Страница 70 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Berkut_Spb
Если спорт не нужен то:
1. KYB масло + пружины сток
2. KYB масло + пружины Kilen (если сток просел)
El Dron
опорники СЭВИ+каяба масло, пружины сток, под задие пружины мона усиленные резинки поставить, домиков не надо. если палево на попадется, буит надежная и отностельно комфортная подвеска за умеренные денги.
serg3079
Что за усиленные резинки?
El Dron
serg3079
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4949
см на 2 толще стоковой, но более мягкая резина.
serg3079
Как насчет бильштайна? Они вроде побюджетнее.
El Dron
serg3079 писал(а):

Как насчет бильштайна?


стрекочуть цуки, покранемере В4 задние cry
J_rockiN
А я наконец-то решился и купил:
Каяба газ (перед)
Опорники Сэви спорт
Сапоги СААЗ (кстати патроны в них без проблем вошли, гайка глубоко закрутилась).

Пружины пока старые оставлю.

На следующей неделе собирать буду..
Berkut_Spb
J_rockiN писал(а):

А я наконец-то решился и купил:
Каяба газ (перед)
Опорники Сэви спорт
Сапоги СААЗ (кстати патроны в них без проблем вошли, гайка глубоко закрутилась).

Пружины пока старые оставлю.

На следующей неделе собирать буду..


Уж лучше бы сапоги старые оставил, а пружины поменял supercool
J_rockiN
Старые к сожалению неразборные. Так бы конечно оставил!
Berkut_Spb
J_rockiN писал(а):

Старые к сожалению неразборные. Так бы конечно оставил!


У меня тоже неразборные были, болгарка рулит.
На сервисе мне оставили старые сапоги и запихали туда новые картриджи.
J_rockiN
Berkut_Spb писал(а):

У меня тоже неразборные были, болгарка рулит.


То есть резать верх и нарезать резьбу?
Berkut_Spb
J_rockiN ну я какие-то железные калабахи покупал они срезали старые и вставляли новые после установки картриджа: как они это делали не знаю, может и приварили: при работах не присутствовал - а сидел в кафе неподалеку и ждал окончания работ.
J_rockiN
Berkut_Spb
J_rockiN ))). Прикололся что ли???
Маленькие железные диски (их и срезают со старых сапогов).
J_rockiN
Berkut_Spb
Извини, что-то я напутал. Вцелом я тебя понял. Smile
Infe®no
Так.
А визуально можно отличить разборные сапоги или нет (Ну т.е. не разбирая подвеску)?
И еще такой вопрос: С пружимнами Eibach Pro-Kit можно масленные амортизаторы ставить?
Berkut_Spb
Infe®no вроде с 2004 года все неразборные идут, хотя по году могу ошибиться.
Eibach можно ставить с масляными аммо.
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

Маленькие железные диски (их и срезают со старых сапогов).


а чето никуя не понял.
Есть пустой сапог с внутренней резьбой. туда вставляется вкладыш аморта и затягивается сверху гайкой. Это разборные.
Есть стойки где аморт просто завальцован в сапоге. Это не разборные.
Че еще там за диски такие? Unknown
Berkut_Spb
El Dron ну я не на сервисе работаю, поэтому специфику тебе объяснить не могу. Сформулировал бы точнее, но менял подвеску год назад. Может кто из форумчан более точно пояснит. Факт что старые сапоги, пусть даже неразборные легким движением руки превращаются в разборные.
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

Факт что старые сапоги, пусть даже неразборные легким движением руки превращаются в разборные.


Вот этот факт и интересует, конкретно по неразборным. По моим прикидкам "легкого движения" чето никак не получается.
Ну допустим отпили шайбу у сапога (предположим даже что ровно hehe), выкинули потроха. этж надо еще резьбу нарезать, да и сапог стал кароче мм на 5-10, с-но 8мой патрон туда уже не встанет, разве что 10ый.
Если кто в теме, отпишитесь, интересно, перраз такое слышу. Pardon
Владимир5
El Dron
Ну или вариант, разрезать сапог посредине, и приварить верхнюю часть от сапога разборного, но это тоже жуткий колхоз и гемор, ИМХО.
Других технических решений не вижу.
В конце концов, отдать 1 раз 1,2кр за пару новых нормальных сапог, не бог весть какие деньги. Есть смысл так морочится токо на какойнить древней ино, на которую есть токо оригинал за бешеные деньги...
J_rockiN
El Dron писал(а):

В конце концов, отдать 1 раз 1,2кр за пару новых нормальных сапог, не бог весть какие деньги.


Тем более, что это разовые затраты.

Кстати по совету форумчан прямо в магазине вставлял патрон в сапог и проверял, насколько глубоко закручивается гайка. Оказалось, все в порядке.
ДмитрийСТ
Infe®no писал(а):

И еще такой вопрос: С пружимнами Eibach Pro-Kit можно масленные амортизаторы ставить?



В принципе Про-кит предусматривает возможность установки заводских аммортов, но я бы этого делать не стал, пружины жесче чем сток, поэтому лучше поставить газовые амморты пожоще - эффект будет заметнее, да и может козлить начать если амморты будут мягкими.
Infe®no
ДмитрийСТ писал(а):

В принципе Про-кит предусматривает возможность установки заводских аммортов, но я бы этого делать не стал, пружины жесче чем сток, поэтому лучше поставить газовые амморты пожоще - эффект будет заметнее, да и может козлить начать если амморты будут мягкими.



Т.е. если я хочу собрать комфортную подвеску в сторону Про-кит не смотреть?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 70 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы