Аэродинамика что у 2115, что у 21099 - одинаковая, т.к. бамперами сильно ты её не изменишь. Мидель тот же остался, наклон стекла - тоже. сли она и лучше, то на какие-то доли. У 21099 Сх - 0,453, у 2115 - 0,447... А внешне - мне больше 21099 нравится.
А вообще, мой выбор - 21093 или 21099 с евросалоном.
Возникает в связи с этим еще один вопрос - а решил ли спойлер на крышке багажника 2114 проблему забрызгивания стрекла? Или дела обстоят так же, как на 08-09?
Я тут из "десяточного", заблудился. :-D Мужики, загляните к нам. У нас споры на 10-15 страниц на тему "Что лучше? 2110-2111-2112, 8 кл. vs 16 кл.
Честно, я дальше не знаю что писать, Самара 2 по внешности отстой, кажется antoshkin2115 сказал: "как убого выглядит 99-я по сравнению с 15-шкой". Хочу спросить: antoshkin2115, ты внимательно смотрел, и на 99-ю ли ты смотрел, когда сравнивал??? Спасибо за внимание!
Как и следовало ожидать от данного спора - на вкус и цвет и т.д.
Отвечаю на вопрос. Я в салон ехал за 99-ой! Хотел белую 99-ю с европанелью и люкс-салоном. И выбирал я их тщательно. Ходил и в каждой сидел, руль крутил и т.п. НО! Европанель у них с завода не идет. Это значит, если доплатить (13000 р. у нас), то ставить будут в салонной мастерской. А это еще непонятно, как они ее поставят. А еще два дня ждать. Ну и вот. А менеджер мне присоветовал пятнаху. Я посмотрел - вроде ничего. Мне на вид она понравилась больше чем 99-я. Когда я в ней посидел, я сразу забыл про 99-ю и стал выбирать пятнашку. Салоны не сравнить. А ставить такой же салон в 99-ю - по-моему, дороговато будет... Да и багажник чего только стоит (я имею в виду вырез внизу). А стоит она всего на 6 тыс. р. дороже. Да и реально она в моих глазах смотрится современнее. Ну короче все аргументы были за 15. Цвета были практически у всех - снежка. Пара штук "ниагара" и одна только люкс - но цвета "Золотой лист". Не очень он мне глянулся. И где-то в глубине площадки я наткнулся на машину цвета "Кристалл". На тот момент она была самая-самая новая из всех (по дате запуска движка). Ну вот я ее и взял.
Кстати, еще тогда я для сравнения сидел в десятке. Тоже не понравилось. Эти боковые кнопки на панели, которые закрываются рулем, меня раздражают. Ну и, субьективно, как-то тесновато, по сравнению с самарой2 мне она показалась.
Держу краба!
Неее. Самый лучший цвет - кристалл. :cool:
Снежек дофига, а кристаллов мало. Цвет ваще клевый, типа хамелеона. Она в сумерках - серая, на солнце - желтовато-голубая, при умеренном солнце - голубенькая. В темноте - серебристая. А снежка - она при любом свете серебро и всё. Никакого подвоха.
МХМ уже два раз итог подводил, но повествования всё не оканчиваются. Всё пошло на третий круг. Видимо логика такова - априори я не лох и если я купил эту машину то она не может быть плохой, а учитывая что я не просто не лох, а крутой парень, то и машина моя луЧЧе всех (гы... даже таких же)!
Из вышеизложенного в качестве плюса перед Самарой принимается только вырез багажника, всё остальное уже перетёрто не по разу. Но у этого блага есть своя цена -сплошная пластмасса сзади.
Кстати, я наоборот порадовался, когда у меня машина оказалась с БОШем 7.9.7 и катализатором. Вроде даже ЕВРО3. Хотя что-то сомневаюсь. Но гарантийщики сказали, ЕВРО3, т.к. они не могли подключиться в мой диаг. разъем, прибора такого у них еще не было...
Не знаю, правда ли, но вроде наших машин еще под ЕВРО3 нет...
Ну короче зря ты так. Катализатор очищает выхлоп, которым ты, кстати, дышишь... И твои дети, и все люди на земле. Чем меньше мы будем дымить, тем лучше будем жить. Я ваще не понимаю, почему ВАЗ делает и так и так. По идее, надо все машины выпускать с катализаторами. А тех, впереди идущих, которые дымят тебе прям в воздухозаборник - штрафовать. Надо стермиться к цивилизации, а не к быстрой езде.
А какой из-за него гемор-то?
По-моему, наоборот. К примеру, не надо регулировать СО, мозги сами всё контроллируют. Едет она ничуть не хуже чем без катализатора. Ну может на светофоре ты порезвей стартанешь, чем я. Но приедем-то мы в конечный пункт одинаково, ну ладно, с разницей в минуту.
Ну, это уже другой разговор, на тему быстрой езды.
Ну в ремонте да, похлопотнее будет, но надо не допускать того, чтоб катализатор сломался -> следить за машиной, вовремя менять свечи и т.п. Не заводить с толкача.
Мы хотим поменять машину ваз 2107 на переднеприводную, что же взять посоветуйте, лучше всего зделаете это Вы форумчане :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы