Страница 14 из 32
A|ex
1. По неопытности на первой своей машине (на пятерке). закручивал колесные болты прыгая на ключе - страх как боялся, что на скорости колесо отпадет ROFL
Итог - сорваная резьба в ступице wwow и последующая ее замена, попутно заменили тормозные диски (т.к. они были уже тонкие как бумага), шланчики (треснутые) колодки и два поршня (их закусывало из-за того что колодки изношены в ноль)... одна из колодок удерживалась не штифтом, а гвоздиком nea

2. Ну естественно у меня желания все и вся исправить в 13ти летней машинке было выше крыши... а надо сказать все вроде как работало и единственное что не давало спокойно жить - не опускающееся стекло заднее правое. воощем решил поправить... разобрал обшивку, понял, что механизм опускания под замену, т.к. тросик запутался и распушился, а само стекло палкой подперто, чтоб не падало Smile. Купил новый механизм... вкрячил заместо старого... стал к держалке стекла трос прикручивать, а держалка взяла и отпала.. она почему-то была не как все на резинке с зажимом, а другой конструкции - к стеклу приклеена очень крепким клеем... тогда я еще не знал, что существуют держалки-зажимы с резинкой... воощем такой клей взять было неоткуда и я решил .... просверлить пару отверстий в держалке и в стекле и аккуратненько на болты соеденить. стекло сверлил с маслом и песком... устал... просверлил на миллиметр... решил передохнуть.... и тут хрусть.... и оно в мозайку превратилось. cry
попал на новое стекло....
Потом я уже узнал, что каленое стекло рассыпается при незначительном нарушении его целостности.
Вот... гаража нету, попросился в соседский, не бросать же машину без стекла на улице... А у соседей машины небыло, поэтому в гараже всякий хлам валялся (доски , мешки и т.д.). Я туда заехал на этот хлам. На следующий день съездил на автобусе привез стекло, затонировал дома, чтоб не отличалось от других, стал вкрячивать в дверь.. и так и эдак - не лезет сцуко... кое как впихнул его, всю тонировку исцарапал ROFL но мне уже на это было пофигу, т.к. все надоело.... смеркалось.... пора выезжать из гаража, а в гараже пол не был доделан и порог очень высоко выступал, цепляло передними брызговиками... потихоньку выезжаю... кррррр... я по тормозам , вышел - левый подкрылок оторвало с двух саморезов, расстроился, вторая попытка, уже насрать на все.... .... воощем оторвал оба подкрылка передних, они уперевшись в порог гаража брызговиками попали под колеса и колеса просто поехали по подкрылкам вырывая их из крыльев.... попа! lol1
Mers
Гараж пятиэтажный, я на третьем этаже в своем боксе чиню 99, перебирал карб ... забыл одеть подводящий топливный шланчик от бензонасоса, покрутил стартером, потом допёрло по запаху бензина. Вырубил всё, машину вытолкал из бокса ... думаю как сушить, лужица вроде небольшая, вокруг всё в песочке ... помещение проветрено ... в общем все эти доводы привели к тому что надо это дело поджечь Smile вот это пионерский костёр был Smile весь пятиэтажный гараж в минуту покрылся густым густым черным дымом... сам я тоже черный весь Smile хорошо никого небыло в гаражах
okorok
Mers
pst ROFL
В пожарную академию без экзаменов!!!!
wini30
После ночной смены привычно заводил 093 перемыканием стартерных болтов отверткой,забыв про включенную скорость. На полном подсосе машина оказалась на бетонной клумбе,прижатой к забору. Помню,успел высмотреть впереди что-то дорогое, то-ли толкал,то-ли сама догадалась
Kisel
В тосол тормозухи залил и ездил пока не спохватился. Пришлось сливать весь тосол.
Спросони аккум устанавливал в темноте плюс с минусом перепутал, сгорел предохр магнитолы. ключиков не было.
$@#Y@
Сегодняшнее.
У меня термос рано стал рано открыватся - машина долго прогревалась и по трассе остывала до 70 градусов... Ну и по советам форумчан и знакомых решил побить термос молотком... Одного никто не сказал - что термос не железный, а из какого-то сплава... Стукнул по стыку двух этих частей - и часть стыка откололась, начал подкапывать тосол... Пришлось потратить полдня на замену термоса...
S. Volk
Хех... еще пять копеек от меня...

Пару недель назад случилось, и все в течение 10 минут.
Подъехал я к супермаркету затариваться, жена пошла в магаз, а я в машине остался.
Снег вали, тут же тает и подмерзает... Налипает на щетки... А щетки - с ветровиком, ну и намерхает таким образом, что нижний край ветровика во льду и щетку начинает приподнимать над стеклом = нифига не чистит.
Выхожу из машиныны. Лед обстуказ, лумаю: счаз я поводок-то подогну малость, да и ветровик заодно...


Ну-ну... подогнул, блин... Осталось у меня в руках поле подгибания две половинки поводка... водительского... И жена идет... Смотрит так нехорошо.

Это была часть первая, когда я получил половинкой поводка в лоб...

Часть вторая, садимся в авто, я начинаю выезжать, и по причине нечищенности территории возле маркета, а также того, что щетки водительской нет (поводок-то сломан), влетаю на такую полукруглую желтую фигню (под снегом, зараза, скрылась), которой возле маркета отгораживают...
Хорошо так влетаю, бампером... Ну и соответсвенно получаю от жены еще раз... уже кулаком в ухо...

Сильно не пострадал... бампер... только краска с штукатуркой осыпалась на месте удара... Потеплеет- красить буду...
Ну и до магазина за новым поводком ехал как в анекдоте... Форточка открыта и я щеткой снег с лобовухи смахиваю...
БонПари
S. Volk писал(а):

Форточка открыта и я щеткой снег с лобовухи смахиваю...


А что мешало взять ключик и перекинуть пассажирский поводок на водительский? hehe
EugenB
Нах? не модно же! У меня у товарища на мерине Ц-шке стареньком дворник ваапще на 3 скорости улетал в неизвестном направлении. 2 раза такое было, на трассе, на скорости 120-140. hehe
Возвращались, искали потом. lol1
БонПари
На днях ставил трехуровневый регулятор напряжения... Снял клемму с АКБ, а кондер в багажнике разрядить забыл... hehe Спалил диодный мост hehe
МЕхалыч
История про застрявание. Лет 12назад у нас была машина москвич 408,голубая,первая семейная машина.а у нас на даче по весне(в апреле где то)образуется большая лужа от талого снега.ну думаем надо машину то после зимы помыть.набрали ведер,тряпок,выехали на поле с отцом, подъезжаем к луже,он говорит а че таскать воду то,давай в лужу заедем и прям из нее мыть бум.я то мелкий еще,подумать не успел,мы заезжаем в лужу,и машина начинает в нее уходить.земля то мягкая Smile по дверям в воде.пошли за нивои соседей.тянем потянем никак.пошли за трактором беларусем.только трос прицепили даже со скорости не успели убрать как он вытащил Smile 4ямы от колес до сих пор остались SmileSmile
samarikoff
не трожь машину - она не подведет hehe ROFL
pavly6ka
История про то как мой друг ушатал ауди бочку своего тестя.....
Дело было на даче,сначало поехали купаться,ну покупались всё отлично приехали домой.. На следуещее утро иду к нему домой,смотрю у машины нет глушителя(задней банки),говорю ему мол так и так.Самое интересное что у машины звук выхлопа не изменился. В этот день был дождь и мы не куда не поехали его искать. Через два дня поехали на этой же бочке искать глушак,но не доехали. В одном месте на грунтовой дороге какой-то умник засыпал старую большую лужу строительным мусором(битый кирпич,какие-то камни от фундамента и.т.д),мой товарищ оооочень медленно переваливался по этому укатанному хламу,как вдруг под машиной раздаётся ужасный скрежет,и мы чувствуем как у нас поднимается пол. через секунду мы остановились но было уже поздно.. Жутко пахло бензином!!! я посмотрел под машину и увидел как из топливной магистрали льет бензин ручьём!! ладно ето кое как в полевых условиях починили. потом друг вернулся в москву и около дома сдохло сцепление..
Vovochka
Еще... Снимал тормозные барабаны на шестерке, а перед этим такое было на отцовской трешке 20 лет назад. Помню - ввинчивал болты в барабаны, ну и... Взял с полки болт подходящего размера -и кручу. Не отлипает барабан - вот, думаю, прикипел на совесть... Кручу дальше, слышу хруст и вижу - кусок металла уже выломало из барабана Shocked. Оказалось - забыл выкрутить направляющие шпильки ROFL
garryck
Vovochka писал(а):

Кручу дальше, слышу хруст и вижу - кусок металла уже выломало из барабана . Оказалось - забыл выкрутить направляющие шпильки


У-у-у-у мля!!!!!!!! Не могу!!!!!!!!!!!!!!! pst pst pst pst pst pst
KOSH
И вправду говорят: "Плохих машин не бывает - бывают кривые руки"
kurtyak
Была проблема двигатель тороил на холостых, машина подрагивала, заменили свечи, топливный фильтр, сеточку в ЭБН, переставили с другой машины все датчики, промыли форсунки, прочистили РХХ, проверили компресию и т.д. и т.п.
Поменяли и проверили за неделю все, а оказалось - кабель свечной, третий.... bboyan
outsayder
1. зашумело с левой стороны двигателя, думаю первичный подшипник в генераторе, купил крышку вместе с подшипником, второй подшипник, съемник, щётки, реле, разобрал, запорол резьбу на вале генератора, собрал, опять шумит, купил новый генератор, мля, оказалось ролик ГРМ екнулся, поменял за неделю 3 штуки, потом нормальный нашол, до сих пор ни намека на скрежет.......
2. купил распорку передних стоек, все нормально, через неделю увидел такуюже распорку но с опорой для двиг, купил её, предыдущая до сих пор валяется, никто не берет.
3. застучала рулевая на 50 тыс, купил новую, сход-развал как обычно, на 65 и она застучала, млять, лучшеб предыдущую отремонтировал, сейчас 72 до сих пор так и езжу.......
4. теперь о старом, перебирал движок на мотоцикле ЯВА-350, и одна иголка подшипника пальца ПГ провалилась в картер коленвала, итог задрало и поршеть и цилиндр моцика....
5. на батиной 2105, при регулировке клапанов упал сухарь в двигатель, эх, перебор движка сделал, а можно было просто поддон снять (хотя пробег уже 120 был, может и к лучшему что перебрал двигло)
6. и САМ когда на своей 99 выезжал, за столб захерачил переднее крыло, в сервисах типа покраска крыла, поехал в мужикам, они его вытянули без проблемм, и краску сохранили.....
ну вроде и все, если вспомню отпишусь...
Авто 21099
мля, седня нах я полез.
думал подтянуть все крепления.
начал с верхних опор там 3 гайки на каждую. взял трещетку, головку, начал подкручивать, тяну тяну, так не сильно, тянется, ну тяну думаю потуже, тянется, ну и тянется и тянется, и тут понял шо уже сорвана.
откручиваю назад, снимаю, ай мама мия, нах срезало резбу в гайке,как и небыло, даж следов не осталось.

зы.завтра на базар епть рулить изза одной гайки(как ненавижу их.
Barsik-Punk
Сегодня ездил по сервисам по поводу ХХ и тому как заводится (заводится и сразу глохнет открываешь капот заводишь пока работает на ХХ закрываешь капот и все ок)все разводили на бабло или посылали н*х отсюда. Просили поменять ДМРВ РХХ форсы все что угодно оказалось ответ прость регулятор давления топлива гнал бензин не много в ресивер ХХ прыгали от 1000 до 2000 щас 1000 ровно

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Сегодня ездил по сервисам по поводу ХХ и тому как заводится (заводится и сразу глохнет открываешь капот заводишь пока работает на ХХ закрываешь капот и все ок)все разводили на бабло или посылали н*х отсюда. Просили поменять ДМРВ РХХ форсы все что угодно оказалось ответ прость регулятор давления топлива гнал бензин не много в ресивер ХХ прыгали от 1000 до 2000 щас 1000 ровно
брат шумы
заглох вчера на ровном месте cry .проверил вроде искра есть.снял верхнюю крышку карба-все нормально.опять проверил искру-вроде нету .поставил запасной коммутатор-опять нету nea .сходил купил новый.завелась поработала и заглохла.выкрутил свечи,а они черные.ну,думаю переливает.снял карб целиком,а он вроде впорядке .когда ставил обратно,то обратил внимание,что двух шайб под гайки нету.была мысл,что не мог ли я их уронить в коллектор ? vst .поставил карб.опять не заводится и искры нету.сходил купил новый трамблер и опять искры нету cry .сегодня утром оттащили меня к знакомому гаражному кулибину и он вынес диагноз:новый калужский коммутатор в помойку,а главная засада в проводе с замка зажигания на катушку ,который был скручен и обмотан изолентой под бачком незамерзайки и поэтому,то искра была,а то ее не было wwow .завели машину и из под клапанной крышки раздаются посторонние звуки и уменя сразу мысль про потеренные шайбы с карбюратора vst .выкрутили свечи и электрод свечной 3го цилиндра -замят.ну раз уж снимать бошку,то до кучи договорился поменять еще все кольца,цилиндры,колпачки,высверлить сломанную шпильку на выпускном коллекторе.вот так плохой контакт в цепи низкого напряжения встал мне 7,5тыщи за снятие башки(работа +все запчасти,как то:поршня,кольца,колпачки,масло)+950 ре за трамблер+230 ре за коммутатор и +3тыщ,что мог бы заработать на работе за 2потерянных рабочих дня supercool .подробней про это мой "удачный день" можно посмотреть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209283&highlight= там еще пару прикольных моментов было.как будто все делал в первый раз vst
Vovochka
брат шумы
нет худа без добра, движок откапиталил hehe
Sinrex
Путеществовал как то по карелии... так вот там на одной грунтовой дороге была вкопана рама не то от уаза не то от грузовика и я со всей дури влетаю на нее. В итоге у меня согнута задня балка и порваны тормозные шланги. Порвал защиту разбил краб и пробил поддон картера. А вокруг лес и никого нет..... Еще днище прогнул Sad Ехал бы потише все было бы ОК.
chaos102
Значится так! Сел у меня аккум. в ноль! ну я как умная маня взял у деда зарядник сталинских времен и ай-да заряжать! только вот пачиму-то перепутаны там были провода + и - местами! ну зарядил я аккум плюс на минусе, а минус на плюсе (хорошо так зарядил) и давай его пихать в авто! Засунул, подцепил клему + и начал цапать минусовую! Ивот напасть! ну не пробила моего, тогда молодого мозга, что не просто так искра пробивает большая! ну я резко напялил минусовую и тут как попер дым! хорошо ничего не сгорело кроме провода.
J_rockiN
Меняли подвеску товарищу TJ, сломали болт крепления яйца к рычагу.

Вот такая неинтересная история. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы