es2803
На форуме 16 лет
Сообщения: 23
фильтры sct вообще не нравятся-читал много экспертиз.а меняю при каждой замене масла---7500 км.тем более что стоит копейки да и поменять его 3-4мин работы.сам из крыма а по серпантинам проехать или по горнйм дорожкам часто на машину надеюсь
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
А насколько хорош фильтр на
этой фотке? Стоит ли он своих 200 рублей? Я так понимаю он для инжекторных тазиков? Можно ли такой впаять на карбюраторную семеру? И сможет ли его прокачать стоковый насос? Уж больно он большой на фотках? Или с отстойником за двадцатку лучше будет?
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Ник0лай писал(а):инжевый фильтр меняю раз в 20-25 тысяч. прихожу в магазин и покупаю средний по цене. часто это бывает фрам.
всегда хотел, но лень было его распиливать и смотреть, насколько он засратый внутри.
Тож фрам чаще всего, через 20 тыс меняю. Последний раз распили все таки. Был удивлен. Практически чистая желтая бумага с едва начавшимся загрязнениями. Т.е. 30 тыс. как в книжке написано, проездил бы запросто.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
А кто скажет, почему МАNN такие дорогие, не просто ж брэнд? У нас они в районе 350р.
Мы тут все жалуемся на грязный бензин и на забитость форсунок, может от этого Г.... хорший фильтр спасёт?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Roman_S86 писал(а):Я так понимаю он для инжекторных тазиков? Можно ли такой впаять на карбюраторную семеру? И сможет ли его прокачать стоковый насос?
Последние 4 года только такие и ставлю. Все ОК.
ЗЫ: Грязноват отсек, ждем весну.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Aнджей
А чем коструктивно этот фильтр отличается от обычного рыжего? (Кроме корпуса конечно) Может быть там внутри такая же бумажка и не стоит платить такие деньги лишь за металлический корпус!? Может у кого то есть фото распила?
ЗЫ. По установке сего девайса: он пропускает топливо лишь в одном направлении или без разницы какой стороной его ставить?
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Roman_S86
фото распила будет когда распилю. устанавливать нужно согласно стрелке на корпусе. фильтр конечно пропускает топливо в обе стороны, клапанов, как в масляном, в не м нет, но и внутреннего каркаса у него тоже нет. если поставить наоборот, то давление топлива будет пытаться "схлопнуть" фильтрующий элемент.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Roman_S86 писал(а):А чем коструктивно этот фильтр отличается от обычного рыжего? (Кроме корпуса конечно) Может быть там внутри такая же бумажка и не стоит платить такие деньги лишь за металлический корпус!? Может у кого то есть фото распила?
Я такой пилил после 20 тыс. пробега. Там тоже гофра из бумаги, только гораздо большей площади и скорее всего отсев частиц более мелкого размера происходит. Элемент в распиленном сабже был загрязнен только в самом начале, в конце фильтра бумага была по цвету как новая.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Я блин пожизни с этими стрелками туплю!
. Толи она указывает на тот конец, куда должен втекать бензин, толи направление движения топлива! не могут, ебть, написать по русски: In и Out! И будет все понятно!
Попробуем впаять когда потеплеет такую штуку
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Roman_S86 писал(а):Я блин пожизни с этими стрелками туплю! . Толи она указывает на тот конец, куда должен втекать бензин, толи направление движения топлива!
а знаки дорожного движения со стрелками проблем не вызывают?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Самое интересное, что на некоторых фильтрах (не российских) на входных трубках пишется "IN".
Но ИМХО со стрелкой еще проще.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
BECHA
Если встретимся на дороге, то сразу поймешь!
ССА
На форуме 18 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
FRAM стоит 240 р,меняю через два ТО.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
BECHA
Какой-то MANN у тебя стоит интересный... У меня тоже MANN, только он бело-зеленый и гораздо больших размеров...
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Roman_S86 писал(а):BECHA
Какой-то MANN у тебя стоит интересный... У меня тоже MANN, только он бело-зеленый и гораздо больших размеров...
Это MANN W920 (бело-зеленый для классики) и MANN W914 (сине-белый для мотора 2105 и переднего привода). Конструктивных отличий нет, кроме площади шторы (у большего W920 она естественно больше).
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Aнджей писал(а):Самое интересное, что на некоторых фильтрах (не российских) на входных трубках пишется "IN".
На Mann пишется out, их и ставлю, понятно что так что со стрелкой...
Ихтиолог
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ШНива
ИМХО, на классику ставить инжекторный фильтр можно, только если денюх девать больше некуда
Там та же самая бумажка стоит, только побольше ее будет. Да корпус попрочнее (давление у инжекторных в топливопроводах сильно выше). Так стоит ли за это переплачивать? За один инжекторный можно 10 карбовых поставить.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Ихтиолог писал(а):За один инжекторный можно 10 карбовых поставить.
Да, десять раз себе руки бензином облить при заменах.
Ставишь и забываешь на год-два, а стоит он не так уж дорого, чтобы экономить на этом.
Ихтиолог
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ШНива
Aнджей писал(а): Да, десять раз себе руки бензином облить при заменах.
Ставишь и забываешь на год-два, а стоит он не так уж дорого, чтобы экономить на этом.
Ну, тут все же выгода очевидна:
Инжекторный рассчитан на 30 тык. Карбовый - на 10 тык. (это в среднем, безотносительно качества бензина). Значит, понадобится только 3 фильтра. Остальные 7 дарим знакомым или вообще не покупаем.
А на счет "облиться бензином" - для инжекторных это действительно проблема (травить давление надо), а на карбовых-то что? Только аккуратные движения - и дело в шляпе. Ну и вынимать из шланга сначала верхний конец фильтра, а уж потом - нижний.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Ихтиолог писал(а):а на карбовых-то что? Только аккуратные движения - и дело в шляпе.
Не поверю, что замена происходит вообще без контакта кожи и бензина.
Тем более бумажка-то бумажка внутри, но зерно таки разное. Ибо на Солексах именно инжевые фильты позволяют не думать о засорении узких жиклеров.
Ихтиолог
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ШНива
Aнджей писал(а):
Не поверю, что замена происходит вообще без контакта кожи и бензина.
Тем более бумажка-то бумажка внутри, но зерно таки разное. Ибо на Солексах именно инжевые фильты позволяют не думать о засорении узких жиклеров.
Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано
Что касается чистоты фильтрации - согласен, есть разные ТУ для карбовых и инжекторных. Если для первых допустим пропуск частиц до 50мкм, то для вторых - только 10 мкм. Однако, если ТУ допускают эти 50 мкм, то значит этого достаточно для любого карбюратора. И тут просто надо выбирать того производителя, который гарантирует не только соответствие ТУ, но и то, что бумага ворсить не начнет.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Ихтиолог писал(а):Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано
В последнее время перед процедурой замены масла обязательно одеваю одноразовые перчатки. Общение с отработкой и бензином не полезно для здоровья.
Всем кстати советую это делать.
taxistik
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
Aнджей писал(а):Ихтиолог писал(а):Ну, ремонтировать ВАЗы в белых перчатках вообще пртивопоказано
В последнее время перед процедурой замены масла обязательно одеваю одноразовые перчатки. Общение с отработкой и бензином не полезно для здоровья.
Всем кстати советую это делать.
Что-то перчатки у нас плохие продают - перчатки бензин проедает...
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
taxistik писал(а):Что-то перчатки у нас плохие продают - перчатки бензин проедает...
Надо не медицинские использовать, а те что идут в комплекте с краской для волос. Они из полиэтилена потолще, отработку 100% держат, потом их протираешь тряпкой слегка, переливаешь отработку в канистру и только затем можно заняться топливным фильтром.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы