principiale
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21110
NICOLA-1 писал(а):дело кончилась нечем летом буду менять мозги на январь 5.1.1 вместе с проводкой
хорошо, постараюсь
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
у меня такая проблема:
переодически плавают обороты, иногда глохнет, только на прогретом движке. дело не в мозгах))) ибо до этого такого не было. джеки чан не горит. в чем проблема?
principiale писал(а):NICOLA-1 писал(а):дело кончилась нечем летом буду менять мозги на январь 5.1.1 вместе с проводкой
хорошо, постараюсь
забавно до дрожи. Для начала поробую обойтись более дешёвыми заменами- попробую увеличить рабочий ток ген-ра по медоду товарища gloom ( ссылка на сайт в факе), засандалить диод в генератор, поменять ДПДЗ. Зашел в поиск, кто то лечился поиском подсоса воздуха в районе воздуховода от ДМРВ и в районе ДУ. Рекомендуют промыть сапун продувки картера вместе со штуцером на кот он сидит. ну и на всяк случай своё получат сетка бензонасоса и фильтр тонкой очистки. А кончится сия вакханалия, видимо всё таки заменой ДМРВ. Он знаети ли GM, соответственно потянет за собой мозги, все датчики и, до кучи, блок зажигания. Да прибудет с нами сила. Обещаю по итогам отписаться. За сроки не отвечаю, как деньги будут.
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
NICOLA-1 писал(а):в движении нормально только когда переключаешь скорость обороты падают до 1500 или бывает что обороты внорме а дпзд все равно 1% показывает бывает все внорму само приходит
Замени датчик фаз. Мозги вводят корректировку, если он неисправен. Эта корректировка и выглядит как открытие дрос. заслонки на 1-2%.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Lom_Yuruk
Lom_Yuruk писал(а):Деревынный, не согасен с вами, РХХ поддаётся диагностике, но только с помощью сканера!
Никак он не поддаётся диагностике!!! ни сканером ни чем либо ещё!!! например ты знаеш что РХХ открылся на 120 шагов, однако по факту он открылся на 90, и как это продиагностировать?! а если ещё и канал ХХ в ДУ забит?! Нет конечно можно нацеплять всяких датчиков которые стоят дороже всего двигателя и посрезством их проверять работу основных. Но это деолается только на движкакх гоночных машин. В данном случае нужно в разрыв канала ХХ полставить приблуду "заточенную" именно для твоего двигла и с помощью неё мерить поступление воздуха через канал ХХ. Это утопия...
Теперь что касаемо темы непосредственно. Перед очисткой ДУ можно вытащить РХХ (2 болта и разъём) и посмотреть наличие грази на кончике штока. если она там есть (а она там всегда есть в той или иной мере) можно только почистить его и седло....
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Деревянный писал(а):Никак он не поддаётся диагностике
А если по косвенным показателям? Полный поток меряется ДМРВ, двигаем РХХ и проверяем как меняется расход, наверняка примерные таблицы нарисовать можно. Вот наш БК действительно может показать только то, что контроллер попросил открыть РХХ на 120, а на сколько он открыл - ему невдомек. Но если двиг глохнет, а при одновременном приоткрытии дросселя не глохнет - точно РХХ не достаточно открылся.
какой датчик фаз может ты имел датчик положения коленвала или он так и называеться
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы