук в районе 4 думал клапана, а сегодня менял свечи и обнаружил отсутствие реакции двигателя на снятие провода со свечи первого цилиндра, замерил компрессию: 6-10-9.5-12,что делать дальше?
dvz
На форуме 22 лет
Сообщения: 71
Откуда: С-Петербург
Авто: Ваз-2106>08>093i-НП-GM 97г
Если не думать о капремонте, то - снятие головки\осмотр и замена сгоревшего клапана\втулок
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
прежде всего надо определить кольца или голова. А значит залить масло в цилиндр. и если компрессия поднялась кольца. нет. головка. Кольца заменить можно. Немного подымит и все будет ок. У меня друган заменил на восьмере 1,5 колечки когда дымить начала. и еще протянул около 40 тыс. км. Расход масла уменьшился. компрессия возросла. Может у тебя клапана поджало (необходимо регулировать каждые 30 тыс. км) может прогорели. может просто притереть. Померяй давление мех. датчиком.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
NorthWest писал(а):От, кстати, правиьную темку отрыли...
Компрессию двига своего не знаю. И мерять даже не хочу, ибо денег на какую-либо капиталку нет вообще )) кризис. на работе попа.
Тут упоминали стук какой-то... Глухой, равномерный, на холодную. Вот что-то похожее есть. Глухое тарахтение такое... Именно из движка. Карб, 150 тык., масло жрет за 10 тык. стакан или меньше. Тянет вроде более-менее. Купил на пробеге в 120, субъективно тянула тогда чуть лучше. Но может это кажется, так в те времена обороты в 4000 и скорость в 120 казались космосом )))
И вообще сколько в подмосковье обходится капиталка "по минимуму" (колпачки, кольца) вместе с з/ч?
ага. тоже стук был. клапаны заменил и стук ушел.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
в сибе кап рем. своими силами (уже подсчитал): расточка блока - всреднем 4500. Все зап.части приблизительно 3 тыс. руб. плюс ремонт головы в среднем 2 тыс.руб. Узнавал не по гаражам а по предприятиям с которыми давно работаю.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
а ваще НЕ ВЕРТЬТЕ КОМПРЕССОМЕТРАМ! Делайте по 3-4 замера разными. Сегодня на своей компрессии 6-6-2-2 резвенько до 150 км.час разогнался. Х.З. что думать теперь. но следуя народной мудрости ( нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм) буду езить до последнего. как будет расход масла офигенный или ехать на 5той перестанет буду капиталить.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Docentt писал(а):а ваще НЕ ВЕРТЬТЕ КОМПРЕССОМЕТРАМ! Делайте по 3-4 замера разными. Сегодня на своей компрессии 6-6-2-2 резвенько до 150 км.час разогнался. Х.З. что думать теперь. но следуя народной мудрости ( нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм) буду езить до последнего. как будет расход масла офигенный или ехать на 5той перестанет буду капиталить.
+1
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Ven
Очень приятно встретить тут земляка
Ты с какого района?Симферополь
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
У меня тоже была компрессия 11-7,5-12-7. Стал копать. Обнаружил трещину в выпускном клапане 4-го цилиндра, вертикальные дорожки на стенках цилиндров и прочие мелочи эксплуатации
Были средства и время, поэтому стал капиталить. Сейчас уже собираю, надеюсь поедет
Делал всё сам кроме расточки блока, шлифовки колена и зенкерования седел. Поставил все новые клапана, датчик уровня масла, сальники, прокладки и прочую мелочовку. Перебрал КПП, заменил там синхронизатор на 2-й, подшипник первичного вала, выжимной, диск. Еще до кучи сменил шаровые: те были в ужасном состоянии (как же мне повезло, что я туда полез!). В общем уложился в 9000 руб. Очень доволен! Делайте всё сами, там не сложно. Зато рубли будут при вас!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Евгений88 писал(а):У меня тоже была компрессия 11-7,5-12-7. Стал копать. Обнаружил трещину в выпускном клапане 4-го цилиндра, вертикальные дорожки на стенках цилиндров и прочие мелочи эксплуатации Были средства и время, поэтому стал капиталить. Сейчас уже собираю, надеюсь поедет Делал всё сам кроме расточки блока, шлифовки колена и зенкерования седел. Поставил все новые клапана, датчик уровня масла, сальники, прокладки и прочую мелочовку. Перебрал КПП, заменил там синхронизатор на 2-й, подшипник первичного вала, выжимной, диск. Еще до кучи сменил шаровые: те были в ужасном состоянии (как же мне повезло, что я туда полез!). В общем уложился в 9000 руб. Очень доволен! Делайте всё сами, там не сложно. Зато рубли будут при вас!
правильные слова, там нечего боятца, хороший инструмент, помощнег и нештяк
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Масло не ест вообще, тянет в принципе неплохо, особенно на высоких оборотах, на низких пошаливает, а на холостых глушитель неравномерно хлопает, завтра поеду клапана выставлять, а там по новой компрессию и если всё плохо скину голову...
на большее бабла не хватит
DocR
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Подскажите. Масло на резьбе свечи в 4 цилиндре - это что означает? Компрессия нормальная, масло поджирает.
chia
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
DocR писал(а):Подскажите. Масло на резьбе свечи в 4 цилиндре - это что означает? Компрессия нормальная, масло поджирает.
Маслосьёмные колпачки , втулки.
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Проверил клапана зазоры нормальные, но стук есть, масло не ест, в "кастрюле" сухо, троит (1 цилиндр не тянет совсем), 10-11 литров на 100км, компрессия 6-10-10-12... Голова???
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
maveric писал(а):Проверил клапана зазоры нормальные, но стук есть, масло не ест, в "кастрюле" сухо, троит (1 цилиндр не тянет совсем), 10-11 литров на 100км, компрессия 6-10-10-12... Голова???
Первый цилиндр выпускной клапан. прогорел или седло. Но проверь еще раз компрессию с маслом. На заведеном движке когда провод со свечи снимаешь сильно работа меняется?
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Вообще не реагирует на первый, на все остальные проседает до 500, но не глохнет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы