wowazol писал(а):Ездил на 2л автомате – тупой как Ты может слышал кое-что про адаптивность АКПП? Ей Богу как фанат-дурачек носишься со своей Хондой... Или тебе 20 стукнуло в 2009 году?
я и не фанатею от нее, говорю объективно. Моя бывшая 2112 объежала 2 литра АКПП.
wowazol писал(а):По поводу переключения вверх – а как ты хочешь, он и жрет в городе не более 11,5 литров
Ну так и не пи%ди после этого, что на Цивике МЕГАдинамичный разгон. Сам только что это подтвердил! Экономично и динамично вместе не бывает.
Почему не бывает? Есть такая система В-Тек, с которой снимают по 100 кобыл с 1 литра мотора, причем атмосферник. Именно с этого мотора и взяли основу Цуцику.
Цивик канеш не ураган, обычная машина которя радует динамикой и управлением.
А по поводу: Хочешь ездить быстро - плати за бензин, отнюдь это не правильно. Это "карбюраторное мышление", давайте поставим жиклер 56,9!!!
Есть помимо обычных кулачков еще и дополнительные, которые в зависимости от вращения КВ увеличивает время открытия клапанов.
У форда тоже есть такая фича - типа Дуратек, но она больше маркетинговая.
wowazol писал(а):так Фокус все 15-16л. И не пи..ди что у тебя он есть 9 литров.
я был дал сейчас опрос по раходу Федора, но вот ваш форум не работает.
мой расход в смешанном городском режиме газ - жопа - отжиг составляет 10,5-11,4 - и это не только мой расход, а он средний по эксплуатации в Москве любого цивика.
12,5 - это самый экономичный городской режим у тебя в НН. В стоячей Москве он у тебя будет 14,5-16л. Это говорят все Фокусоводы. У них как зима - так по 20 тем на дню "Вырос расход топлива". И начинается самоуспокоение, типа прогрев много есть, типа гонки, резина, печка и т.д.
Я и не писАл про 9 литров. Зимой по пробкам 12,5, летом 11,5.
wowazol писал(а):Авторевю – ну ты даешь!!! Ты еще эту хрень читаешь, я обычно сидя на толчке смотрю анаонс и картинки. Все статьи заказные, особенно про «конкурентную борьбу», в т.ч. и про фокус, т.к. он идет по программе поддержки советского автопрома.
Этой статье уже почти 2 года
И там отнюдь не хвалят Фокус, но про АКПП честно пишут, все так и есть. Вот только про Короллу привирают (она видимо и заказана).
wowazol писал(а):Железо по оцинковке у фокуса лучше, но через раз.
По железу я вообще не сравнивал Цивик и Фокус.
А я сравню. Фокус Цинкуется лучше, но только если пьяный мастер не забудет его цинкануть. Моему товарищу повезло - его цинкованный. Почему пьяный мастер - потому как семечки находят после покупки машины
Короче, побольше реализма и поменьше фанатизма.
- а семечки это и есть реализм
У тебя не Феррари или Порш, чтобы так фанатеть.
А насчет АКПП ты не прав. Не уедет Цивик с АКПП от Фокуса с АКПП, в Москве на покатушках проверяли года 2 назад - едут примерно одинаково, да иначе и быть не может.
а там разница будет минимальной, что0то вроде корпус-полкорпуса на квотере. Но помимо этого отрезка еще существует трасса, это когда нужно ускориться с высокой скорости. А после 130 к сожалению фокусник начинает медленно удаляться назад от цуцика