Страница 11 из 18
александр21
Сельхоз писал(а):

Кроме растяжек передних стоек есть еще и задние усилители кузова. Устройство располагается между задними стойками в багажнике машины и с виду похоже на раму. Если обратиться к результатам дорожных и гоночных испытаний, то можно узнать массу аргументов в пользу усилителей кузова. Подмечено, что автомобиль становится более четким в управлении и более предсказуемым. С передней растяжкой реакции на руль становятся быстрее. Кузов, приобретая дополнительную жесткость, легче переносит колебания и, соответственно, дольше служит. Но при этом машина начинает хуже проходить повороты на высоких скоростях (при наличии заднего усилителя). Но это не главное. Главное в том, что при боковом ударе поведет не одно крыло, а сразу оба. Сила удара перекинется по трубе с одной стороны кузова на другую, словно по мосту. В этом случае объем работ по ремонту удваивается. Правда, последнее утверждение не аксиома.

чё то не догнал с куя ли хуже начнет проходить повороты? Да и если удар дойдет до задней распорки, то и задний стакан (не знаю как правильно называется, куда сверху стойка крепится) уйдет, а это уже считай не машина. Кто что думает по этому поводу?
х123ас
ИМХО бред про ухудшение прохождения поворотов. В стоке недостаточная поворачиваемость, зад можно ужесточать. Я ездил с задним стабом (ещё известен как усилитель балки), на старой подвеске мне нравилось с ним, оси равномерно уходили в снос, когда вваливал на поворотах на такой скорости, что резины не хватало.Когда поставил Эйбах спортлайн с Плазой спорт сразу стаб ставить не стал, попробовал как без него - а оно и нормально, видно баланс жёсткости пружин подобран более правильно, задние изначально жесче, и соответственно недостаточной поворачиваемости нет. Стаб так и не поставил. Так вот, усилитель кузова я думаю не будет так сильно влиять на поворачиваемость как тот же задний стаб.
Димoн
Сегодня вкорячил сей девайс, с одной стороны ничего сложного, но с другой я заипался совершенно, потому что холодно, плюс пришлось переносить сирену и удлинять её провод и потом колупаться с добаным кронштейном адсорбера, пока не согнул его в нужную форму...

Растяжку ставил нерегулируемую и не знаю как там некоторые не видят никакой разницы, но она заметна прям сразу даже на зимних колёсах через два поворота...
creepjacklamer
тоже думаю поставить. вопрос в другом:

сильно ли видна разница? и стоит ли она риска что при дтп уведет обе стороны
Димoн
creepjacklamer писал(а):

сильно ли видна разница?



На десятках она видна ещё больше чем на зубилах, это давно известно.
Насчёт дтп я бы вообще не думал, просто тогда безопаснее дома сидеть и никуда не ездить... Wink
backhand-boy
creepjacklamer писал(а):

и стоит ли она риска что при дтп уведет обе стороны



если ездить и постоянно думать о дтп лучше правда дома сидеть и не ездить
Димoн
Забыл добавить что напильник как всегда решает проблемы, ибо задняя шпилька адсорбера не хотела влезать в дырку как следует, пришлось дырку увеличивать. supercool

Кстати вин она не закрывает, вернее только несколько самых верхушек цифр...
backhand-boy
у меня вин наполовину закрыт я плоскогубцами отогнул краешек распорки кверху и все ок
х123ас
backhand-boy писал(а):

у меня вин наполовину закрыт я плоскогубцами отогнул краешек распорки кверху и все ок


чё там за распорка такая, что плоскогубцами гнётся?
З.Ы. у меня вин почти полностью скрыт. пару раз менты говорили типа что за дела, я им мол командир если нужно, я ща тебе покажу вин этот, три гайки открутить не проблема, оба раза говорили мл фиг с ним, с вином этим...
Димoн
backhand-boy писал(а):

у меня вин наполовину закрыт я плоскогубцами отогнул краешек распорки кверху и все ок



Видать они стали кольца уже делать, не знаю...
Или вин у меня дальше от центра... Smile

Только вот как это ты её согнул плоскогубцами? Я дырку растачивал под адсорбер минут 15, пока не поломал напильник наконец ROFL, потому что она твёрдая как хз что.
backhand-boy
не знаю обычная распорка отогнулась с трудом но отогнулась
Berkut_Spb
Господа а мешает ли адсорбер (черная хреновина под капотом напоминает чашку, вроде так называется) установке распорки на инжекторную 2115?
#МиХа#
да, на тоже место обратно не встанет
Димoн
#МиХа# писал(а):

да, на тоже место обратно не встанет



Здарасьте.
Встанет ещё как, только надо открутить от него кронштейн, взять молоток и плоскогубцы, применить несколько убедительных слов и придать ему нужную форму.

После чего он натянется на обе шпильки и прекрасно прикрутится, сам адсорбер до конца вниз на кронштейне опустить и всё, чтоб в капот не упирало.

Вот фотка:

http://img24.imageshack.us/img24/5864/dsc00047t.jpg
#МиХа#
Димoн
ну мля.. я имел ввиду, что если не дорабатывать то не встанет
dima7009
бесит меня жёлтый цвет! cry


так лучше Smile
Berkut_Spb
dima7009 +5 л.с.
Smile
dima7009
Berkut_Spb
ты чё! +15 л.с.
Berkut_Spb
dima7009 писал(а):

Berkut_Spb
ты чё! +15 л.с.


Ну главное что для души, будешь открывать капот и настроение себе поднимать.
SOF
dima7009 писал(а):

бесит меня жёлтый цвет!


+1
я в чёрный красил, один хрен, со временем вся изцарапалась hehe
youth
Парни, а простоя инжевая растяжка такая же нормальная как и универсальная? Просто для 2110 есть растяжка только под 2 шпильки, на ней на концах полукруги. А есть универсальная 09-10, там уже круги с 6-ю отверстиями. Универсальня на 200рэ дорое, но выглядит внушительнее =) Как-то стремает меня что только 2 болта в обычной используются.
Димoн
#МиХа# писал(а):

ну мля.. я имел ввиду, что если не дорабатывать то не встанет



Ваз это не та машина, где всё встаёт без доработок. hehe

dima7009 писал(а):

бесит меня жёлтый цвет!



ROFL
Какая хрен разница какого цвета железяка под капотом? Хоть розовая пусть будет, главное чтоб свою функцию выполняла...

youth писал(а):

Просто для 2110 есть растяжка только под 2 шпильки



Ну её в баню, бери под три.
Alex2000
Kirill111 писал(а):

Monk-SPb писал(а):

Да, говорят еще, что при аварии с таким девайсом кузову бывает хуже, чем без него!

Зато люди целее. Вам не пох на эту железку? Surprised


Люди как раз не целее.Консультировался на ВАЗе. Эта железяка при лобовом не дает сложиться передку,двиглу уходить вниз и гасить энергию удара-вследствие чего двигло идет в салон. При боковом, даже незначительном, вместо одного бока ведет весь передок.Данный дэвайс-фтопку(детище правнуков Кулибина)
Alex2000
backhand-boy писал(а):

все "распер" я свои передние стойки смотрится красиво. Проехал немного кажется стал поосновательнее чтоли передок. Вообщем вреда от нее нет зато понтово :-D . В магазине была еще какая распорка передних стоек нижняя. Ума не приложу куда она ставится. Кто нибудь пробовал?


Еще бы на крышу, на капот и в багажник, а еще между колесами распорки прикрутить-ваще понтово было-бы-всю распереть 63
И вместо багги использовать, по танкодромам кататься
epatazh
у мну машинка КАСАЯСАТОРНАЯ (так говорит Т9 в телефоне про карбюратор).

Стоит ли ставить растяжку. Спрашиваю потому что растяжки для карба видел только регулируемые. А жесткость конечно у них не та, что у цельных. Дык вот. Стоит ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы