Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
точно взял СЛОН?
на настоящих на одном из проводов должна быть бумажная наклейка, обёрнутая вокруг провода
Antoni0
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2004 г.в.
у меня NGK стоят, полет 25-30 тыс. Вроде все в порядке.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
aristos писал(а):1 (самый длинный) - 5,38 кОм
2 - 4,2 кОм
3 (самый короткий) - 4,02 кОм
4 - 5,83 кОм
нормальное сопротивление до 10ком так что норм
HJO
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Приволжский ФО
Авто: 21093 '98 > 21113 '02 1.5, 16V (семейный)
aristos писал(а):Ну вот взял сегодня Егоршинские "СЛОН"
Зависимости от длины не наблюдается, впрочем как и равности сопротивления. Я в растерянности - что делать? Сдать обратно в магаз?
Я думаю какую бы фирмы ты ни купил, всегда будет разброс 0,5-1кОм.
Совет: берешь тестер, идешь в магаз и из нес-ких комплектов выбираешь лучший.
И все-же попробуй Теслу, не зря тут ее советуют, - зачет по качеству и цене, хотя разброс сопротивления тоже есть.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Да. Есть такая бумажка.
Провода пронумерованы на самом кабеле.
Голову уже сломал.
Я так понимаю, что самый длинный провод идет на первую (слева) свечу и т.д.
Если по длине проводов брать, то получается 1-2-4-3.
Если по номерам - то 1-2-3 - - 4. По величине сопротивления 1-2-3 - в порядке убывания идут, а 4 (не самый короткий) имеет самое большое сопротивление.
Может мне кто-нибудь разъяснить в чем тут дело и как цеплять эти провода?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
все кроме стока, пустая трата денег за название
Fischer
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Стоковые самые лучшие. На них написано Paсkard, делает их СП GM-Paсkard.
У меня стоят Tesla. 20000 все нормально.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Смущает то, что самое большое сопротивление имеет не самый длинный провод (вроде бы так быть не должно)! А не то, что провода имеют РАЗНОЕ сопротивление - это, как раз, нормально.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Fischer писал(а):Стоковые самые лучшие. На них написано Paсkard
О! Точно! Пакард у меня. А я вспомнить не мог...
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
+многа за слона
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
aristos писал(а):Может мне кто-нибудь разъяснить в чем тут дело и как цеплять эти провода?
На сколько мне известно, двигатель работает по цилиндрам: 1-4, 2-3, отсюда следует, что желательно чтобы провода имели одинаковое сопротивление в паре. Что мы и наблюдаем на практике.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
MNU писал(а):aristos писал(а):Может мне кто-нибудь разъяснить в чем тут дело и как цеплять эти провода?
На сколько мне известно, двигатель работает по цилиндрам: 1-4, 2-3, отсюда следует, что желательно чтобы провода имели одинаковое сопротивление в паре. Что мы и наблюдаем на практике.
Не двигатель, а катушка поджигает одновременно в 1 и 4, а в следующий такт в 2 и 3.
Двигатель работает 1-3-4-2.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Так что Вы посоветуете? Забить и не заморачиваться на сопротивление?
Я просто понять не могу, почему у короткого провода сопротивление больше, чем у длинного?
Кто-нибудь может объяснить?
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
UBER
Я был близок к правильному ответу =)
Тогда не понятно вот что, такт сжатия у 1-3, но катушка поджигает только 1 (из нужного), 4 в это время искра не нужна.. как так?!
aristos писал(а):Я просто понять не могу, почему у короткого провода сопротивление больше, чем у длинного?
Может там встроенный резистор?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
MNU писал(а):Тогда не понятно вот что, такт сжатия у 1-3, но катушка поджигает только 1 (из нужного), 4 в это время искра не нужна.. как так?!
В 1-м горшке искра рабочая, в 4-м - холостая. Аналогично 2-3 горшки.
MNU писал(а):Может там встроенный резистор?
Сама топроводящая жила имеет сопротивления. Отсюда и зависимость от длины.
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
J_rockiN писал(а):В 1-м горшке искра рабочая, в 4-м - холостая. Аналогично 2-3 горшки.
Понятно, спасибо.
Но не понятно, если в первом иска есть, бенз зажегся, а в третьем то ее нет.. а как я представляю себе работу, искра должна быть у 1-3 и 2-4 одновременно, ведь такт один..
J_rockiN писал(а):Сама топроводящая жила имеет сопротивления. Отсюда и зависимость от длины.
Это понятно, проблема в том, что:
aristos писал(а):у короткого провода сопротивление больше, чем у длинного
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
MNU писал(а):Но не понятно, если в первом иска есть, бенз зажегся, а в третьем то ее нет..
Э... Порядок работы: 1-3-4-2. Рабочая искра бьет в такой же последовательности. Рабочая в 1-м, холостая в 4-м. Рабочая в 3-м, холостая во 2-м. Рабочая в 4-м, холостая в 1-м. Рабочая во 2-м, холостая в 3-м. Момент импулься определяет ДПКВ.
MNU писал(а):должна быть у 1-3 и 2-4 одновременно
1-4, 2-3, никак иначе.
MNU писал(а):Это понятно, проблема в том, что:
aristos писал(а):
у короткого провода сопротивление больше, чем у длинного
Косяк значит...
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
....__
.....__
__|
..|__|
..|_
....- коленвал
1
...2
..3
...4
...... - № цилиндра
Схема работы четырехтактного цилиндра двигателя:
1. впуск
2. сжатие
3. рабочий ход
4. выпуск
Смотрим по схеме коленвала:
1 цилиндр - рабочий ход
2 цилиндр - сжатие (+ искра)
3 цилиндр - рабочий ход
2 цилиндр - сжатие (+ искра)
Все верно?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
MNU писал(а):1 цилиндр - рабочий ход
2 цилиндр - сжатие (+ искра)
3 цилиндр - рабочий ход
2 цилиндр - сжатие (+ искра)
1 - рабочий ход
2 - выпуск
3 - впуск
4 - сжатие
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Вон оно что, тогда ясно, спасибо.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
То есть если в 1-м бьет искра в конце такта сжатия, то в 4-м она бьет в такте выпуска.
LaiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Уфа, 02RUS
Авто: 21093i/2002г/ Bosh1.5.4 /Eвропанель/comfort X15
Всем привет ))
ТОже решил поменять провода, диагност посоветовал, пошел в магазин покупать теслу, взял вруки повертел, открыл похоже левак был, т.к. качество какое то стремное, провода не пронумерованы, коробка почти разваливается. Продавец именно их рекомендовал. Но тут я вспомнил что на форуме ещё и слона хвалили ))) попросил посмотреть, повертеть в руках СЛОНа ))) и о чудо упаковка приятная, жесткая, открываю все провода пронумерованы по всей длинне, скреплины между собой, в колпачках внутри смазка(!!!) на одном из проводов наклеечка )) вообщем в руках приятно держать. Стоили они дороже чем тесла на 80 руб. Вообщем я их взял, не задумываясь. Заменил провода поехал, и о чудо машинка как будто мягче едет, радио стало ловить без помех (антена активная). Вечером приехал в гараж, уже стемнело, решил проверить провода заглянул под капот, и что я вижу ((( Ярко фиолетовое свечение ориол вокруг каждого колпочка, как будто колпачки просвечивают, когда косаюсь проводов руками свечение в этом месте от проводов. Вопрос: Это нормально?!?!?! На старых проводах у меня такого небыло. На след день эффория улитучилась совсем, радио так же плохо стало ловить, щипит очень сильно. Каким образом можно проверить провода?
LaiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Уфа, 02RUS
Авто: 21093i/2002г/ Bosh1.5.4 /Eвропанель/comfort X15
Что ни кто не знает?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Экстраординарный случай просто. Собралась конференция, принимаем решение.
Начни с проверки сопротивления проводов.
Свечение из-за смазки может?.. У меня лично смазки там нет. правда и проводам 5 лет...
LaiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Откуда: Уфа, 02RUS
Авто: 21093i/2002г/ Bosh1.5.4 /Eвропанель/comfort X15
J_rockiN писал(а):Экстраординарный случай просто. Собралась конференция, принимаем решение.
Начни с проверки сопротивления проводов.
Свечение из-за смазки может?.. У меня лично смазки там нет. правда и проводам 5 лет...
Чо прям конференция
Т.е. силиконовые провода не просвечивают обычно? Значит всё таки у меня брак?
(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы