Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
kkonstantin писал(а):и в каких- то ситуациях возвращаются газы к выпускным клапанам. Попробую найти, где видел...
Возвращаются, причем с кусками ката, и во вполне себе рядных движках. Королла, Фокус.
И вообще, чем больше интересуюсь "конструктивом", то есть техническими подробностями устройства наших и ино машин, тем более тает уважение к "великим и ужасным" иномаркам.
Поверь, там конструктивных маразмов и побольше нашего. А некоторые из них (подозреваю) сделаны злонамеренно, по вполне понятным соображениям.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Кот Матроскин писал(а):некоторые
Это отдельное направление маркетинга, согласен. Не ценой на авто, так запчастями свое возьмем! Главное тут - чтобы русское не подошло!
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
kkonstantin писал(а):neprezent
Болгарить значит пришлось, от этого видимо не уйти. В АТТ мне то же сказали.
Значит я был, наверное, первый. Они на мне опыт получили.
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
kkonstantin писал(а):
Звоню вчера в Автомир, официальному дилеру. Расклад таков:
1. Глушак - 2000р.
2. Резонатор - 2200р.
3. Катколлектор - 9000р.
4. Работа - 3000р.
Итого получается - 16200р. Неслабо? Это за какой-то несчастный выхлоп к десятке. В лучшем случае этого хватит на год. Безобразие
охренеть цены.Это конечно мой взгляд,но не лучше отказаться от гарантийки.
Просто вот собственный пример(год назад тоже все по полной менял кроме паука):
глушак-930,резонатор-860,заместо ката поставил вставку-1200=по мелочи;работа-600.Итого 3тыс с небольшим.А тут.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
kkonstantin писал(а):Потом на промывку инжектора на стенде. Надеюсь, будет лучше
я бы лучше проверил ДК (лямбду)
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Кот Матроскин писал(а):И вообще, чем больше интересуюсь "конструктивом", то есть техническими подробностями устройства наших и ино машин, тем более тает уважение к "великим и ужасным" иномаркам.
Я ещё в детстве заподозрил что-то нето, когда на мерседес подходили колёса от волги или когда волги ездили с колпаками от меринов
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
а все равно иномарка дороже
спорить можно до опупения -сути это не изменит
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
bolt1 писал(а):а все равно иномарка дороже
ага, и многие ведутся.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
neydgi
Это другая машина.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
bolt1
Кот Матроскин
А что? Главное - чтоб не русское название было.
Ездил на четырех моторах, которые на 10-ом поколении ставились. Мне очень понравился мотор 1,5 8-клап. Я за 100 тык НИЧЕГО с ним не делал. Только клапы отрегулировали на новой и инж помыл на 90 тык. Всё. Масло - конечно. Тяга, обороты - все на месте было, не расстался бы с машиной, но она служебная была. ЗобралЫ
Так я её и не видел.
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
kkonstantin
а у меня токма положительные отзывы от моей 10 ки, один минус- 16 клопов, но 5 лет назад мне за 200 баков сделали клапана, что по тому курсу вышло в 5000 рублей
а вот ща к примеру беспокоил меня стук спереди на второй машине да вообще посмотреть что с ней да как
итого промыли форсунки и насчитали те же 5000, правда мне удалось сэкономить 200 рублей, я отказался от замены лампы стопа (открутить два винта надо, ДВА!!!)
как владелец двух машин - могу сказать, что во всяком случае в моем варианте 10-ка дешевле, причем намного
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
bolt1 писал(а):10-ка дешевле, причем намного
Не могу не согласиться.
У меня машина, когда я на нее пересел, от новой отличалась только показаниями одометра и наглухо изношенными расходниками, поломан бампер малость и под резинкой ржавчинка. Просто сейчас нужно все: тормоза обновить, подвеску и еще этот долбанный выхлоп - самое дорогое
Все и сразу, да в такое время...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы