Рассказываю, еду я сегодня по МКАД с очередной деловой встречи - тут от Вади звонок - форумчанка поломалась, в принципе не очень далеко от меня - предварительно - закипела. Отзвонился
KILLER SPEED - как вариант мог рвануть бачок, что на 10-ках бывает. Выяснил у него все нюансы по видам бачков.
Ему отдельное спасибо.
Приехал. Бачок внешне целый. Машину завели, работает, бачок давление держит. Скинул клемму с датчика температуры который на термостате и передает сигнал на ЭБУ, который собственно и включает вентилятор. При исправном вентиляторе он должен заработать. Не заработал. Заодно вспомнил что сигнал и карлсон на одном преде висят. Гудим. Не гудится.
А тут и Вадя подоспел. Поменяли пред. Дождались пока авто прогреется. Вентилятор включился... и выключился - пред снова сгорел. Посмотрели внимательно в монтажный блок - а там стоял предохранитель меньшего номинала чем надо - это сервисмены недавно постарались как выяснилось
, а мы не глядя сначала поставили такого же номинала как стоял - то есть меньшего
. Поставили второй. Заодно освежили антифриз, поскольку проезжавший умный советчик посоветовал воды долить (это при том что у
Trinka антифриз с собой был). Вот и все в принципе. А, еще поменяли преды на бензонасос и главное реле - они почему-то стояли меньшего чем надо номинала.
В общем, взаимовыручка форевер!