Страница 24 из 63
KyZZMI4
Павел_Т
На дроме был отчёт, мазда универсал и субарь импреза, Владик Питер, 10 т.км На половине пути заменён воздушный фильтр, отобраны права за встречку.
SLAVA 932
Nekto писал(а):

Ты не ответил на вопрос.



А смысл? Я тебе уже доказал, что делается у нас только малая часть от стоимости этого кузова. Форд с 2002г. еле-еле осилил локализацию в 30%.

Nekto писал(а):

А они тем временем расширяют производство именно в России.



Сборку, чтобы пошлины обойти и продавать на новом большом рынке сбыта. Как бы сейчас не свернули все это в связи с кризисом. Сильно-то не вкладывались. С комплектующими никто не торопится, хотя постановление вышло в 2005, а на дворе 2009г.

Nekto писал(а):

Путь в десять тысяч шагов начинается с первого шага.



Ну-ну. Только мы на месте стоим, а Китай идет семимильными шагами. Сравните развитие его автопрома и нашего. Может, потому что в него ХОТЯТ вкладывать, а в Россию не хотят?
Сейчас вот европейские автоконцерны начнут закрывать производства в Восточной Европе в связи с кризисом, чтобы обеспечить рабочие места западноевропейцам. И с каким автопромом останется Восточная Европа?
деВЯтина
Робин Гуд писал(а):



PS Я то конечно понимаю, что привыкнув втюхивать помойки лохам, работать уже совсем не хочется. Но придётся Smile

.



Золотые слова!
Если я правильно понял - разговор шёл о директорате ВАЗа?
Да, пора-бы им и поработать...
Нет, если я только правильно понял...

Мне "помойку" никто не втюхивал - я её на аукционе купил.
Павел_Т
KyZZMI4 писал(а):

Павел_Т
На дроме был отчёт, мазда универсал и субарь импреза, Владик Питер, 10 т.км На половине пути заменён воздушный фильтр, отобраны права за встречку.



Smile в ссылке что я привел двенашка с пробегом в 140 т (вроде бы) сбегала туда и обратно еще почти на 32 т
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

Ты не ответил на вопрос.



А смысл? Я тебе уже доказал, что делается у нас только малая часть от стоимости этого кузова. Форд с 2002г. еле-еле осилил локализацию в 30%.


Откуда дровишки то? Стоимость ВСЕЙ сварки плюс покраски стоит дешевле штамповки? (Которую тоже планируют здесь сделать)

Цитата:

Сборку, чтобы пошлины обойти и продавать на новом большом рынке сбыта. Как бы сейчас не свернули все это в связи с кризисом. Сильно-то не вкладывались. С комплектующими никто не торопится, хотя постановление вышло в 2005, а на дворе 2009г.


Пока не сворачивается - еще и линия производства Мондео здесь расширяется. И лучше поздно чем никогда. А про пошлины это ты правильно заметил Wink
Цитата:

Ну-ну. Только мы на месте стоим, а Китай идет семимильными шагами. Сравните развитие его автопрома и нашего. Может, потому что в него ХОТЯТ вкладывать, а в Россию не хотят?
Сейчас вот европейские автоконцерны начнут закрывать производства в Восточной Европе в связи с кризисом, чтобы обеспечить рабочие места западноевропейцам. И с каким автопромом останется Восточная Европа?


Давай завернемся в белую простыню и поползем на кладбище?
Kuzmich2
Павел_Т писал(а):

Цитата

Любая Японская Машина (ценовой категории нового ТАЗА) способна доехать от Владивостока до Санкт-Петербурга своим ходом и у нее НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ (при условии обычного повседневного движения)
ЧТО СКАЖЕТЕ, господа ТАЗОВОДЫ???


Я так полагаю что это предположение

Вот реальный отчет нашел Санкт Петербург-Владивосток

http://p-sahalin.narod.ru/



В июле 1997 года был автопробег от Байкала до Ладоги. Возглавлял пробег я на своей личной "ФОРЕ" ВАЗ-212180, были еще "десятки " две, "одиннадцатая" одна( опытно-промышленная) "САМАРА" и что-то еще из семейства "НИВЫ" , уже забыл, могу поискать в архивах... Прошли без поломок. Только проколы были на участке около Красноярска.В самом Питере на моей машине лопнул болт крепления левого заднего колеса.
В прошлом 2008 году на "КАЛИНЕ"прошел с автоэкспедицией от Тольятти до побережья Черного моря и потом через Москву в Тольятти. Пробег более 6000км. Практически без поломок и замечаний.
Могое зависит от ухода за машиной и от водителя. Согласны???
Изольда
Kuzmich2 писал(а):

Могое зависит от ухода за машиной и от водителя. Согласны???



неа... nea
Я вот- наездник. Признаю это, хотя стаж вождения - 15 лет. НУ нет у меня желания копаться в моторе... И иже с ним)))))) ХОТЬ И НЕ БЛОНДИНКА!!!!!!!!!
Колесо на запаску легко заменю, сяду и на коробку, и на гидромуфту, куда воду для обрызгивателя залить - найду всегда)))), ROFL а!! и масло всегда проверяю. Это - святое. Angel
На бортовом компьютере засечка есть. Сама машина мне говорит: "хозяйка, я проехала уже на старом масле болле, чем 5 тыщ. Замени мне его, пжлст)))"
Вс е остальное: зазвал схождения, диагностика и прочее - милости просим в автосалоны, благо их навалом ПОКА в Хабаровске.

И.. кстати.. по поводу поломок.
Может, меня многие дальневосточники и поправят меня, но знающие люди всегда говорят: если японка начала ломаться - значит, надо поменять её на другую, болеее свежую)))))))

Японская тойота, как добротный деревенский конь: ходит до тех пор, пока есть силы. А сил у неё, уж поверьте мне, (я семь машин сменила за 15 лет, тока не надо считать, сколько у меня машина продержалась, потому как меняла не только, да и не столько по причине поломок)) а просто так!!) , - хватает, и без всякого ремонта... bibika

Только щас, с новыми пошлинами. всё сложнеее будет поменять лошадь. И от этого становится грустно. Sad
Но на Ладу все равно не пересяду!!!!!!!!!!!! На ДВ ведь
Цитата:

не только чукчи живут

)))))))))))))
Уж лучше - трамвай! gpn
SLAVA 932
Nekto писал(а):

Откуда дровишки то?



Прошу прощения. Попутал слегка-речь шла о Рено.
http://www.zr.ru/articles/50874

Цитата:

Доля отечественных комплектующих в «Рено-Логан» составляет сейчас 30% в количественном выражении, но уже в этом году «наша» доля увеличится до 40%, а к 2009 году – до 70%. Сейчас с «Автофрамосом» работают 18 российских поставщиков; они изготавливают детали кузова (за это отвечает ЗИЛ), проводку, оптику, стекла, сиденья. В этом году в России освоят бамперы, панель приборов, капот, крышу, аккумуляторы, систему выпуска, отопители, кондиционеры, шины. В ближайшем будущем к этому списку добавятся сцепление, бензобак, стартер, генератор, колесные диски (стальные и легкосплавные), ремни безопасности и др. Общее число поставщиков к 2009-му увеличится почти вдвое.

В ближайшие годы в России планируется построить несколько заводов комплектующих специально для «Автофрамоса».



Правда за 2 года ни одного завода не то что не построили, даже камня не заложили. Правда, как писал Кузьмич, были у нового стратегического партнера ВАЗа Рено планы - классику в Ижевск, на ее место Калину. а на современном заводе Калины Логаны собирать - вот эт 5 баллов - зачем вкладывать деньги в строительство нового современного - проще готоый современный прибрать, а Калину на конвейер 70-х! Это в подтверждение:

SLAVA 932 писал(а):

В крайнем случае скупают более-менее привлекательные производства, и не вкладываясь в обновление оборудования, эксплуатируют на износ, не озадачиваясь сильно амортизационными отчислениями.



Nekto писал(а):

Пока не сворачивается - еще и линия производства Мондео здесь расширяется.



Ну и когда первые Мондео? Пока кризиса не было, обещали с нового года. После кризиса сроки не называются, возможно-никогда - Форду своих рабочих в Европе кормить надо.

Nekto писал(а):

Давай завернемся в белую простыню и поползем на кладбище?



Оптимизм-это хорошо. Только вот промсборка не вызывает у меня щенячьего восторга - к высоким технологиям нас не допускают, денег как в Китай не вкладывают, а конвейр и вывезти можно при неблагоприятной ситуации с продажами (да хоть бы в тот же Китай). Понадеявшись на сборку, вполне можно остаться совсем без автопрома. Свои производители комплектующих необходимы.
MikeS
Изольда писал(а):


Уж лучше - трамвай! gpn



О!... А я думал, что это только на Кубани бывают такие галимые понты: типа я лучше пешком пойду, но не сяду в отечественное авто. ROFL Ну-ну... Wink

Ох, нелегким этот кризис окажется для большинства манагеров...
SLAVA 932
Изольда писал(а):

На бортовом компьютере засечка есть. Сама машина мне говорит: "хозяйка, я проехала уже на старом масле болле, чем 5 тыщ. Замени мне его, пжлст)))"



На японском иероглифами пишет? Smile Ну мне-то на русском проговаривает и про масло, про свечи, про фильтр - так что я не удивлен.
Nekto
SLAVA 932 писал(а):


Ну и когда первые Мондео? Пока кризиса не было, обещали с нового года. После кризиса сроки не называются, возможно-никогда - Форду своих рабочих в Европе кормить надо.


Сейчас линию сварки доделывают - стало быть в этом году будет.
Цитата:


Оптимизм-это хорошо. Только вот промсборка не вызывает у меня щенячьего восторга - к высоким технологиям нас не допускают, денег как в Китай не вкладывают, а конвейр и вывезти можно при неблагоприятной ситуации с продажами (да хоть бы в тот же Китай). Понадеявшись на сборку, вполне можно остаться совсем без автопрома. Свои производители комплектующих необходимы.


Все у тебя черное и белое. (щенячий восторг - черный пессемизм). А это неправильно. Сварка (роботы, плазменная, лазерная) это тоже не самые слабые технология. Окраска тоже. Вывезти это тоже не так просто - стоит один раз увидеть, чтобы понять - вывозить есть смысл только в случае замены на более новое оборудование. Опять же, даже в кризис народ работает и производит - это плохо?
SLAVA 932
Nekto писал(а):

Опять же, даже в кризис народ работает и производит - это плохо?



Да я не говорю, что плохо. Проблема в том, что если идет только сборка без производства комплектующих, то величина зарплаты сборщиков в стоимости машины мизерная - основная стоимость все же в комплектующих, которые приходится закупать за валюту за рубежом - соответственно, жесткая зависимость стоимости машины от курса доллара/евро, плюс вывоз валюты за рубеж, которая нам и так достается только от продажи ресурсов. Обрати внимание, стоимость ВАЗов менее привязана к курсу. И еще одна особенность - собираемые в России иномарки не предназначены для экспорта за рубеж - они там просто неконкурентноспособны, ибо дороги в производстве.

Nekto писал(а):

Сварка (роботы, плазменная, лазерная) это тоже не самые слабые технология.



Кстати, слышал, что при малых объемах производства дешевле ручная сварка, роботы выгодны при больших объемах производства. Ну хотя Форд и рено планируют уже более 100 тыс. производить....
Alex_M_DROM
SLAVA 932 писал(а):

Изольда писал(а):

На бортовом компьютере засечка есть. Сама машина мне говорит: "хозяйка, я проехала уже на старом масле болле, чем 5 тыщ. Замени мне его, пжлст)))"



На японском иероглифами пишет? Smile Ну мне-то на русском проговаривает и про масло, про свечи, про фильтр - так что я не удивлен.



куясе ... круто... а что еще умеет ? вот удивил... а электропривод четырьмя сидениями есть ? а электрорегулировка руля ? а раздельный климат-контроль ? а система курсовой устойчивости ? антибукс ? 4везде ? молчали бы уважаемый владелец копейки Smile
SLAVA 932
Alex_M_DROM писал(а):

молчали бы уважаемый владелец копейки


Это почему же мне молчать на своем форуме, владелец "уазика" Smile
Я не пытаюсь вам доказать, что ВАЗ лучше ПР японки, просто не надо думать, что мы тут совсем на телегах ездим. Это все равно, что американцы уверены, что у нас по улицам медведи ходят и водку пьют.

Alex_M_DROM писал(а):

а электропривод четырьмя сидениями есть ? а электрорегулировка руля ? а раздельный климат-контроль ?



А попробуйте найдите все это в любой новой иномарке по цене Приоры.
БАГА
Alex_M_DROM писал(а):

Бага, даже не хочу спорить - у тебя свои тараканы в голове, у меня свои.
Только вот кто принес больше денег в страну ? ты - купив своё 21124 (правда, не представляю даже как оно выглядит и сколько стОит). Или я купив свои авто ? За возможность ездить на своих авто я заплатил "откуп" государству в виде таможенных пошлин. (прадо 7000 $. crown - 7600$). Государство срубило на ровном месте почти 15000 $ (я считай в нагрузку к своим авто заплатил стоимость пары вёдер от ВАЗа, вот только вёдер этих мне не дали ), и это не считая того, что еще я заплатил за доставку, разгрузку и т.д (т.е. оплатил работу людям).



Раз уж ты так настоятельно требуешь ответ не понятно на что)
Если ты не представляешь как оно выглядит то че здесь делаешь?
Посмотри на бмв х6, вот моя так и выглядет только с занижением))
А больше как бы тебе нечего сказать,сравнивать прадо которого у тебя нет или пруль из под японского пердуна у меня нет желания
я вообще очень брезглив к авто,б.у ниразу не брал
Получает государство от всего экспорта мого и что?
нам вообще тогда производство всего свернуть? мясо сахар ит.д
Причем че вы все упераетесь в ваз???????????
Я страниц 10 вам уже разжовываю,что вы повинны что прадо досихпор тут не производят Тайота Питер.....
Но таурег уже вроде начнут,и крузер давно пора здесь делать ибо кроме нас его никто и не покупает......
Или ты решил богатсством похвастать? а че на бэху х6 не хватает?
Просто кто на них ездят в ахуе от моей 12хи,говорят тажа тема и едишь рядом за стоимость моих колес)) и чет им не сруки на 12ху наезжять,а вот у вас комплексы,мож у вас вообще никаких прада или это 10летняя двухдверка справым рулем так оно не прадо наверно у вас же свои названия которые я даже не читаю действительно)
А а по теме любой купивыший ваз заплатил и поднял свое государства в разы больше,но мне лень тебе щас все считать ты не пойешь)
А от тебя вред один сколько можно говорить то)
Изольда
MikeS писал(а):

Изольда писал(а):


Уж лучше - трамвай! gpn



О!... А я думал, что это только на Кубани бывают такие галимые понты: типа я лучше пешком пойду, но не сяду в отечественное авто. ROFL Ну-ну... Wink

Ох, нелегким этот кризис окажется для большинства манагеров...


Понты, говоришь...
Не поверишь,... но после тойоты - жигули вызывает гораздо более негативные ощущения, чем трамвай))))))))))
следовательно, лучше - трамвай))
Изольда
БАГА
вас тяжело читать, уважаемый...
вы хоть текст дробите на составляющие абзацы, что-ли)))

а то, пока разберешья в орфографии..., потом в грамматике.. и все равно : задницей чувствуешь, что тебя послали, только не понимаешь пока, - куда.... hehe
Alex_M_DROM
БАГА писал(а):


А больше как бы тебе нечего сказать,сравнивать прадо которого у тебя



ну что тут скажешь - клиника Smile)))
Alex_M_DROM
Бага, не поленился - поискал на яндексе твою заниженную бмв - поржал. Ты поднял своё государство базара нет, но себя то уважать надо бы Smile))) Хотя насчет поднял - это еще под вопросом, я государству за так стоимость твоего авто отдал, а тебе хоть цветмета за твои деньги выдали. Не доходит до тебя ничего...
MikeS
Изольда писал(а):


Не поверишь,... но после тойоты - жигули вызывает гораздо более негативные ощущения, чем трамвай))))))))))



Ну, фиг его знает... Наверное действительно есть люди, готовые стоять на остановке зимой в мороз по 20-40 минут, потом ехать в забитом неотапливаемом трамвае еще 30-50 минут и так как минимум 2 раза в день (туда-обратно). А летом какой в трамвае чудесный запах от перегретых людских потных тел - сказка. ROFL
Спорить не буду... Кризис людей не щадит - количество душевнобольных людей в трудные времена всегда увеличивается. Wink
Ipn69
Юрий Кузьмич: я ранее просил вас поискать статистику по продажам компании дальлада за период с 11.01.09 по 28.02.09 если это конечно, возможно, или хотя бы динамику продаж за этот период. Чтобы посмотреть эффективность введеных правительством мер. Желательно продажи не по госзаказу , а за наличные так ,как во Владивостоке Приору получила фсб. Буду очень благодарен. Не надо в штуках а хотя бы в % к предыдущему месяцу . Ведь следуя указаниям Путина дв должен встать на голову от счастья , от возможности покупать ладу.
Изольда
MikeS писал(а):

Изольда писал(а):


Не поверишь,... но после тойоты - жигули вызывает гораздо более негативные ощущения, чем трамвай))))))))))



Ну, фиг его знает... Наверное действительно есть люди, готовые стоять на остановке зимой в мороз по 20-40 минут, потом ехать в забитом неотапливаемом трамвае еще 30-50 минут и так как минимум 2 раза в день (туда-обратно). А летом какой в трамвае чудесный запах от перегретых людских потных тел - сказка. ROFL
Спорить не буду...



А у вас так , в Краснодаре, с трамваями плохо???? ай-ай-яй....

А у нас, в Хабаровске - нормально.
Каждые 3-5 минут - трамвай. И трамваи такие...абсолютно нормальные, без излишнего фанатизма)))) и не холодные, вроде...

А ВООБЩЕ:
ЛЮДИ, НУ ЧО МЫ ГРЫЗЕМСЯ-ТО?? А?
Ведь граждане одной страны..
Просто страна большая...
А правительство, оно ж занятое сильно..., ну, там. газовая война в Украине, , Ходорковский. опять-же..
Оно просто физически не может за всем углядеть...

А мы - мы дружить должны, а не кусаться. Россияне, всеж-таки...
Или - нет?
БАГА
Login M писал(а):

БАГА писал(а):

Про какой салон прошу прощения?)


Про тот который новыми авто торгует.



Еще раз про чем там говорить я нить потерял?)

Login M писал(а):

Ну и чего бы вы добились этими пошлинами? Как там нынешний глава ВАЗа говорит, "Классику мы будем делать потому что ее покупают".
Зуб даю, Короллы и Лансеры покупают!!! Чеж вы их не делаете?


Мы кажеца уже 11100001 раз поговорили чвами причем тут ваз и что я вас виню что здесь ниче не производят,потому что вы весь спрос на б.у импорт направили и на из салонов королу турция китай...
А мне и надо каролла производства ин русия,но и бмв х6 бы взял германия но я всеровно буду говорить правду что импорт б.у и новья с малыми пошлинами губит нашу сырьевую страну и надо принуждать пошлинами и внутренним спрособ при запрете б.у..производство внутри России это польза и это будет пользой даже если я себе в это время х6 брать буду

Login M писал(а):

А ничего, что пошлина уже до повышения была больше стоимости авто в Японии? И эти пошлины идут государству в бюджет и кстати по разным оценкам из-за их повышения бюджет в этом году недополучит один миллиард долларов. Наверно это лишний миллиард в сегодняшней ситуации



Мы кажецо уже определились,что наше государство 540ярд должно
Так что вон вместе со своим соседом отдавшим и возмущающемся сверху 15т и ты ярд... не смешите людей
мы не просто 540 дожны,но и терь ни ярда ни производств здесь у нас нету,осталось только кучка метала

Login M писал(а):

Опять "хитрите" с 32 рублей доллар как-раз опустился к последефолтной отметке, что позволяет предположить, что проблема не в курсе доллара, а на ВАЗе. Вот например если Вы "в теме" разумеется скажите есть ли у ВАЗа разработка (прототип) способная, ну если не взорвать рынок, то хотя бы вызвать здоровый интерес? Если да, то сколько десятилетий ВАЗу надо, чтобы запустить ее в серию? Для сравнения посмотрим на Мицубиси Лансер - 1996-99 (за это время 1 может и два легких рестайлинга) с 2000 по 2003 следующее поколение и так примерно раз в четыре года. А Вы как радеющий за ВАЗ пока что озвучили цифру - 20 лет... ну-ну, а что не сразу 100 или будем постепенно отодвигать "дедлайн" ища всё новые и новые откорячки???



Че опять хитрю? где?
Причем тут ваз опть?
Причем тут серии митсу? еще каданников это лет 10 назад говорил что япы свою попсу ужо раз в 3 года менять собралися.....
Вы че америку аткрыли?
Вам в 111000364 раз говорят что надо чтоб они здесь эту линейку бновляли чтоб маде ин русия митцу шла не только тебе и мне а еще турции прибалтики польше украине и т.д
Че тупить то каждый раз про ваз???????????

Login M писал(а):

Ничего я не подменю, даже наоборот... если при продаже б.у. внутри страны оформляется справка-счет на 10 т.р. (что б налоги не платить), то при ввозе б.у. из-за рубежа платится немаленькая пошлина идущая в доход государства.



Еще раз мне не надо ваша тысяча баксов и экономика в хлам за это
Мне надо куча заводов тута андестен в 1005435 раз...
Login M писал(а):

Что-то подобное уже было... называлось "железный занавес", в каком месте тот строй который это придумал сами знаете. А так то да.. это исконно русским метод, под кодовым названием "через ж".

Проблема лежит в другой плоскости, но это тема отдельной беседы.
Пока ремарка чтобы было понятно: нефть добывают на Сахалине, в Хабаровске и Комсомольске стоят НПЗ и при этом у нас "сложная логистика" по словам ФАС, и цена бензина примерно на 5 рублей выше, чем в "европейской части" и еще... Финляндия (или ее соседи) с одного куба леса имеют 250 баксов, а мы 80! Вот эта наша традиционная сырьевая направленность... может стоит там что-то "подкрутить".



Метод через ж у нас 20 лет...Про железный занавес с новодворской поговорите
Финам тоже перекрыли они посопротивлялись и решили строить заводы сдесь что и требуется и это не железный занавес это то что уже 20 лет ждем и если хотим жить как люди и ездить на хороших авто и хорошо зарабатывать то вот это и надо делать пошлины и заводы идите сюда вплоть из этого дерево до мебели,хотя вот с мебелью сдесь стали много уже производить надо еще больше и им ф финку
ибо нашь лес понял))))))

Login M писал(а):

Искажаете правду.
В Китае были купленные лицензионные сборки и сборочные линии Япов производящие качественные авто только для Китая. И у них был выбор купить собранное со 100% точностью либо дешевый аналог.
У нас пока только ГАЗ сподобился купить Сайбер, да и там вечные затыки. в общем я перечислил нюансы о которых вы не знали либо тактично умолчали.


Просто китай уже может позволить себе и такое он и нам говорит давайте лицензии на калашникова и самалеты просто так мы покупать не будем.....
но прульку свою вы туда не сбарите ее не пропустят на таможне)
И еще раз газ просто хотел быть сам собственником дерипаска...
А мне похрен кто на каком заводе собственник хоть сама тайота что собственники кним присоединятся и купят себе лицензии и б.у конверы,но этот бизнес утопичен лучше сами напрямую топ мировые мерен бмв тайота фолц и т.д мне главное куча заводов тута

Login M писал(а):

Методы искусственного псевдоснижения цены не более. Давайте пересчитаем стоимость ну я не знаю... в золоте, одноразовых зажигалках или гамбургерах (есть у амеров есть такой "индекс биг-мака").
А потом Вы расскажете почему даже "в попугаях" ВАЗ дороже более современных "братьев по разуму". Договорились?




Вот это вообще кчему измышления весь мир вкурсе да и мы видели..
Ну и опять про ваз)) ЕЕ и тайоту при курсе в 100р за бакс выгоднее тут делать если полный цикл а не долоровые запчасти таскать....
про биг маг маладец читал где то..
так вот для него импортные комплектующие не везут а изготавливают полностью почти тут просто я низнаю мож мясо на базаре импортное взяли))
так вот ты сам то хоть знаешь или только слышал биг маг
а то что он самый дешевый) че это у нас все дороже машины и т.д а вот производство тута продукта одно из дешевых там прям с китаем рядом......о чем нам это и говорит?))))

Login M писал(а):

У всех стран есть своя направленность, не вижу ничего плохого, что что-то покупаем мы, что-то у нас. Ну не умели мы никогда машины делать 90% либо куплено, либо сперто!
Может сначала наведем порядок в своих "традиционных" отраслях, ну там с куба леса начнем получать 250 баксов, а не 80 и т.п.
Деньжат подзаработаем и начнем играться в автопром.

Вот для сравнения... Сломался у меня принтер... тащу его в сервис, а там говорят, ремонт будет стоить от 1000 р. лучше купите новый за 1500 р. он и по характеристикам выше и изношенных деталей там не будет, а это выбросите на помойку, он свое уже отслужил.



У нас уже ничего не покупают
Во всех отраслях надо наводить порядок производство всего и вся че сможе и кого кнам притащить чтобы работать
Что нам играться в автопром тайота прийдет пусть и играется конкурируя с бмв внутри нашей страны.....

А вот дальнейшей ваше измышления про б.у принтер и купить новый мне как то странно от вас слышать))))))))
поборника б.у
Я в отличии от вас хочу опять новую машину как и принтер если сломается...
Ipn69
Народ , кто с дв . Вот меня здесь дня три не было . Почитал и думаю так . А зачем мы все кому то что то доказываем. Оно надо? Есть такое высказывание: не мечите бисер перед свиньями. Мне вчера позвонили друзья из Хабаровска и попросили подсказать что можно купить напрямую из Японии за 250- 350 тысяч. Я их вывел на человека , который мне покупал уже семь машин. Он мне сегодня позвонил и сказал что они заказали четыре машины. Если каждый из нас сделает также то этой темы просто не будет. Я кстати им посоветовал купить новую ладу. Народ посмеялся. Это самый весомый аргумент во всех спорах - наш с вами рубль. У моих друзей был выбор - лада или нормальная машина. Они свой выбор сделали. Мы тоже . Все остальное зависть Шариковых . Один живет в восьми комнатах и десять штанов в шкафу а у пролетариата ничего нету. Всем поровну- забрать и разделить. А макроэкономика складывается из кирпичиков микроэкономики каждого отдельного человека. Сейчас заглядывать сюда так часто не могу- бизнес. Всем удачи. И тем 3000 работникам ваза которых возможно сократят. Информация из наших сми .
Изольда
БАГА писал(а):

А вот дальнейшей ваше измышления про б.у принтер и купить новый мне как то странно от вас слышать))))))))

поборника б.у

Я в отличии от вас хочу опять новую машину как и принтер если сломается...


Login M, опять таки он тебя не понял...)) Не то, чтобы для него... просто объясню: На ДВ понятия "новая и "свежая" могут пересекаться.
Иной раз, меняя старую тойоту на более "свежую", "свежая" оказывается гораздо более новее той, что токашто выпущена автовазом)
Во всех отношениях.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы