dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
lelik68 писал(а):Потом грелся водкой по 100 гр.в стаканчиках и шоколадкой из ларька...Вроде жив...
Рецепт от лесных братьев :-{ : Сугревательное средство - 1 часть водки, 2-3 части горячего мясного бульона (из термоса). Смешать и выпить... Противно до жути, но приход моментальный....
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Barsik-Punk писал(а): у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000
Dranik писал(а):Ремень тока балоково !
Это с какой радости?
А вообще чего мозги морочить, менять раз в 50 тык. и не испытывать ремень и судьбу...
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Себе никогда не менял сам. Ремень менялся через 40 000 км в сервисе.
В дороге несколько раз помогал несчастным заменить его. Один раз автомобиль стоял в грязи, шел дождь. Меняйте его заблаговременно. Вообще, надо следить за автомобилем!
AlexDAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
У меня движок 1300, ремень ГРМ меняю через 25-30 ткм (раз в год получается
), ролик старого образца, обычно осматриваю и смазываю.
А мои ремни потом родственник "донашивает" - у него мотор 21083, и бывает что еще столько же проходят, бывает и на 5 ткм не хватает.
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2691
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2717
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Вот точно такой ролик (самарский) у меня с новья оказался кривой и жрал ремни что старый , что новый с завидным аппетитом
.После пары недель мучений с подкладками я его выкинул......(куда подальше), смазал и поставил старый и было счастье
.Так что первые пару недель поглядывайте, не жрет ли край.
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
мля...ниразу еще не смотрел как поменял,а откатал уже тышу
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Soad писал(а):мля...ниразу еще не смотрел как поменял,а откатал уже тышу
Вот поднял тему. Машина 2114 2006г. Проехал на родном ремне 40 300 км и ремень оборвало. Перед порывом шестерня скушала на ремне 3-4 зуба и потом обрыв. Состояние ремня с гладкой стороны нормальное, а вот со стороны зубьев-ужасное. у основания каждого зуба глубокие трещины, если согнуть ремень. Оборвало на трассе в 80 км от города-пришлось тащить на галстуке, сразу даже на ремень не подумал. Первый раз менял. За 15 минут, как тут умудряются, не получилось, нужны головки, да закручен болт измерительного шкива так, что только с трубой поддался. Тысяч за 5-6 до этого осматривал ремень, да не туды смотрел. Нужно смотреь с внутренней стороны, да ещё и сгибать его в противоположную сторону, а это при натянутом ремне нереально. Нужно наверно ослабить его и посмотреть. Кто-то делает лючек в защите, но что можно увидеть? как уже ремень оборвался?
В моем случае ремень надо было менять ровно в 40 т и ни км больше.
И еще. Проехал около 100 км и пришлось сразу подтянуть ремень-болтался.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
я при каждом снятии головки ремень меняю... вот 12 тысяч прошел, головку скинул, новый ремень... что то часто двигатель сыпется...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы