А ток потребителя меряется как? Плюс к проводу, который идёт к блоку реле и предохранителей, а минус к любому выводу соответсвующего предохранителя или реле потребителя?
Проще отсоеденить плюсовой провод от потребителя и подключить его обратно но уже через амперметр. Можно и в разрыв предохранителя, но это неудобно реализовывать, хотя если предохранители не ножевые, то удобно.
Сегодня утром померял напряжение на аккумуляторе 12.33В. Явный недозаряд как я понимаю.
Возможно по этой причине люди, для которых мороз начинается -15 и заканчивается -20 не понимают, чего нам тут не хватает.
А сколько хотелось бы, интересно?
Правильней аккумулятор проверять не тестером, а нагрузочной вилкой, там хоть объективные показатели будут.
Как вы там в Новосибирске живете...
А хотелось бы 12.7-12.9В, как написано в приведённой мной ссылке.
Тогда давайте прясним ситуацию. Я вот не пойму, получается что полностью зарядить батарею можно только зарядным устройством, а на машине она ни когда на 100% не заряжается чтоли.
С другой стороны как я понимаю при заряде от ЗУ с напряжением около 16В. батарея полностью зарядится за сутки. А при заряде от 14.2В она тоже зарядится полностью, но за более длительный промежуток времени. Или я чего-то не понимаю, запутался уже.
Ну и наконец всегда остаётся вариант, что аккумулятор уже того.
Dimon а какое, например, у вас напряжение на аккумуляторе, ну скажем утром после ночной стоянки?
Так все просто. Для зараяда АКБ нужно чтобы напряжение заряда было больше номинального (>12В), ток - 10% от емкости и 10 часов времени.
Может кто знает примерный ток заряда при 2500 оборотах с ближним светом? Генератор восьмёрочный.
А аккумулятор вообще штука нестабильная и капризная, все ему не так
Господа, кто поставил 3-х ур. РН поделитесь опытом установки. При установке необходимо обеспечить тепловой контакт с корпусом автомобиля, но сделать это затруднительно т.к. пласмассовые заклёпки с обратной стороны выступают выше плоскости металической подложки.
Скажите кто пользуется сильно ли он греется, а то может не париться.
Я вчера вечером эти заклепки и пилил и точил и паяльником, короче сравнял таки.
Интересно, как кто его установил.
та не только дело в термокомпенсации, а и в токи возбуждения обмоток генератора. сам РН меряет нопряжение с доп. диодов в гене их там 3 шт. и если напруга проседает на этих доп. диодах то он подает сигнал на возбуждение гены таким образом он и пытается регулировать напряжение. Но парадокс в том что эти три диода не участвуют в общей эл.цепи и на них падения напряжения не наблюдается вот РН и "думает" что все ОК.
есть очень много обсуждений и в том числе про этот РН с доп. выводом. Я себе такой поставил и забыл про падение напряжения как таковое.
Напряжение с этих доп диодов подаётся на РН таким жёлтеньким проводком с клеммой. А что если отсоединить этот проводок от РН и подать туда напряжение с основных диодов.
Так что - этот 3 уровненый недоделок какой?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы