kolovorotgolovoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Серпухов
Авто: Ваз 21011, Hyundai Accent
Почему после 1987г. на двигателях "ваз" стали устанавливать нижние коренные вкладыши без проточек и отверстий для смазки,а верхние оставили прежними. По-моему логичнее было бы сделать наоборот, ведь нижние вкладыши более нагружены и им нужно больше смазки которая подавалась бы по масляному каналу в крышке опоры коленвала, как раньше. И с таким же успехом масло попадало бы в канал коленвала для смазки шатунных шеек. Ведь на иномарках сделано именно так.
Если имеются мнения, поделитесь, пожалуйста.
SLASH_1111
На форуме 20 лет
Сообщения: 168
Откуда: Челябинск
Авто: Seat Leon Copa
Мне кажется, что у конструкторов российских автомобилей голова только и болит над тем как ресурс снизить.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
48rus писал(а):Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.
+убрать концентратор напряжений, коим по определению является отверстие
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
48rus писал(а):Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.
Это как?
Увеличивая площадь и при этом отказываемся от смазки?
hosemarkus писал(а):+убрать концентратор напряжений, коим по определению является отверстие
Это настолько ничтожно, что этим просто-напросто пренебрегают в данном конкретном случае.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы