С таким набором траблов лучше в СВ 8)
А куда имено едешь, отпиши потом как с ездил. Я вот тоже собрался в Крым, предположительно в Евпотрию.
А куда имено едешь, отпиши потом как с ездил. Я вот тоже собрался в Крым, предположительно в Евпотрию.
А куда имено едешь, отпиши потом как с ездил. Я вот тоже собрался в Крым, предположительно в Евпотрию.
Еще вопросец : что станет с ЛКП после 5000 украинских дорог ?
Может плнку какую нибудь на капот наклеить ?
Приехал недавно из Геленджика, за 2 недели 4000 км, брал с собой в дорогу свечи, по литру масла и антифриза и ДПКВ. Так ничем и не воспользовался А вот насчет Антимуха и шампуня копоть смывать, это точно надо!
Вернулся недавно из Коктебеля, машину особо не готовил, так, посмотрел по кругу. Заправлялся по совету из конфы только на ТНК 95, проблем не было, свечи АУ17 были специально выкручены для осмотра - характерного красного налета обнаружено не было. Бензин там дороже, перед границей заправься до упора. Если что интересно по указанному месту, отвечу.
2. При техническом осмотре танка перед боем проверяется исправность и регулировка агрегатов и механизмов: ходовой части, трансмиссионного отделения, моторного отделения и отделения управления.
3. Технический осмотр танка производит механик-водитель с помощью радиотелеграфиста-пулеметчика, выполнение его контролируется командиром танка.
4. При осмотре ходовой части необходимо проверить:
а) состояние траков, шплинтовку пальцев и натяжение гусениц; при нормальном натяжении гусеничная цепь не должна иметь волнистости, средняя часть ее должна лежать на поддерживающих колесах;
б) плотность сцепления зубьев на торце щеки кривошипа ленивца с зубьями кольца, приваренного к кронштейну корпуса; крепление наружного колпака к внутренней крышке ленивца;
в) затяжку гаек пальцев роликов ведущих колес;
г) наличие и затяжку пробок в отверстиях для смазки бортовых передач;
д) наличие всех крышек лючков в днище танка и их крепление.
5. При осмотре трансмиссионного отделения необходимо проверить:
а) наличие зазора в пределах 1,5-2 мм между тормозными лентами и барабанами бортовых фрикционов;
б) нет ли течи в топливной, масляной и водяной системах;
в) не вытекает ли масло из коробки перемены передач;
г) состояние тяг управления и шплинтовку их пальцев;
д) регулировку главного фрикциона (зазор в шариках выключающего механизма должен быть в пределам 0,9-1,1 мм);
е) ход нажимного диска фрикциона (ход нажимного диска фрикциона должен быть в пределах 6-7 мм; такая величина хода нажимного диска обеспечивает полное выключение фрикциона);
ж) осевой зазор в шариках продольной тяги (холостой ход ее при зазоре 0,9-1,1 мм должен быть в пределах 20-25 мм):
з) крепление бороды коробки перемены передач;
и) крепление вентилятора к маховику;
к) зазор между шестерней стартера и венцом маховика (4-5 мм);
л) нет ли посторонних предметов на днище, под вентилятором;
м) регулировку коробки перемены передач по скобе.
6. При осмотре моторного отделения необходимо проверить:
а) крепление мотора к раме;
б) нет ли течи в соединениях у трубопроводов водяной, масляной и топливной систем (осмотреть поверхность водяных и масляных радиаторов);
в) генератор и привод к нему, привод топливного насоса и контровку пальцев тяг;
г) заполнена ли смазкой тавотница водяной помпы;
д) состояние воздухоочистителя;
е) крепление проводов к клеммам аккумуляторов;
ж) нет ли воды в контрольных отверстиях мотора (если показалась вода, двигаться нельзя).
7. При осмотре отделения управления необходимо проверить:
а) застопорена ли гайка кривошипа ленивца;
б) нет ли на днище, под тягами, посторонних предметов;
в) работу приводов управления; нет ли заеданий в шарнирных соединениях, не задевают ли рычаги за днище, зашплинтованы ли пальцы;
г) давление воздуха в баллонах (максимальное давление 150 атм, минимальное: летом - 30 атм, зимой - 65 атм);
д) положение ручки сливного крана: ручка находится в горизонтальном положении - кран закрыт; ручка находится в вертикальном положении - кран открыт;
е) исправность выключателя массы;
ж) наличие, исправность и крепление огнетушителей;
з) работу сигнала и освещения;
и) состояние электрооборудования.
P/S Правда ехани не в Крым, а Nach Berlin, for Gitler Kaput 8-)
А вообще удачи на дороге и с машиной. 8-)
Немного не в тему, но читать мне было прикольно это пособие. Если что извиняйте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы