4. шланг высокого давления ГУР (слабое место у фф2)
3. дважды (!) выходил из строя шлейф проводов замка крышки багажника (гарантия)
а какой пробег у фокуса? а то мож он проехал тысяч 200 - тогда, замечательно конечно. а если тысяч 15?
а какой пробег у фокуса? а то мож он проехал тысяч 200 - тогда, замечательно конечно. а если тысяч 15?
Вот некоторые говорят - вот, мол, пробег за 4 года под 150 тыков, а у кого-то на таком же авто за это время 69 тык (как в этой теме)
но вот двигатель, например, любит, чтобы его как можно реже заводили (особенно зимой)
Вряд ли это сильно актуально в эмоху синтетических моторных масел...износ, скорее происходит в тех случаях, когда машину заводят раз в неделю, например, и масло успевает полностью стечь...
По-любому, как ты думаешь, какому двигу тяжелее?
1. Который заведут с утра и ездят на нем в обычных (не экстремальных) режимах до вечера. глуша лишь изредка.
2. Который заведут с утра, проедут на нем 6-7 км.(причем если мороз -25, то он и прогреться-то не успеет), потом заглушат и заведут лишь вечером, через 8 часов, чтобы проехать до стоянки те же 6-7 км.
У всех ли он одинаков? По моему у ФФ2 1.8 и 2.0 идет ЭГУР, по-другому в общем там что-то...
Честно говоря с ужасом жду этого бага у себя, пока никаких намеков. но стремно, когда вдруг багажник не открывается...
Вот и куй-то, что руки все не доходят, а потом - бац! и придеться через салон в багажник ле
присоветуйте чо делать?
не открывается из нутри дверь передняя пасажирская но проедешся отогреется растрясет нормально..... подскажите мож чо смазать мож у кого было?
ВАз по любому дешевле, даже если ломается чаще.
Только вот нах такое "дешевле" не нужно по целому ряду причин...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы