Страница 6 из 7
Димoн
Barsik-Punk писал(а):

поставь стабилизатор на заднию балку еще лучше замеитл сразу



Во-первых это не стабилизатор по большому счёту, а способ сделать из полунезависимой подвески зависимую, нафиг оно надо непонятно изначально, плюс

Dranik писал(а):

техномастер нерекомендует ставить усилитель зада вместе с задним стабом

Ultimateuse
Цитата:

Во-первых это не стабилизатор по большому счёту, а способ сделать из полу-независимой подвески зависимую


+1
Стаб на спортивных самарах совсем другой. Как и передний, он крепится на кузове. То что крепят на балку - это ерунда.
Darth
Димoн писал(а):

способ сделать из полунезависимой подвески зависимую

скорее увеличение жесткости балки и как следствие - жопу должно закидывать в поворот, что формально будет увеличением поворачиваемости

вообще, спорный эффект, факт только, что в совокупности с нерегулируемой (регулируемые - это в принципе бред Wink ) растяжкой передних стоек весьма уменьшаются крены кузова
Ultimateuse
Растяжки крены не убирают. Как и каркас спортивный Smile. Как и резка пружин кстати Wink.
Kirill111
Ultimateuse писал(а):

Как и резка пружин кстати Wink.

-1
Резка пружин уменьшает крены за счет
1) понижения центра тяжести авто, и соответственно опрокидывающего момента в повороте
2) резаная пружина жестче нерезаной supercool
mishgun82
поставил недавно от техномастера.... понравилось. разницу спазу почвствовал когда из гаражей выезжал- не так сильно громыхает сзади. а на дороге каждый поворот уже по новому проходишь. увереннее.
Boriskin
Димoн
а почему у тебя так выгибает заднюю горизонтальную дугу? растянул?
стяни....
epatazh
Цитата:

Резка пружин уменьшает крены за счет
1) понижения центра тяжести авто, и соответственно опрокидывающего момента в повороте
2) резаная пружина жестче нерезаной supercool



+100

Ultimateuse

Разница между заниженной и не заниженной видна сразу. Не только в повороте, но и при разгоне, торможении и просто по устойчивости. Дорогу держит лучше.

По крайней мере я сразу почувствовал разницу.
Димoн
Darth писал(а):

скорее увеличение жесткости балки



Лучше поставить нормальную подвеску, чем заниматься подобными сомнительными вещами...
Просто прихода будет больше явно.

Boriskin писал(а):

а почему у тебя так выгибает заднюю горизонтальную дугу? растянул?

стяни....



Ничего я не растягивал, я выставил эту муфту так, чтобы дырки совпали крепления и всё, потом затянул крепление по бокам и законтрил муфту, больше ничего не делал...
Darth
Димoн писал(а):

Лучше поставить нормальную подвеску

и собирать все ухабы на дороге, нуевонах, все равно как на вектре 20-тилетней не будет Wink

крены у меня намного меньше, чем были в самаре, хрен, знаид, из-за пружин ли пожосче и стаба потолще - но факт, растяжка говорите, не влияет? я вот все думал воткнуть растяжку рычагов спереди, да никак не соберусь, думаю надо ли оно ваще Pardon
Димoн
Darth писал(а):

и собирать все ухабы на дороге,



Стоковое зубило и так их все собирает и транслирует в салон...

Darth писал(а):

растяжка говорите, не влияет?



Передняя может и влияет, а может это так кажется, от того что машина живее рулится...
Ultimateuse
Чем жесче кузов тем всегда рулится лучше. Для этого в спортивных подвесках используют каркас, а в подвеске минимум резинок, переходя на шарниры. Резка же пружин не убирает крены как таковая. Если обрезать пружины и оставить остальное без изменений, то да, цт понизится, но крены не исчезнут, а уменьшатся за счет того что машина нагруженной стороной будет ложиться на отбойники. Крены убираются только за счет усиленных стабилизаторов на обоих осях. Причем для пп задний стаб как правило жестче переднего, чтобы компенсировать особенность привода и избавиться от недостаточной поворачиваемости. Как пример - высокие раллийные сеты. цт остается высоким, с большим ходом подвески, но крены практически отсутствуют.
Darth
Ultimateuse объясни мне неразумному, почему крен десятки меньше крена самары - только из-за стаба? но самар и с десятым стабом будет больше крениться, имхо

разницу в подвесках мы помним - балка вместо крабов, более жесткие пружины у жесятки, 3 см длины базы.... вроде все... а ну еще опоры разные и башмаки передние по длине отличаются.....

и почему десятка с растяжкой стоек ( и задним усилителем балки, хз может он и не влияет) крениться меньше дестяки без этих железок...

Vladislav177Rus
история:
другу в зад приоры въехал бычок, жопа изувечена, крыша мятая, двери не сходятся, думали под списание-отремонтировали.
после ремонта ехать в машине было невозможно, зад скрипел на каждой кочке при этом багажник был пустой и полки не было. купили мы ему этот усилитель там такая же конструкция(правда дырки в полу надо пропилить)и после установки я не поверил этому- тихо, упруго Good
Ultimateuse
Darth, непонятно по каким критериям ты судишь о величине кренов. Факты давай. Иначе все воспринимается как твое воображение. Смысл сравнивать разные машины. Про влияние растяжки на крены я уже писал. Чистое плацебо Wink.
Димoн
Darth писал(а):

почему крен десятки меньше крена самары



Это ещё большой вопрос...

Плюс крен креном, но в поворотах я тебя объеду за счёт лучшей управляемости. Wink
wraithik
Ultimateuse

вот тебе пример.
есть прут. его вращают через центр (т.е. если смотеть на прут сбоку, то в средней точке находится ось), при это усилие на каждом конце прута предположим 10кг.
Концы прута притянуты пружинами в одном направлении с каким то там усилием, оно роли не играет.
Допустим пружины имеют жесткость:
- 10кг/см: концы концы прута сместятся на 1см.
- 20кг/см: концы сместятся на 0.5см
Смещение прута - это крен машины.

Ты уверен что пружины не влияют? Влияют они.
Стаб тоже влияет.
А еще сильно влияет конструкция подвески, т.к. можно рычаги расположить таким образом, что машина кренится почти не будет.
Darth писал(а):

и почему десятка с растяжкой стоек ( и задним усилителем балки, хз может он и не влияет) крениться меньше дестяки без этих железок...


Ты уверен что она именно кренится меньше? Что едет она увереннее и меньше плавает - согласен. Но на крены растяжка, усилитель, дахть вообще каркас сварной не влияют.
mishgun82
wraithik писал(а):

Ultimateuse
Ты уверен что она именно кренится меньше? Что едет она увереннее и меньше плавает - согласен. Но на крены растяжка, усилитель, дахть вообще каркас сварной не влияют.


ну не знаю не знаю. во всяком случае в поворотах меня в стороны из сиденья меньше бросает с установл-м усилителем. и это чувствуется сразу.
Darth
Ultimateuse писал(а):

непонятно по каким критериям ты судишь о величине кренов

а чо, глаз уже не достаточно? усы, лапы, хвост Pardon

что, кто-то орицает, что крены разные у самары и десятки в стоке?

Димoн писал(а):

в поворотах я тебя объеду за счёт лучшей управляемости

смаря какой поворот, и на сколько ты безбашен hehe

вообще там разница только в тупизне десятой рейки в околонулевом положении и куевых кронштейнах крепления самой рейки...

Razz
Димoн
Darth писал(а):

аря какой поворот, и на сколько ты безбашен



Любой. Wink
С этими жёлтыми железяками машина совсем по другому едет... gpn

Darth писал(а):

и куевых кронштейнах крепления самой рейки...



Купи усилитель рейки техномастеровский...
wraithik
Сегодня шарился по багажнику своей приоры и заметил интресный брус, которого не примечал на 99-ой.
Брус толстый, где-то 50х50мм.
Крепится с передней части задних стаканов.
На нем лежит передняя часть задней полки и к нему защелкиваются спинки задних сидений.
Походу этот брус = желтый усилитель от ТМ.
На самарах и десятках такая херь есть?
х123ас
wraithik писал(а):

На самарах и десятках такая херь есть?


на самарах точно нет
Kirill111
wraithik
Фотки сделай, интересно Wink
wraithik
Kirill111
Завтра, но сам окуел.
Kiseloff
а на 10-ках есть, так же полка на него ложится и сидушки пристегиваются
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы