Polivan
Ну, что сказать? Сорик на раме. Есть свои плюсы и свои минусы. Из минусов: частенько клюет носом при резком торможении. Некторые утверждают, что есть боковая раскачка, но я, что-то не замечал.
Плюсы: внедорожная езда, опять-таки без ФАНАТИЗМА.
и главный для меня аргумент - безопасность.
Коробка, если автомат, то пятиступенчатая, самообучающаяся под стиль вождения, плюс тип-троник, плю понижайка.
Железо: мне трудно судить, так как машине пол года. Внутри, нормально, широко, никого локтями не толкаешь. Первое врямя офигевал, что ни чего не гремит, сверчков и другого "ведризма" нет.
Мотор: у меня дизель 2.5 турбо 170 кабыл. Есть вариант с бензинкой-зажигалкой 3.3 литра 240 кабыл. У дизеля очень хороший крутящий момент на низах.
Расход: тут как на педальку жмешь. Зимой где-то 12-13 литров по городу, на трассе замерял, 40 литров на 550 км. Летом естесно ниже.
Последний раз редактировалось: Андрей.А. (03 Марта 2009 22:14), всего редактировалось 1 раз