Страница 2 из 13
Denis 2109
х123ас Ужас какая красивая голова! Молодца, очень достойно сделано. :cool:
fr88SV
здорово!!!!
по поводу Т образных клапонов это действительно создет только лишниее сопротивление двтжению смеси( об этом можно подробно узнать из учебников по гидравлике) так что это "Ахилесов труд". манного выгоднее ставить клапона с большей тарелкой (для 083 можно подобрать от VW) аседла можно заменить в такой фирме как Механика она кстати тоже естьв Краснодаре!!!
х123ас
fr88SV писал(а):

аседла можно заменить в такой фирме как Механика она кстати тоже естьв Краснодаре!!!


Спасибо, не знал. Адрес не подскажеш? Сам откуда?
fr88SV
из Москвы, про Механику почитай на ссылке http://mehanika.ru/about/contacts/krasnodar/
может что за интересует
х123ас
Спасибо за ссылку. Но я уже поиском нарыл её, адрес узнал.
Димыч099
х123ас Чем руководствовался при бурении головы? почему именно такая форма?
х123ас
Димыч099 писал(а):

х123ас Чем руководствовался при бурении головы? почему именно такая форма?


Перед тем как пилить, перелопатил кучу инфы в инете, на счёт запила ,ну и уже исходя из этого пилил... Почему такая КС - толком не могу объяснить, просто доверился опыту Сандера (за основу его ГБЦ брал), да и вроде как по логике поток должен лучше смешиваться.
Димыч099
х123ас
кинь пожалуйста сцылочки, полюбому ведь осталось, а как думаеш с низовым валом такая голова будет?
х123ас
Димыч099, да она в общем то с любым будет неплохо, разница лиш в том что низовому валу доработанная ГБЦ это не необходимость... А какой именно вал хочеш ставить?
На счёт ссылок:
http://www.fst-racing.ru/race/modules/sections/index_op_viewarticle_artid_34.html - это я считаю самая лучшая статья из всех. Из чисто практических: http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=56d294692bd2a91232b77de314d44473&showtopic=11444 тема длинная, в основном по классике, но почитать полезно будет.
Димыч099
неопределился еще, информации мало пока собрал. сибо за ссылки
Димыч099
неопределился еще, информации мало пока собрал. сибо за ссылки
Denser.083
Народ подскажите.Жас дорабатываю ГБЦ,как выбить направляющии втулки и легко ли их потом обратно поставить.
х123ас
Выбивал направляющие на холодную, не сказать что легко идут. Для выбивания юзал подходящую по диаметру железку. Забивал на горячую, грел башку на электроплите,пока на ней вода не начала кипеть, для забивания спец оправки продаются, её и применял
S_V_L
А с седлами потом как? Вроде их править надо. Легко ли найти инструмент? И делается ли это самостоятельно?
Denser.083
А можно ли расточить каналы без выбивания направляющих,и сделать их под конус?
S_V_L
Denser.083 писал(а):

А можно ли расточить каналы без выбивания направляющих,и сделать их под конус?



В смысле каналы сделать под конус?
Denser.083
S_V_L писал(а):

Denser.083 писал(а):

А можно ли расточить каналы без выбивания направляющих,и сделать их под конус?



В смысле каналы сделать под конус?




Не каналы а направляющии,я просто обшипся Pardon
S_V_L
Denser.083 писал(а):

Не каналы а направляющии,я просто обшипся Pardon



Че-то не понял. Если ты имеешь ввиду срезать направляющие заподлицо со стенкой канала, то это не гуд. Говорят порядка 10-20 тыр км ходит, потом разбалтывается. С бронзовыми - вроде как нормально будет в таком случае.
Denser.083
Ясно.А что про доработку КС сказать сможешь?что да как?
S_V_L
Себе пока не делал, поэтому на личном опыте не знаю. Ну а так - главное СЖ аккуратно подогнать. Насчет целесообразности делать ступеньку для завихрения, как у х123ас, не могу ничего сказать. Pardon Возможно и оправданно.
Denser.083
Да стрёмно как то самому всё это делать,в первый раз.
Но Глаза боятся,руки делают Smile
х123ас
Denser.083, на счёт КС однозначно нужно убрать ступеньку вокруг сёдел клапанов, и вообще острые углы. Только следи чтоб объём в камерах был одинаковый, и определённый, под нужную степень.
Denser.083
а чем лучше доработать кс?и как можно определить эту СЖ?т.ё. какая она будет?
Denser.083
Да и объясни пожалуста по подробнее про твою доработку центробежного регулятора.Заранее благодарен.
х123ас
Камеры пилить шарошками. Степень расчитывается исходя из объема мотора и объёма КС, программа для расчёта была в факе, спасибо Кириллу. В той программе вбиваеш данные о ходе поршня,диаметре цилиндра, и прочем. Смотриш результат. И потом подгоняеш цифры в объеме КС, пока появится нужная степень в итоге. Вроде понятно объяснил)))
На счёт регулятора: окошко,которое ограничивает ход центробежника, в начале его хода наростил это самое окошко на 0.7мм, а в конце хода расточил на 1.3мм.Вот собственно и всё. Разобрав трамблёр,всё станет понятно, где и что пилить,величины я сказал. Хотя думаю под 10.93 можно начальный угол ещё чуть увеличить, наростить не 0.7, а 0.8-0.9.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы