Друзья, подскажите, кто знает!
Сегодня менял сцепление, КРАФТ было, за 2 года прошел 60 тык., стало буксовать, машина ревет, не едет, потом разгоняется понемногу.
Сняли , посмотрели диск, сточился до заклепок, стали менять опять на КРАФТ, все вроде ОК, но сцепление комплектовалось выжимным подшипником с пластмассовой внутренней втулкой.
Мастера хором потребовали чтобы я им принес выжимной с железной втулкой, типа пластмассовый чуть перегреешь, будет тебе шум и геморрой, спорить не стал, сходил на рынок, купил подшипник с железной втулкой.
После замены сцепления оно стало включаться исключительно мягко, легко нажиматься педаль, но при отпускании педали машина ощутимо торкается, потом нормально едет, при переключениях передач чувствуется легкий, но четкий ощутимый рывок.
Это так должно быть, может пройдет?
Это не страшно?
Самое главное , что думаете про подшипники? Железный или с пластмассовой втулкой, как лучше, какая разница?