Страница 26 из 63
Kuzmich2
БАГА писал(а):

Kuzmich2

Буду стараться)



Cпасибо за внимание! Уж Вы постарайтесь ! У Вас получится!
Напомню ФОРУМЧАНАМ, как наш Титов К.А. купил первую "Ш-НИВУ" и как он "хлопал дверью" этой "Ш-НИВЫ" на гл.конвейере СП "Джи Эм- АВТОВАЗ" и не сумел закрыть дверь сам. Весь мир повторял его "хлопанье ушами"... Потом он эту "Ш-НИВУ" продал быстренько, предварительно поменяв мотор.Что-то у него не ладилось с машиной.
Login M
Павел_Т писал(а):

Цитата

Любая Японская Машина (ценовой категории нового ТАЗА) способна доехать от Владивостока до Санкт-Петербурга своим ходом и у нее НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ (при условии обычного повседневного движения)
ЧТО СКАЖЕТЕ, господа ТАЗОВОДЫ???


Я так полагаю что это предположение

Вот реальный отчет нашел Санкт Петербург-Владивосток

http://p-sahalin.narod.ru/


Сами то читали свой реальный отчет, ну напримет здесь:
Цитата:

Первым делом смотрю, что так скрежещет справа – оказывается, всего-навсего сломалась пружинка-фиксатор на тормозной колодке, делов-то! Меняю на всякий случай все колодки. Слева дела обстоят хуже – люфт в шаровой такой, что не то, что в Питер ехать, во Владивосток возвращаться страшно! С полсантиметра, наверное, люфт. Шаровая-то у меня есть, в Комсомольске-на-Амуре купили, да вот только менять ее самому, да еще в лесу, мне как-то раньше не доводилось. Ну да все когда-то бывает в первый раз. Вспоминаю, что где-то слышал про “дедовский” способ выпрессовки (никаких съемников у меня, естественно, нет) – отпустить гайку на несколько витков и поездить по ямам – сама вылетит. Недостатка в ямах тут нет, ношусь по ним взад-вперед полчаса, никакого эффекта. Приходится изыскивать более тонкое решение. Вообще, самый незаменимый инструмент у нас в багажнике это китайский гидравлический домкрат за 300 рублей. Из скольких грязей да песков мы уже с его помощью вылезли, защиту картера я им отгибал. Пришла теперь ему пора поработать съемником для шаровых [Ощущается неуверенность в завтрашнем дне...] опор. Все очень просто – рассказываю свое ноу-хау: отвинчивается гайка шаровой и рычаг домкратится под шаровый палец. Домкратить надо высоко – не просто пружину сжать, а чтобы нагрузить сочленение весом машины. Дальше 2-3 хороших удара по рычагу обухом топора, и шаровая вылетает. Ура!



Или здесь:
Цитата:

Внезапно, на скорости 120-130, машина перестает тянуть и загорается “Check engine”. Выключаю передачу – сразу глохнет. Пробую еще завестись ходом, ни фига. Останавливаемся на обочине, кручу стартером, и… все сразу ясно по звуку. Ремень. А значит и клапана…

Быстро скидываю кожух – ремень как будто на месте, натянут. Что за чертовщина? Прошу Ленку покрутить стартер – распредвалы стоят на месте. Ремень не порвался, срезало зубья. Не поменял бы я перед поездкой еще вполне приличный немецкий "Contitech" на этот, Балаковский, все бы, наверное, было в порядке. Ну да что теперь. Надеясь на чудо, меняю ремень на старый, лежащий в багажнике, долго ковыряюсь с метками на звездочках. На самом деле, надо просто чем-то заняться, обмануть себя, чтобы [Едем пока в Тамбовку...] ощущение непоправимости приходило постепенно. Чуда, естественно, не происходит. Теперь уже остается только констатировать – мы попали. Ну что стоило тысячу-две-пять километров назад проверить ремень? Да только задним умом все крепки… Перетянул я его, или просто ремень был такой удачный – теперь уже без разницы.



И продолжение истории:
Цитата:

На длинной веревке ехать не сложно, глазею по сторонам – как раз закат. К Амур-Ладе прибыли в сумерках в начале десятого. А она до 9. Но вроде без выходных, завтра-то суббота. Из ворот как раз расходилась по домам смена, ребята поинтересовались, что стряслось. Выслушав ответ, оптимистично и лаконично охарактеризовали ситуацию: “жопа”, и удалились.


Цитата:

Перезваниваю пока в Амур-Ладу:

– Я по Вашему совету поехал в Китай, так что подъехать к Вам сейчас затруднительно.
– А! А я, вы будете смеяться, объездил весь город и нашел только 7 клапанов из 16…
– А что, неужели загнуло все?!
– Все 16!
– И что же нам делать?
– Есть еще вариант поменять головку в сборе, она на складе есть, но склад откроется только в понедельник. Но это, конечно, будет дороже…
– А какие еще варианты?
– Да никаких.
– Тогда меняем, конечно.
– Хорошо, тогда звоните в понедельник.

Ay49Mihas
MikeS
+100, БАГА разъясняет примитивные истины --- которые почему-то мало кому понятны. Потреблять во всё увеличивающихся объёмах импорт (я не про машины) --- это единственное, по-видимому, желание современного россиянина. "Нет пророка в своём отечестве", хотя и по объективным признакам этого "пророка" всё меньше.
buzzzis
Добрый день, уважаемые форумчане!

Не люблю регистрироваться на всякого рода форумах, но прочитав эту ветку, не выдержал. И вот почему...

Ну не против ДВ Лады! Катайтесь на здоровье на своих машинах! Мы будем только рады, если каждый из Вас сможет позволить себе иметь собственное авто. Еще раз порадуемся, если это будет хорошее авто.

Я еще я лично буду очень рад, если Лада вернется на Восток! Пойду и куплю даже. НО! Верните ее пожалуйста цивилизованными методами! Не с протекцией медвепутов, не введением пошлин, а просто сделайте хорошую машину и продайте мне.

Особенно хочется сказать группе товарищей по кодовым названием "за удобство надо платить". Ребята, рынок есть рынок, и если японец оценивает свой Крузак в 10000 у.е. (для примера), то это и есть его рыночная цена! Почему я должен платить за него 25000? Ни это ли прямое вмешательство в экономику? Поддерживать отечественного производителя государство может только тогда, когда этот производитель есть.
Login M
БАГА писал(а):

Login M писал(а):

БАГА писал(а):

Про какой салон прошу прощения?)


Про тот который новыми авто торгует.



Еще раз про чем там говорить я нить потерял?)



Аааа!!! Я понял! Это такой конкурс - "Кто кого перетупит!"
Я в этом не участвую, занимайте почетное первое место. Good

Ну а теперь серьезно!

БАГА писал(а):

Login M писал(а):

Ну и чего бы вы добились этими пошлинами? Как там нынешний глава ВАЗа говорит, "Классику мы будем делать потому что ее покупают".
Зуб даю, Короллы и Лансеры покупают!!! Чеж вы их не делаете?


Мы кажеца уже 11100001 раз поговорили чвами причем тут ваз и что я вас виню что здесь ниче не производят,потому что вы весь спрос на б.у импорт направили и на из салонов королу турция китай...
А мне и надо каролла производства ин русия,но и бмв х6 бы взял германия но я всеровно буду говорить правду что импорт б.у и новья с малыми пошлинами губит нашу сырьевую страну и надо принуждать пошлинами и внутренним спрособ при запрете б.у..производство внутри России это польза и это будет пользой даже если я себе в это время х6 брать буду



А я где-то говорил, что не надо развивать производство в РФ?
Вот только методы у Вас, традиционно российские (черезжопные), но об этом ниже.


БАГА писал(а):

Login M писал(а):

А ничего, что пошлина уже до повышения была больше стоимости авто в Японии? И эти пошлины идут государству в бюджет и кстати по разным оценкам из-за их повышения бюджет в этом году недополучит один миллиард долларов. Наверно это лишний миллиард в сегодняшней ситуации



Мы кажецо уже определились,что наше государство 540ярд должно
Так что вон вместе со своим соседом отдавшим и возмущающемся сверху 15т и ты ярд... не смешите людей
мы не просто 540 дожны,но и терь ни ярда ни производств здесь у нас нету,осталось только кучка метала



Вобще что к чему? Вроде из всех зомбоящиков кричали, что госдолг выплачен, но пришел кризис и оказалось, что госдолг был переоформлен в долги госкомпаний, что по сути тоже самое, т.к. Абрамович не продал ни одной яхты, а государство всё заплатит.
Видимо надо было не складывать деньги в стабфонд, а направлять в создание реальных производств....

БАГА писал(а):

Login M писал(а):

Опять "хитрите" с 32 рублей доллар как-раз опустился к последефолтной отметке, что позволяет предположить, что проблема не в курсе доллара, а на ВАЗе. Вот например если Вы "в теме" разумеется скажите есть ли у ВАЗа разработка (прототип) способная, ну если не взорвать рынок, то хотя бы вызвать здоровый интерес? Если да, то сколько десятилетий ВАЗу надо, чтобы запустить ее в серию? Для сравнения посмотрим на Мицубиси Лансер - 1996-99 (за это время 1 может и два легких рестайлинга) с 2000 по 2003 следующее поколение и так примерно раз в четыре года. А Вы как радеющий за ВАЗ пока что озвучили цифру - 20 лет... ну-ну, а что не сразу 100 или будем постепенно отодвигать "дедлайн" ища всё новые и новые откорячки???



Че опять хитрю? где?
Причем тут ваз опть?
Причем тут серии митсу? еще каданников это лет 10 назад говорил что япы свою попсу ужо раз в 3 года менять собралися.....
Вы че америку аткрыли?
Вам в 111000364 раз говорят что надо чтоб они здесь эту линейку бновляли чтоб маде ин русия митцу шла не только тебе и мне а еще турции прибалтики польше украине и т.д
Че тупить то каждый раз про ваз???????????



Вы ж про ВАЗ начали! Да и кубок по тупизму уже Ваш, берите не стесняйтесь.
И к чему слово "попса"? Ну я рад, что Вам это кто-то рассказывал, а мы это своими глазами видим.
Опять же повторю производство в РФ надо создавать и развивать, только не Вашими черезжопными методами.

БАГА писал(а):

Login M писал(а):

Ничего я не подменю, даже наоборот... если при продаже б.у. внутри страны оформляется справка-счет на 10 т.р. (что б налоги не платить), то при ввозе б.у. из-за рубежа платится немаленькая пошлина идущая в доход государства.



Еще раз мне не надо ваша тысяча баксов и экономика в хлам за это
Мне надо куча заводов тута андестен в 1005435 раз...



Ну Вам никто и не предлагает, а государство дерёт и не морщится, а то что деньги возвращаются в РФ я уже показал.
Еще раз напишу для вас по слогам одну фразу, вы ее прочитайте 16 раз (психологи говорят, чтостольконадо повторить что б запомнить), "ПО-СТЕ-ПЕН-НОЕ ЗА-МЕ-ЩЕ-НИЕ!

БАГА писал(а):

Login M писал(а):

Что-то подобное уже было... называлось "железный занавес", в каком месте тот строй который это придумал сами знаете. А так то да.. это исконно русским метод, под кодовым названием "через ж".

Проблема лежит в другой плоскости, но это тема отдельной беседы.
Пока ремарка чтобы было понятно: нефть добывают на Сахалине, в Хабаровске и Комсомольске стоят НПЗ и при этом у нас "сложная логистика" по словам ФАС, и цена бензина примерно на 5 рублей выше, чем в "европейской части" и еще... Финляндия (или ее соседи) с одного куба леса имеют 250 баксов, а мы 80! Вот эта наша традиционная сырьевая направленность... может стоит там что-то "подкрутить".



Метод через ж у нас 20 лет...Про железный занавес с новодворской поговорите
Финам тоже перекрыли они посопротивлялись и решили строить заводы сдесь что и требуется и это не железный занавес это то что уже 20 лет ждем и если хотим жить как люди и ездить на хороших авто и хорошо зарабатывать то вот это и надо делать пошлины и заводы идите сюда вплоть из этого дерево до мебели,хотя вот с мебелью сдесь стали много уже производить надо еще больше и им ф финку
ибо нашь лес понял))))))



Ну вот опять пошлины, нет бы повысить эффективность производства до финского, зарабатывать больше, большую зарплату людям платить, а там у народа деньги на новое авто появятся, так он на б/у даже не взглянет пойдет и купит новое на задумываясь.
Вот это правильный путь развития, в отличии от вашего через...
Но видимо работать с финской эффективностью могут только фины, о чем Вы и написали Wink


БАГА писал(а):

Login M писал(а):

Искажаете правду.
В Китае были купленные лицензионные сборки и сборочные линии Япов производящие качественные авто только для Китая. И у них был выбор купить собранное со 100% точностью либо дешевый аналог.
У нас пока только ГАЗ сподобился купить Сайбер, да и там вечные затыки. в общем я перечислил нюансы о которых вы не знали либо тактично умолчали.


Просто китай уже может позволить себе и такое он и нам говорит давайте лицензии на калашникова и самалеты просто так мы покупать не будем.....
но прульку свою вы туда не сбарите ее не пропустят на таможне)
И еще раз газ просто хотел быть сам собственником дерипаска...
А мне похрен кто на каком заводе собственник хоть сама тайота что собственники кним присоединятся и купят себе лицензии и б.у конверы,но этот бизнес утопичен лучше сами напрямую топ мировые мерен бмв тайота фолц и т.д мне главное куча заводов тута



Мне еще похерее чем Вам кто собственник, Вы только объясните как получается, что Тойота Камри (которую теперь собирают у нас) в Японии и Америки стоит 20 килобаксов, а у нас 30??? Вот чувствую, что где-то кидают, а где понять не могу.

БАГА писал(а):

Login M писал(а):

Методы искусственного псевдоснижения цены не более. Давайте пересчитаем стоимость ну я не знаю... в золоте, одноразовых зажигалках или гамбургерах (есть у амеров есть такой "индекс биг-мака").
А потом Вы расскажете почему даже "в попугаях" ВАЗ дороже более современных "братьев по разуму". Договорились?




Вот это вообще кчему измышления весь мир вкурсе да и мы видели..
Ну и опять про ваз)) ЕЕ и тайоту при курсе в 100р за бакс выгоднее тут делать если полный цикл а не долоровые запчасти таскать....
про биг маг маладец читал где то..
так вот для него импортные комплектующие не везут а изготавливают полностью почти тут просто я низнаю мож мясо на базаре импортное взяли))



Ну импортного сырья в нашей пищевой промышленности процентов 70.
Ну допусти не везут на него, так и я предлагаю сравнить стоимость Российского ВАЗа в России, со стоимостью аналогичной(по комплектации) Тойоты в Японии. Считаем сколько русских биг-маков стоит ВАЗ и сколько Японских Тойота, а потом выяснится, что ВАЗ при том, что всё сырье своё, дороже Тойоты.

БАГА писал(а):

так вот ты сам то хоть знаешь или только слышал биг маг
а то что он самый дешевый) че это у нас все дороже машины и т.д а вот производство тута продукта одно из дешевых там прям с китаем рядом......о чем нам это и говорит?))))




Вот этот кусок ваще не понял из-за Вашего "авторского" стиля (ну а в целом "молодцом", ушли от ответа на неудобный вопрос):

(разбераем построчно)
БАГА писал(а):

так вот ты сам то хоть знаешь или только слышал биг маг
а то что он самый дешевый)


Чё к чему? Это я сейчас должен почувствовать себя ущербным, что на ДВ нет Макдональдса? Ну мне не жалко, у вас есть, вы кушайте, самый дешевый по сравнению с чем? С гамбургерами в Ростиксе? Или дешевле чем Биг-Мак в других странах? Ну может и дешевле он чем в Америке, что плохого? Ааа понятно, ваша "математика" с высоким курсом обоср...сь. Ну признали бы сразу, к чему такие откарячки лепить?

БАГА писал(а):

че это у нас все дороже машины и т.д а вот производство тута продукта одно из дешевых там прям с китаем рядом......



... "у нас"... "из дешевых"... "с Китаем рядом"...
Выражайтесь яснее! Где "у Вас рядом с Китаем"... ничего не понятно.

БАГА писал(а):

о чем нам это и говорит?))))



О том, что выражаться надо яснее.

БАГА писал(а):

Login M писал(а):

У всех стран есть своя направленность, не вижу ничего плохого, что что-то покупаем мы, что-то у нас. Ну не умели мы никогда машины делать 90% либо куплено, либо сперто!
Может сначала наведем порядок в своих "традиционных" отраслях, ну там с куба леса начнем получать 250 баксов, а не 80 и т.п.
Деньжат подзаработаем и начнем играться в автопром.

Вот для сравнения... Сломался у меня принтер... тащу его в сервис, а там говорят, ремонт будет стоить от 1000 р. лучше купите новый за 1500 р. он и по характеристикам выше и изношенных деталей там не будет, а это выбросите на помойку, он свое уже отслужил.



У нас уже ничего не покупают
Во всех отраслях надо наводить порядок производство всего и вся че сможе и кого кнам притащить чтобы работать
Что нам играться в автопром тайота прийдет пусть и играется конкурируя с бмв внутри нашей страны.....



Это кто сказал, что у нас ничего не покупают? покупают сырье в чистом виде, потому как нет нормальных линий переработки, а переделывать всегда сложнее, чем делать, вот и берут в чистом виде а потом сами перерабатываю. Вот эти перспективные направления и надо развивать в первую очередь, а не стимулировать покупку населением черырехколесных технологий первой половины прошлого века.

БАГА писал(а):

А вот дальнейшей ваше измышления про б.у принтер и купить новый мне как то странно от вас слышать))))))))
поборника б.у
Я в отличии от вас хочу опять новую машину как и принтер если сломается...



В отличии от вас я хочу машину по справедливой цене, наверно в этом вся разница.

Справедливая цена, ну это наверно когда в "короткий" кредит можно купить "С" класс в хорошей комплектации.
Когда народ против пошлин протестовал, во Владике, такой плакат нарисовали, "Зарплату поднимайте, а не пошлины!". Вот с этого и надо начинать.

Тут вот Юрий Кузьмич спрашивал, что-такое "свежая" машина, отвечаю - если кратко то без пробега по СНГ, а если развернуто, то все внутренности там оригинальные, а не из китайского подвала, в кустарных сервисах не разу не была и т.п. ну и возраст не старше 7ми лет или меньше.
Изольда
Kuzmich2 писал(а):

Желательно разъяснеие по "свежести" . Первая свежесть или какая?
А то как у нас на ВАЗе придумали "КАЛИНА"- "полный стандарт"( второй свежести).



Smile С удовольствием объясню))
свежесть машины зависит от года её выпуска. А так как японцы никогда не стоят на месте, машины с каждым годом совершенствуются, то есть в них вносится что-то новое, более современное.

К примеру, была у меня несколько лет назад Хонда СтепВагон первого поколения.
Очень хорошая машина! Самая что ни на есть семейная, большая, вместительная. На море ездить просто удовольствие!!
Вот такая: http://catalog.drom.ru/honda/stepwgn/g_1996_117/

А вот с 2001 года Хонда стала выпускать вот такую, более свежую))))
http://catalog.drom.ru/honda/stepwgn/g_2001_118/

Японцы не только кузов изменили, но и :
Цитата:

Новшеством является использование 2-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя серии DOHC i-VTEC, сочетающего в себе высокую мощность и низкий расход топлива. Ручка переключения передач автоматической трансмиссии была перенесена с рулевой колонки на консоль, что привело к ее более удобному использованию.

Ходовые характеристики автомобиля стали более совершенными. Особенно следует выделить минимальный радиус разворота, который значительно уменьшился и стал составлять 5.3 метра благодаря рулевой рейке новой конструкции с изменяющимся передаточным числом



И если б я внезапно не влюбилась в ВИШа, то, обязательно взяла б свежего Степана Smile
Nekto
Login M писал(а):


Мне еще похерее чем Вам кто собственник, Вы только объясните как получается, что Тойота Камри (которую теперь собирают у нас) в Японии и Америки стоит 20 килобаксов, а у нас 30??? Вот чувствую, что где-то кидают, а где понять не могу.


Это от незнания.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx
Camry 2.4 МКП Комфорт 790 000 рублей
Login M
Nekto писал(а):

Login M писал(а):


Мне еще похерее чем Вам кто собственник, Вы только объясните как получается, что Тойота Камри (которую теперь собирают у нас) в Японии и Америки стоит 20 килобаксов, а у нас 30??? Вот чувствую, что где-то кидают, а где понять не могу.


Это от незнания.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx
Camry 2.4 МКП Комфорт 790 000 рублей



Имелась ввиду одинаковая комплектация!

Теперь посмотрите сколько такая же Камри стоит в США!

ДОБАВЛЕННО ПОЗДНЕЕ!!!

Забавный прайс, изначально Япы говорили, что все машины в РФ будут стоить одинаково не зависимо от места сборки. Видимо кризис внес сумятицу в их планы.

Снимаю вопрос!
деВЯтина
Bird64 писал(а):

Ipn69 писал(а):

Есть такое высказывание: не мечите бисер перед свиньями


хех, в принципе действует в обе стороны Wink
законодательно у нас в стране какое движение? вооот, пляшем от этого...
что вы за праворульки вцепились?, сколько в россию ввозилось "англичанок" в те же 90-е годы? много, но переделанные в правильную сторону, вот вам и решение проблемы, ах да, забыл же.... это же денюшка.., но "проблемы индейцев шерифа - нее"№;т".
почему жители ДВ, при предложении о запрещении ПР начали кричать "ВАЗ-гавно", "не сядем на это уе"№;ще", причем тут ВАЗ вообще - корейцев берите Wink они тоже недалеко от вас Smile .
ЗЫ: терпеть не могу "праворуких" после одного "асса", вышедшего мне в лобовую из-за фуры, еле ушел от этого мудака....
если подходить с точки зрения безопасности (не пассивной безопасности авто, а с точки зрения безопасности организации движения), уважаемый Ipn69, кто тут, образно, Вашими же словами, говоря
Ipn69 писал(а):

свинья

? Вы на ПР или человек, пусть даже на древней, копейке?



Законодательно не закреплено, где должны располагаться органы управления.
Жителей Дальнего Востока лишают возможности выбора, причём применяя силу. Как бы Вы поступили, когда Вас лишат выбора (всё равно - чего)?
Два раза (за 15 лет водительского стажа) я уходил от "лобовой" (управляя ЛР) от Волги, и от Москвича, и один раз - от Кантера (грузовик) - мне начинать ненавидеть Волги-Москвичи-Кантеры? Или долбоклюев, которых совершенно напрасно кто-то допустил до управления?
Я - на ПР , но не вижу оснований делить людей по "рульному" признаку, ибо не завидую никому и никогда.
Да, про "корейцев" чуть не забыл - их тоже таможить надо, о пошлине Вы, наверное, в курсе?
SLAVA 932
Login M писал(а):

Вроде из всех зомбоящиков кричали, что госдолг выплачен, но пришел кризис и оказалось, что госдолг был переоформлен в долги госкомпаний, что по сути тоже самое, т.к. Абрамович не продал ни одной яхты, а государство всё заплатит.

Видимо надо было не складывать деньги в стабфонд, а направлять в создание реальных производств....



Полностью согласен. Проблема только в том, что государство наше хочет заманить производителей в Россию, дав им только налоговые льготы и прикрыв рынок пошлинами, а деньги пусть сами вкладывают. При этом сверхдоходы от нефти использовались на всякую хрень типа Сочи 2014 и т.п. Но иностранцы деньги считать умеют. Из-за природных факторов и больших расстояний производство на нашей территории невыгодно по сравнению с ЮВА и Южной Америки. Государство пошлинами пытается простимулировать производство в России. И тогда инопроизводители соглашаются на сборку внутри страны из машинокомплектов, ввозимых из регионов с более выгодным производством. Конечно, в постановлении о промсборке прописан процент локализации и сроки, но где гарантия, что инопроизводители автомобилей будут его придерживаться? Ведь сами они комплектующие не производят, а производители комплектующих сюда не торопятся - посмотрите на ту же МАГНУ. Просто когда встанет вопрос "ну где локализация" автопроизводители разведут руками, скажут "ну значит не получилось, мы не виноваты, что производители комплектующих не построили заводы в России, а качество российских нас не удовлетворяет" и правительство не посмеет закрыть стабильно работающие предприятия с тысячами рабочих. Короче, нас опять на...ут. Вот уже сколько собирает у нас Форд машины, а где завод по производству двигателей? В Южной Африке (1,6/100л.с). А почему? А потому что там выгоднее их производить, чем в России. И транспортировать морем дешевле, чем по ж/д. Если бы не пошлины, никогда даже сборочных заводов у нас иноавтопроизводители у нас бы не построили. И с комплектующими будут упираться до последнего. Ибо произведенные у нас в России машины и комплектующие можно продавать только на нашем внутреннем рынке они дороже произведенных в ЮВА и Южной Америке при одинаковом качестве (себестоимость выше), а значит, неконкурентноспособны. Потому-то собранные в России машины никуда не планируется экспортировать. И вот если бы наше государство радело за производство, то заманивало бы компании-производители комплектующих тем, что создавало бы СП с долей 51%, т.е. брало половину финансового риска на себя, и туда вкладывало бы сверхдоходы от нефти. Но так могут делать только настоящие государственники - пример - Китай. Они потом еще и долю свою в этих СП увеличивают, и вообще выкидывают иностранцев из доли за малейшее несоблюдение условий. Думают о развитии собственной промышленности. А у нас только бабло пилят. В истории останутся ворами, но зато виллу на лазурном берегу купят и живут в шоколаде. Сравните со Сталиным: принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой, при этом из имущества после его смерти френч и поношенные сапоги.

А вот если бы создавались СП с инопроизводителями комплектующих, то мы получили бы доступ к современным технологиям, а из хороших комплектующих можно и ВАЗ качественный собрать, а из г... конфетку не сделаешь. Ну даже если с иностранцами не получилось, надо было хоть оборудование заменить на наших заводах по производству комплектующих, а то стоит с 60-70 годов. А то, что у нас разрабатывать не умеют - это неправда! На моей машине стоит электроусилитель руля производства ОАО "Автоэлектроника", г.Калуга. Отличное изделие, ничем не уступает по обратной связи на руле электроусилителю на VW Туран (пробовал, знаю о чем говорю), и даже лучше его в том плане, что отключается только через 5 сек. после выключения зажигания (на Фольксе отрубается сразу).
bh5
БАГЕ посвящается! кросс с дружеского ресурса
Цитата:

А вот я полностью поддерживаю человека с ником БАГА из темы “Как вернуть ЛАДУ на восток???”. Он все правильно предлагает! Но этого мало! Надо пойти еще дальше!
Люди, опомнитесь! Что вы делаете!
Зачем вы покупаете электрические чайники?
В них же присутствует СПИРАЛЬ! Их же надо в розетку включать! А это опасно для жизни! Если кто-то не знает – поясняю: в розетке живет электричество! Да еще какое то окошечко для чего-то сделано! И крышечка НЕ съемная! И какя-то кнопка, а в ней, вы только вдумайтесь - ЛАМПОЧКА! А на фига?
Они сложны и не надежны, и в любой момент могут сломаться, и вы останетесь без любимого вами кипятка! И еще это окошечко и крышечка и кнопочка с лампочкой все время раздражают! Не дают сосредоточиться! Ну невозможно простым людям понять - ЗАЧЕМ оно надо!
Эти опасные, сложные и не долговечные электрические чайники не стоят таких огромных денег, которые просит заплатить за них продавец!
К тому же электрический чайник очень хрупок! Его не рекомендуется даже просто ронять, не говоря уже о том, что бы ударить им обидчика по голове! А разве в нем можно вскипятить воду на газе или костре?
То ли дело надежный и не дорогой простой чайник.
Все то у него как надо! И спирали НЕТ! И крышечку можно совсем снять! И нет этого идиотского окошечка! Ведь уровень воды и так хорошо просматривается при снятой крышечке! И кипяти в нем воду хоть на газе, хоть на костре – все ему ни почем!
Нет ни одной лишней детали! Не нужны они!
Вы только вдумайтесь! При хорошем уходе за простым чайником, он прослужит вам более 100 лет. А представьте себе, сколько голов им можно разбить за эти 100 лет! Какой электрический чайник это выдержит?
К тому же, покупая электрические чайники, вы ставите на грань банкротства заводы по производству обыкновенных чайников. Ведь количество охотников и рыболовов, у которых простой и надежный чайник пользуется спросом, сокращается с каждым годом.
Вы что, хотите пустить по миру работников заводов по производству простых и надежных чайников? Они же выйдут на улицы, и будут стучать касками! Вам это надо?
Люди, одумайтесь!
Не покупайте сложные, ненадежные и дорогие электрические чайники!
Поддержите производителей простых и надежных чайников своим рублем!
Покупайте только простые, надежные и дешевые чайники!
Сохраним для будущих поколений простой чайник!
Да здравствует простота и надежность!
Аминь!

Кот Матроскин
bh5
кризис хорошо выбивает подобную дурь из голов hehe
некоторые головы при этом правда разбиваются, но это так, издержки процесса ROFL
kirovec
Кот Матроскин писал(а):

bh5
кризис хорошо выбивает подобную дурь из голов hehe
некоторые головы при этом правда разбиваются, но это так, издержки процесса ROFL


Теперь надо регится, что бы ответить. Мне 52 года, и я пережил все кризисы которые были! Меня уже никаким кризисом нельзя удивить или напугать! Благодаря нашим правителям и их заботам обо мне, я и мои дети выживут при любых катаклизмах. Потому как имеют прививку от глупости, тупости и веры в совесть тех кто нами руководит. Првильно сказал Стругатский - "не хочешь думать - верь!".

Последний раз редактировалось: kirovec (05 Марта 2009 10:44), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Кот Матроскин писал(а):

bh5
кризис хорошо выбивает подобную дурь из голов hehe
некоторые головы при этом правда разбиваются, но это так, издержки процесса ROFL



Хе-хе... Smile

Рано еще. Вот проедет 6-12 месяцев и уже можно будет более-менее спокойно с людьми говорить. Я сейчас - бесполезно...
Дешевые импортные кредиты для наших банков - дешовые кредиты кому попало от наших банков - строительство, продажа всякой хрени в кредит - и т.д. Эта порочная цепь порвалась, только не все еще это поняли. Как говорил Сорос, первый раз поднимая бабло: "Музыка кончилась, а люди все еще танцуют."

Я фишку с кредитами и "кризисами" узнал отсюда еще в конце 2007 года:
http://www.avanturist.org/forum/
Ну, а для некоторых манагеров нынешние события стали полной неожиданностью. Типа во всем виноват Медвепут. hehe
Ребятки, учите матчасть! Wink Мы становимся свидетелями грандиозных перемен в мире. Прежнего уже не вернуть, надо создавать настоящее. Причем в прямом смысле слова "создавать". Манагерский труд сюда не относится. Smile
Login M
SLAVA 932 писал(а):

Login M писал(а):

Вроде из всех зомбоящиков кричали, что госдолг выплачен, но пришел кризис и оказалось, что госдолг был переоформлен в долги госкомпаний, что по сути тоже самое, т.к. Абрамович не продал ни одной яхты, а государство всё заплатит.

Видимо надо было не складывать деньги в стабфонд, а направлять в создание реальных производств....



Полностью согласен. Проблема только в том, что государство наше хочет заманить производителей в Россию, дав им только налоговые льготы и прикрыв рынок пошлинами, а деньги пусть сами вкладывают. При этом сверхдоходы от нефти использовались на всякую хрень типа Сочи 2014 и т.п. Но иностранцы деньги считать умеют. Из-за природных факторов и больших расстояний производство на нашей территории невыгодно по сравнению с ЮВА и Южной Америки. Государство пошлинами пытается простимулировать производство в России. И тогда инопроизводители соглашаются на сборку внутри страны из машинокомплектов, ввозимых из регионов с более выгодным производством. Конечно, в постановлении о промсборке прописан процент локализации и сроки, но где гарантия, что инопроизводители автомобилей будут его придерживаться? Ведь сами они комплектующие не производят, а производители комплектующих сюда не торопятся - посмотрите на ту же МАГНУ. Просто когда встанет вопрос "ну где локализация" автопроизводители разведут руками, скажут "ну значит не получилось, мы не виноваты, что производители комплектующих не построили заводы в России, а качество российских нас не удовлетворяет" и правительство не посмеет закрыть стабильно работающие предприятия с тысячами рабочих. Короче, нас опять на...ут. Вот уже сколько собирает у нас Форд машины, а где завод по производству двигателей? В Южной Африке (1,6/100л.с). А почему? А потому что там выгоднее их производить, чем в России. И транспортировать морем дешевле, чем по ж/д. Если бы не пошлины, никогда даже сборочных заводов у нас иноавтопроизводители у нас бы не построили. И с комплектующими будут упираться до последнего. Ибо произведенные у нас в России машины и комплектующие можно продавать только на нашем внутреннем рынке они дороже произведенных в ЮВА и Южной Америке при одинаковом качестве (себестоимость выше), а значит, неконкурентноспособны. Потому-то собранные в России машины никуда не планируется экспортировать. И вот если бы наше государство радело за производство, то заманивало бы компании-производители комплектующих тем, что создавало бы СП с долей 51%, т.е. брало половину финансового риска на себя, и туда вкладывало бы сверхдоходы от нефти. Но так могут делать только настоящие государственники - пример - Китай. Они потом еще и долю свою в этих СП увеличивают, и вообще выкидывают иностранцев из доли за малейшее несоблюдение условий. Думают о развитии собственной промышленности. А у нас только бабло пилят. В истории останутся ворами, но зато виллу на лазурном берегу купят и живут в шоколаде. Сравните со Сталиным: принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой, при этом из имущества после его смерти френч и поношенные сапоги.

А вот если бы создавались СП с инопроизводителями комплектующих, то мы получили бы доступ к современным технологиям, а из хороших комплектующих можно и ВАЗ качественный собрать, а из г... конфетку не сделаешь. Ну даже если с иностранцами не получилось, надо было хоть оборудование заменить на наших заводах по производству комплектующих, а то стоит с 60-70 годов. А то, что у нас разрабатывать не умеют - это неправда! На моей машине стоит электроусилитель руля производства ОАО "Автоэлектроника", г.Калуга. Отличное изделие, ничем не уступает по обратной связи на руле электроусилителю на VW Туран (пробовал, знаю о чем говорю), и даже лучше его в том плане, что отключается только через 5 сек. после выключения зажигания (на Фольксе отрубается сразу).



Good

А я как сказал? Wink
И кстати я НЕ говорил, что у нас не умеют конструировать, очень даже имеют, доюсь ошибится, но толи "Победа", толи "Чайка" имеет один из самых маленьких коэффицентов лобового сопротивления, лучший формат телевидения (NTSC) придуман русским, но реализован в америке, технология выращивания "больших" искуственных алмазов прибумана в РФ, но "доведена до ума" и запущена в америке (2000е года между прочим).

У нас проблемы где-то на моменте внедрения в серию происходят... почему-то вспомнился фильм Next, "Копеечные проекты никому не нужны, с них украсть нечего. Это аксиома Российской действительности".

А вышенаписаное подтверждает мои слова, что надо развивать переработку сырья для начала, а уж потом играться в автопром.
MikeS
kirovec писал(а):


Теперь надо регится, что бы ответить. Мне 52 года, и я пережил все кризисы которые были? Меня уже никаким кризисом нельзя удивить или напугать! Благодаря нашим правителям и их заботам обо мне, я и мои дети выживут при любых катаклизмах. Потому как имеют прививку от глупости, тупости и веры в совесть тех кто нами руководит. Првильно сказал Стругатский - "не хочешь дамать - верь!".



Давайте поменьше этих дешовых соплей. Нашему народу невозможно угодить, т.к. все хотят чудес по мановению палочки.
У нас в стране две крайности:
- москвичи - уроды - все скупили;
- москвичи - уроды - нас до сих пор не скупили.

Сначала "голосуют сердцем", потом удивляются... То Мишку меченного избрали, то алкаша два раза подряд. Теперь хотят шоб не работать, та инотачках ездить и шоб усе в шоколаде было. Чудной народ...
Login M
MikeS писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

bh5
кризис хорошо выбивает подобную дурь из голов hehe
некоторые головы при этом правда разбиваются, но это так, издержки процесса ROFL



Хе-хе... Smile

Рано еще. Вот проедет 6-12 месяцев и уже можно будет более-менее спокойно с людьми говорить. Я сейчас - бесполезно...
Дешевые импортные кредиты для наших банков - дешовые кредиты кому попало от наших банков - строительство, продажа всякой хрени в кредит - и т.д. Эта порочная цепь порвалась, только не все еще это поняли. Как говорил Сорос, первый раз поднимая бабло: "Музыка кончилась, а люди все еще танцуют."

Я фишку с кредитами и "кризисами" узнал отсюда еще в конце 2007 года:
http://www.avanturist.org/forum/
Ну, а для некоторых манагеров нынешние события стали полной неожиданностью. Типа во всем виноват Медвепут. hehe
Ребятки, учите матчасть! Wink Мы становимся свидетелями грандиозных перемен в мире. Прежнего уже не вернуть, надо создавать настоящее. Причем в прямом смысле слова "создавать". Манагерский труд сюда не относится. Smile



И тут без авантюриста не обошлось.
В целом интересно, но иногда очень похоже на: чтобы узнать силу давления солнечных лучей на лошадь, представим, что лошадь это сфера в вакууме.

Вот тут альтернативное мнение откуда взялся кризис http://www.computerra.ru/vision/382540/
только там нет кошмарных выводов.
Мой вывод такой, после того как лопнул пузырь ЦДС (или как их там) с рынка исчезла более 50 триллионов этих виртуальных (ЦДСных) денег и соответственно объем спекулятивных операций снизился до нуля.
Теперь можем притянуть сюда мнение авантюриста про американский автопром, который якобы (я лично не проверял) выпускал авто практически себе в убыток, лишь бы акции росли, а вот уже со спекулятивных сделок имел свою прибыль.
Отсюда же и проблемы у РФ... цены на нефть были задраны спекулянтами, а теперь этот пузырь лопнул, а т.к. в производство ничего не вкладывали, то противопоставить нечего.

Если есть знакомые в западной Европе спросите, что они слышали про кризис... мои говорят, что его нет Smile

Кризис у Путина с его некомпетентным правительством и у некоторых довольно крупных мировых компаний которые извлекали прибыль из спекуляций на бирже.

А прочувствовать через 6 - 12 конечно мы можем.. вон комуналку уже подняли, пошлины подняли, сейчас уверен другие способы отъема честно заработанных денег придумают, бюджет то как-то надо наполнять... Но может случится чудо и цены на нефть начнут расти и будет всем счастье.
Kuzmich2
В ближайшие годы "ЛАДА" на ВОСТОК не вернется... Дальний Восток может "спать спокойно"... Московские МЕНЕДЖЕРЫ, которые руководят заводом вместе с "ПАРИЖСКИМИ ГАСТАРБАЙТЕРАМИ" более двух месяцев не могут организовать продажу автомобилей "ЛАДА" своим собственным работникам по действовавывшем до сих пор ПРОГРАММАМ.

На складе ВАЗовского АВТОЦЕНТРА пылятся ( присыпанные снежком) более 350 автомобилей, которые ХОТЯТ КУПИТЬ РАБОТНИКИ ВАЗа, но им не продают... Люди бегают вокруг автосалона с деньгами, которые так нужны для расчетов с поставщиками, а по устаревшим ИНСТРУКЦИЯМ продать "НЕ-З-З -Я"!!!

Тупые, жадные и БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ сегодня "правят бал" и "пируют" во время "экономической чумы"...
Сегодня почти все "московские ВАРЯГИ-ЧЕЛНОКИ" улетают отмечать "Международный женский день " в СТОЛИЦУ нашей многострадальной Родины . Все "телодвижения" ВАЗа замрут до 10 марта.
ТЕМУ пока не закрываю, так как ДИСКУССИЯ почти САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ и можно найти весьма интересные высказывания ФОРУМЧАН. Всем участникам ТЕМЫ СПАСИБО!
Кот Матроскин
Login M писал(а):

а теперь этот пузырь лопнул, а т.к. в производство ничего не вкладывали, то противопоставить нечего.



замечу, что "любители праворуких" и обслуживающий их бизнес - этому "ничего" тоже поспособствовали.
MikeS
Login M писал(а):



Еще раз прошу: не надо на этом форуме глупых агиток в стиле "Шеф, усе пропало!!!"

Так исторически сложилось, что владелец авто производства ВАЗ - это человек умеющий думать и логически рассуждать. Иначе невозможно! Wink Нытьем невозможно заставить работать сломавшуюся машину - это вам скажет любой тазовод. ROFL

Если вам действительно интересны причины мирового кризиса, то вэлкам в ФАК авантюрист.орг - разжовано до мельчайших соплей:
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,206.0.html

Если же охота поныть, покидаться говном, то добро пожаловать на сайты:
www.echo.msk.ru
http://www.grani.ru/
http://www.worldcrisis.ru/
Там вас примут с распростертыми объятьями. Но скажу вам честно, в европейской части россии уже не модно винить во всем Медвепута. Wink
MikeS
Kuzmich2 писал(а):


Тупые, жадные и БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ сегодня "правят бал" и "пируют" во время "экономической чумы"...
Сегодня почти все "московские ВАРЯГИ-ЧЕЛНОКИ" улетают отмечать "Международный женский день " в СТОЛИЦУ нашей многострадальной Родины . Все "телодвижения" ВАЗа замрут до 10 марта.
ТЕМУ пока не закрываю, так как ДИСКУССИЯ почти САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ и можно найти весьма интересные высказывания ФОРУМЧАН. Всем участникам ТЕМЫ СПАСИБО!



Кузмич, вот интересно - это у всех наших автопроизводителей такая "московская" болезнь? На тех российских автозаводах, где клепают Фокусы, Акценты, Логаны тоже такое манагеризированное руководство?
MikeS
Login M писал(а):


Если есть знакомые в западной Европе спросите, что они слышали про кризис... мои говорят, что его нет Smile



hehe

http://autofaq.ru/articles/559/16809
kirovec
MikeS писал(а):

Login M писал(а):


Если есть знакомые в западной Европе спросите, что они слышали про кризис... мои говорят, что его нет Smile



hehe

http://autofaq.ru/articles/559/16809


Оптимизм - недостаток информации!
MikeS
kirovec писал(а):


Оптимизм - недостаток информации!



Это вы про себя? hehe
Вы поинтересуйтесь: как там дела у немецкого Опеля и у шведского Вольво? Чет там народ недавно бузил. Smile

Ипонцы, опять же пригорюнились чаго-та...
Kuzmich2
MikeS писал(а):

Kuzmich2 писал(а):


Тупые, жадные и БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ сегодня "правят бал" и "пируют" во время "экономической чумы"...
Сегодня почти все "московские ВАРЯГИ-ЧЕЛНОКИ" улетают отмечать "Международный женский день " в СТОЛИЦУ нашей многострадальной Родины . Все "телодвижения" ВАЗа замрут до 10 марта.
ТЕМУ пока не закрываю, так как ДИСКУССИЯ почти САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ и можно найти весьма интересные высказывания ФОРУМЧАН. Всем участникам ТЕМЫ СПАСИБО!



Кузмич, вот интересно - это у всех наших автопроизводителей такая "московская" болезнь? На тех российских автозаводах, где клепают Фокусы, Акценты, Логаны тоже такое манагеризированное руководство?



Я Вам "не скажу за всю Одессу"... Но знаю, что "БОЛЕЗНЬ очень заразная".
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы