Коротко хронология:
0-30 тыс. - подвеска сток. Когда родные амортизаторы умерли, подвеска дико стучала, машина дико кренилась.
30-45 тыс. - амортизаторы Бильштайн масляные по кругу. Когда умерли Бильштайн, подвеска дико стучала, машина дико кренилась.
Полтора года назад, при пробеге 45 тыс. поменял пружины на новые стоковые, перед поставил 2112, зад - 2111. По кругу поставил газовые амортизаторы Каяба. Для полноты - вместе с заменой амортизаторов и пружин поставил жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.
После установки очень радовался, в комфорте потерял мало, в управляемости приобрел очень много. Клиренс стал больше родного на визуально на пару сантиметров (джип
).
Сейчас пробег 80 тыс. Подвеска слегка стучит (как на ино ощущения, каждый стык чувствуется), машина немного кренится (больше чем на новых каябах). Предполагаю, что амортизаторы наполовину умерли и не держат, весь "держак" в поворотах за счет стабов.
Удивительный факт - при температуре ниже -10 машина сильно проседает, визуально на 3-5 см. После поездки, после того, как подвеска прогреется, клиренс увеличивается и становится как надо. Прошлой зимой такого не было.
Вопросы:
1) как вы предполагаете по описанию, амортизаторы умерли, умерли наполовину или живее всех живых?
2) почему машина проседает на холоде?