2000 в один конец для десятки ерунда
... Заправляюсь каждые 500-600 км ... лучше заправляться когда бензину в баке остается меньше половины
... Заправляюсь каждые 500-600 км ... лучше заправляться когда бензину в баке остается меньше половины
Вот когда не знаешь дорогу, и едешь в первый раз - тогда да. Каждые 350-400 км надо заправиться.
Канистра дело не практичное. Лучше просто быть повнимательнее.
Как любитель дальняков могу дать несколько советов...
Есть определенный тип людей которых хлебом не корми, дай на дальняк смотаться . Сам принадлежу к этой категории, и чтобы мне там не говорили про трудности в дороге... Меня не переубедить. И мне пофиг, что на поезде выходит комфортнее, а на самолете быстрее. Когда ты за рулем, дорога, килиметр за километром пробегает под колесами твоего автомобиля. Мимо пролетают незнакомые деревни и города, и ежедневная рутина отступает на второй план, остаешся только ты и узкая полоса асфальта на твоем пути. Вот это чувство нисчем не сравнить
Всё так, но 2000 для одной девушки - многовато. Если б их хотя бы две было...
Как любитель дальняков могу дать несколько советов.
50 км в день?? И ни разу хотя бы километров за 300 не ездила?? Это и есть главная проблема.
Первый дальняк - серьезное испытание, и скорее всего километров через 500-600 усталость будет просто адская.
Категорически нельзя превышать скорость более 90 км/ч. Тогда можно с трудом проехать 1000 км. Если держать, к примеру, 120 - через 500 км тебя можно будет выносить из машины.
Вообщем расклад такой.
500 километров для более-менее подготовленного водителя - нормально и на десятке практически не устаешь.
1000 км - серьезное расстояние ну и в каком то роде психологическая граница. Категорически не советую ездить без особой надобности на расстояние более 1000 км без отдыха (Бумеры в расчет не берем).
1500 км - Опасный предел для человека, далее езда чрезвычайно опасна для жизни. Внимание резко падает, клонит в сон, страшная усталость, отсутствие аппетита (о еде подробнее ниже).
2000 км - Практически потолок для обычного среднего водителя - длаее 95 % к 5 % - серьезная авария.
Сам часто ездил Саратов - Сочи 1500 примерно (там еще серпантин) - получается около суток за рулем - зависит от пробок. Устаешь сильно, но раз на раз не приходится - т.е. когда больше, а когда меньше.
Но самый реальный был автопробег Питер - Саратов (почти 1700 км).
Выехал я в одно лицо в 1 час ночи. Ровно в 0 часов был дома, итого 23 часа. Сделал всего 3 остановки: 2 раза заправился и один раз остановился покушать, когда шарики за ролики окончательно заехали - примерно за 300 км до дома.
В дальнюю дорогу нужно выезжать хорошо отдохнувшим, выехать хорошо выспавшимся получается не у всех и не всегда, т.к. ночью накануне часто плохо спишь. «Отдохнувшим» имею ввиду не сразу с работы рвать как ненормальному, а просто отдохнуть дома, желательно дня 2, ну или один день хотя бы – просто полежать, посмотреть телевизор ну и т.д. по вкусу.
В дороге нужно хорошо питаться, можно редко, но калорийно. Мясо, борщ. Желательно взять с собой чай, можно даже холодный. Чай который сейчас продают – очень бодрит, уж не знаю чего туда сыпят, но кофеина там явно больше, чем в кофе. Кстати кофе желательно вообще не пить, даже крайне нежелательно его пить, ибо он такой мочегонный, что дорога превращается в поиски кустиков.
Я установил для себя безопасный предел 6 часов, после которого происходит снижение внимания. Внимание резко восстанавливается после хорошего обеда, не на 100 % конечно, но восстанавливается.
Делал пару раз так (мой любимый вариант) – нажарить отбивных, типо котлет и взять свежего хлеба, про чай сказал уже. Поверьте – ничто не бодрит и восстанавливает силы лучше, чем мясо. Ну и есть все это дело каждые 6-7 часов. Я даже ел находу. Это конечно опасно, но если дорога по 2 полосы, то можно встать в правый ряд, скорость 60 и жевать мясо себе спокойно. Но опять же, лучше остановиться. Вообще идея с едой на ходу не очень – я всего один раз так пробовал. Пронесло (в хорошем смысле этого слова).
В дальней дороге обязательно затекает спина/ноги/шея – у кого что. Степень «затекания» зависит от подготовленности водителя. Чтобы свести это к минимуму, надо делать разминки, как не хочется, а надо. Я разминки обычно совмещаю с заправкой. Заправляюсь каждые 500-600 км – это часов 8. Мне вполне хватает.
Бензин. При поездке по незнакомой дороге лучше заправляться когда бензину в баке остается меньше половины, или надо быть четко уверенным в наличии впереди заправки. Они, сцуки, кончаются в самый неподходящий момент. Да и вообще - расход бензина серьезно зависит от скорости. Лучше медленнее ехать - и устаешь меньше, и бензину меньше.
Знаю реальный случай:
Знакомый перегон из Иркутска гонял машины из Владика. И однажды решился на отчаянный шаг. Без остановки проехать это расстояние! Думаю про состояние дороги в тех краях не стоит упоминать.
Вообщем бог его уберег, ехал он больше 2-х суток, но доехал живой. Поставил машину на стоянку, зашел в подъезд и проснулся только через 3-ое суток. Потом еще болел неделю – как с похмела. Больше таких подвигов он не повторял. А расстояние там, между прочим, около 5 тыков. Думаю процентов 5 своего здоровья он в той поездке оставил.
Еще есть знакомый, с его слов он доехал с Питера до Саратова за 15 часов на 2115. Пусть он и профи, но это очень и очень сложно. Мне даже не вериться (с учетом проезда Мск). Получается, что надо постоянно валить 160 км/ч. Фиг знает, кто на это способен, может быть какой нибудь Фирдаус Кабиров только...
Это все навскидку. Будут вопросы - пожалуйста.
не знаю как отреагирует!!
Попутчиков не подсаживать!
надо чтоб были надёжные люди (родственники)
москва-владикавказ примерно 2000 км, на что обратить внимание в машине, что бы точно доехать и приехать обратно!? каждый день проезжаю примерно 50км, нет проблем вообще с машинкой ваз2110-2...а вот что касается на длинные расстояния...не знаю как отреагирует!! уже пробег 106...км
Если всё таки решишься, сразу одевай пояс шахида.
Если всё таки решишься, сразу одевай пояс шахида.
Трекер GlobalSat TR-102 – компактное устройство для удаленного позиционирования со встроенными модулями GPS и GSM. Текущие координаты (широта и долгота) передаются либо через SMS на мобильный телефон, либо на персональный компьютер по сети Интернет посредством GPRS и затем используются картографическим ПО для отображения местоположения на карте.
Трекер GlobalSat TR-102 может использоваться для защиты и быстрого поиска детей и пожилых людей. Область применения может быть значительно расширена для решения задач обеспечения безопасности и поиска людей, животных, автомобилей, ценных грузов.
Особенности GlobalSat TR-102:
- GPS/GPRS персональный локатор;
- GSM/SMS/GPRS связь;
- всенаправленная высокочувствительная GPS антенна значительно улучшает приём в условиях города;
- применение новейших технологий и GPS чипсет последнего поколения SiRF Star III делают возможным точное определение координат трекером даже в условиях слабых и переотраженных сигналов;
- удаленное управление трекером через мобильный телефон или с помощью ПК в режиме on-line;
- возможность приема входящих звонков с мобильных телефонов для двухсторонней связи;
- фильтрация запросов определения местоположения – только 10 предварительно запрограммированных номеров могут осуществлять контроль местоположения трекера GlobalSat TR-102;
- возможность скрытого наблюдения за движением объекта без установления связи с ним – мониторинг в режиме реального времени;
- определение текущего местоположения трекера нажатием кнопки на ПК или отправкой одного SMS-сообщения;
- 3 кнопки быстрого дозвона по предварительно запрограммированным телефонным номерам;
- поддерживаемые диапазоны GSM 850/1800 МГц (Европейская версия), GSM 900/1900 МГц (Американская версия) и GPRS класс 10 ;
- кнопка SOS отправляет текущие координаты трекера и сигнал тревоги через SMS по трем предварительно записанным в памяти телефонным номерам;
- подключение к ПК для настройки трекера и программирования номеров быстрого дозвона и отправки тревожного сообщения осуществляется через USB-порт (кабель mini-USB входит в стандартный комплект поставки);
- возможность программирования временного интервала для автоматической отправки текущего положения трекера.
москва-владикавказ примерно 2000 км, на что обратить внимание в машине, что бы точно доехать и приехать обратно!? каждый день проезжаю примерно 50км, нет проблем вообще с машинкой ваз2110-2...а вот что касается на длинные расстояния...не знаю как отреагирует!! уже пробег 106...км
Попав в руки горным бойцам, это будет очень хорошим выходом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы