Страница 1 из 1
Макарыч
Такая проблемка появилась - машинка двенашка 8 клап. 1,6. Пропала былая тяга, увеличился расход топлива по БК ( тоже как назло отказал) но успел пару раз показать пропуски зажигания . Поменял уже модуль зажигания, провода, свечи. Компресия во всех 11. Сеточку у бензонасоса так и не нашёл, достал из бака покрутил в руках - поставил назад. Сильно троит на холодную, после прогрева получше, но тяга не та что было. Говорят что форсунки... мыл их только заливкой в бак химии.
Вот теперь думаю, может их просто заменит? Новые 500 рэ за шт (у меня сименсы стоят) или всёже мыть с разборкой? Я думаю поздновато мыть с такими проблемами. Вобщем кто что посоветует? Заранее спасибо.
skripun
сколько писано переписано было про химию в бак, докатывай бак заливай нормальный бенз, снимай форсы и мой на форуме поиском порой как мыть самому. дальше видно будет. про тупость посмотри метки грм мож ремень перескочил тоже тупость и не стабильность работы дает это. может давление насос не дает померяй. у друга такая хрень была фильтр топливный засрался.

сетка насоса погружена в стакан.

какой пробег???
Макарыч
пробег 50 тыс.
сетку увидеть - надо сам насос разбирать? Smile
Макарыч
про мыть то думал конечно, но не поздно при таких симптомах?
Iliy N
Макарыч писал(а):

пробег 50 тыс.

сетку увидеть - надо сам насос разбирать?


С таким пробегом рано форсунки выбрасывать!
Сетка на бензонасосе снизу,
skripun писал(а):

сетка насоса погружена в стакан

стакан сними он на резиках и увидиш сетку
Макарыч
попробую помыть форсунки, благо затраты минимальные.
skripun
желательно и фильтр топливный сменить его пади забило какулями.

машина стала тупить после заливки гадости в бак????
neclassik
Макарыч писал(а):

мыл их только заливкой в бак химии.


После использования присадок надо топливный фильтр сразу сменить Smile
, а форсунки рано на таком пробеге мыть.(ИМХО)
mexanikczb
Я бы начал с топливного фильтра (замена), потом сетку насоса и уж затем занялся бы мытьём форсунок. Ну и воздушный фильтр свою лепту вносит.
Макарыч
все фильтра меняю часто... Воздушный прошёл тыс. 6-7, топливный тыс. 10 , химию в бак лил периодически.Топлифный фильтр менял обычно перед заливкой химии в бак, дабы не мыть старый фильтр докучи.
А началось всё недавно, есть за мной один грешок Smile поддался на дешёвый бензин, он так то лукойловский, но за неимением тары залили его в не очень чистые бочки, там походу раньше лак был.Но после исчерпания одной бочки, остатки лака снизу так и лежали сухой плёнкой, они не растворимы бензой думаю.

Про сетку бензонасоса - нет картинок как его разбирать? реально покрутив в руках не понял откуда ноги растут ... Там стакан на пружинках, его и снимать со штифтов что бы сетку увидеть?
skripun
Макарыч

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=207607 скачай мурзилку

или он лайн каталог

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html

с насоса стакан легко снимается, там он на резинках крепится.[/img]
Макарыч
Там на фотках он без стакана? У меня в белом корпусе весь, если резинки которые снизу - так они просто упорные (упираются в дно бака) Под ними ничего нет.

Помыл форсы - вроде поехало, буду присматриваться теперь к холодному пуску Smile
mexanikczb
Я мыл инжектор на 42 тыс. Симптомы: тупить стала, расход литров 13 по городу(было 8-9), пропал подхват на 3000 об. Мыл на станции без разборки. После промывки всё восстановилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы