Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Примерно пол года поменял редуктор печки этот, который температурой заведует т.к старый родной работал тока в положениях выкл и вкл... то есть либо горячо либо холодно... Новый поставил где то в августе... и вот 3 дня назад почувствовал что перестала регулироваться плавно температура... то есть на любом положении жарит... включишь на минимум холод... БК стоит Гамма, по показаниям положение заслдонки скачет то есть как и у старого редуктора видать скончалось переменное сопротивление это которое за положение заслонки информирует. Ну думал может блок чего пошутить решил... поставил старый обычный который точно работает... ан нет... не хочет тока мин и макс... Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!! уже и не хочется а ездить не возможно, на горячем уши в трубочку сворачиваются а на холодном ка кто холодно
Вот почему отдельно сопротивления эти не продают.. они же съемные, продавали бы как запчасти.. В общем не наю что делать... Купить новый и опять его на пол года хватит..
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Да у тебя вообще по моему потолочный датчик умер, сдерни с него разъем и попробуй регулировать.
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Не потолочный норм темп-ру показывает, да и в Гамме 412 отключается он для ручной регулировки по желанию... Когда втыкал сегодня обычный стандартный блок то пробовал и со включенным и с выключенным потолочным... результат один и тот же...
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
А вот печка НО нормально встает без переделок вместо старой? Просто цена на на нее судя по прайсам в районе 3000 тыр...мож сразу ее воткнуть...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Practic писал(а):Ну думал может блок чего пошутить решил... поставил старый обычный который точно работает... ан нет... не хочет тока мин и макс... Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!! уже и не хочется а ездить не возможно, на горячем уши в трубочку сворачиваются а на холодном ка кто холодно
Я тебе могу рассказать, как нужную промежуточную температуру выставлять даже со сломаным датчиком в редукторе, у меня такая же хня....:
- заслонка от минимум до максимум идет секунд 15. Если жарко - то ставишь регулятор на синий кружок и ждешь несколько секунд, как только подул воздух нужной температуры, убираешь крутилку с синего кружка на любой промежуточный и все...Заслонка в этом положении и остановится.....
Тоже самое можно проделать, когда надо увеличить темп - крутилку на красный кружок, ждешь сколько то, убираешь на промежуточную...заслонка встала....
Я так уже 1,5 года делаю, чинить лень, т.к. острой необходимости нет ....вроде как все в ручную можно легко выставить....
rovere
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Харьков
Это хорошо, когда она еще шаволится
, а вот у меня умерла в положении "холод"
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Не у меня она и в холод и в тепло ползает норм, а вот промежутоные то есть то нет...((((
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Блин, кто же придумал эту конструкцию! Вот месяц не прошел, как я поменял этот гребаный микромоторедуктор. Его цена, а главное процесс снятия установки мне до сих пор в кошмарах снятся. Однако вот сегодня обратил внимание, что из печки постоянно дует холодом. Нехорошие предчувствия сразу появились. Снял центральный дефлектор - заслонка не движется. При этом моторедуктор на повороты задатчика температуры реагирует продолжительным завыванием. Попробовал длинной отверткой подвигать заслонку - двигается, и вроде довольно свободно, или это я такой сильный - хз. Причем заслонка остается на месте в промежуточных положениях, вниз не падает. Так должно быть? Чего делать то вообще? Если до этого я точно знал, что у меня неисправно - микромоторедуктор, а конкретно резистор в нем, то сейчас то чего? Разберу я жабо, что проверять? На что смотреть? Если кто сталкивался с такой фигней, подскажите, а то погода прохладной становится, а печки кагбы нету пока :-(
mcp
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
меняли по гарантии через поторы тыка)
щас 25 тыр пробег, использую только либо холод либо жар, т.к. датчик температуры возле плафон трещит ))
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Когда была 10-ка зимой тоже заслонка упала на холод постоянно.
Снял шумку, вскрыл корпус печки и там под рычаг заслонки вставил деревяшку и прикрутил саморезом, жара была всю зиму, потом как на улице тепло стало машину продал незнаю что дальше с ней было....
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
drive1, хорошо хоть не насрал в неё перед продажей...
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
drive1 писал(а):там под рычаг заслонки вставил деревяшку и прикрутил саморезом
да она (заслонка) и так вроде держится в промежуточных положениях. Что вообще может быть если:
1. Заслонка отверткой движется относительно свободно - значит ее не заклинило
2. На каждый поворот рукоятки задатчика температуры моторедуктор реагирует бодрым подвыванием - значит пленочный резистор в нем исправен
3. Когда регулятор печки выставлен в автоматический режим, при шевелении заслонки моторедуктор начинает подвывать, то есть пытается ее выставить в правильное положение.
При всем при этом сам моторедуктор заслонку де двигает вообще (падла такая)
Я думаю что может прилив на заслонке отломился или надломился. если ее менять на алюминиевую надо вынимать отопитель? или можно из моторного отсека так добраться? в субботу пойду трахаться с отопителем. до этого момента буду рад любым советам, что с собой прихватить из зч, чтобы потом, когда жабо разворошу пешком не бегать до магазина.
Сверчок
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2112
А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке.Так должно быть или нет?Моторредуктор тоже сломан-дует или горячий или холодный воздух.
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Сегодня после работы заехал в магазин и взял заслонку отопителя, кондовую, люминивую, в новом кульном поролоне, с условием, что верну, если не пригодится. Вопрос вот в чем, как она меняется? Для этого надо снимать и разбирать отопитель или нет? Кто менял заслонку, поделитесь опытом.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Practic писал(а): Вот почему отдельно сопротивления эти не продают.. они же съемные
а что они особенные ?
радиорынки не рулят ?
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Еще вопрос до кучи, заслонки отопителя старого и нового образца одинаковые или нет? А то может у меня еще и заслонка не та куплена...
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Выдрал блок управления,тупо выкусал всю электронику,на место регулятора температуры приспособил кнопку стеклоподьёмника.Вверх-теплее,вниз -холоднее.Час работы,а знакомый уже второй меняет за 8 месяцев.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
серж2112 писал(а):Выдрал блок управления,тупо выкусал всю электронику,на место регулятора температуры приспособил кнопку стеклоподьёмника.Вверх-теплее,вниз -холоднее.
экзотично
morya40k
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ-2110, 1.5, инжектор 8кл.
Сверчок писал(а):А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке.Так должно быть или нет?Моторредуктор тоже сломан-дует или горячий или холодный воздух.
Вот у тебя то как раз датчик сломан, сначала его замени, а потом уже будешь выводы делать сломан моторедуктор или нет!
morya40k
На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ-2110, 1.5, инжектор 8кл.
Practic писал(а):Примерно пол года поменял редуктор печки этот, который температурой заведует т.к старый родной работал тока в положениях выкл и вкл... то есть либо горячо либо холодно... Новый поставил где то в августе... и вот 3 дня назад почувствовал что перестала регулироваться плавно температура... то есть на любом положении жарит... включишь на минимум холод... БК стоит Гамма, по показаниям положение заслдонки скачет то есть как и у старого редуктора видать скончалось переменное сопротивление это которое за положение заслонки информирует. Ну думал может блок чего пошутить решил... поставил старый обычный который точно работает... ан нет... не хочет тока мин и макс... Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!! уже и не хочется а ездить не возможно, на горячем уши в трубочку сворачиваются а на холодном ка кто холодно Вот почему отдельно сопротивления эти не продают.. они же съемные, продавали бы как запчасти.. В общем не наю что делать... Купить новый и опять его на пол года хватит..
а у тебя какая Гамма стоит? просто у меня тоже гамма, я там такой темы чото не видел штоб положение заслонки можно было смотреть. У меня вот как-то включение печки тупит, тоесть вот например заглушил мотор со включенной печкой, потом зажигание включаешь, а печка еще секунд 30 молчит...
jhn
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 2110
FragZM писал(а):Еще вопрос до кучи, заслонки отопителя старого и нового образца одинаковые или нет? А то может у меня еще и заслонка не та куплена...
вообще конструкция новой и старой печки отличаются кардинально, заслонки тоже другие, упрощенные
когда свою ремонтировал, думал корпус от новой воткнуть - ток она совсем под мою не подходит
насчет как менять - надо практически полностью разбирать печку
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Я менял радиатор отопителя, заслонка как раз перед ним. Я еще фильтр ставил, так что точно не помню, может что и не нужно откручивать будет. А так шумку долой, стеклоочистители, жабо, передние кожухи печки долой, потом аккуратно. Я когда заслонку снимал - один ус отломил, батя потом на заводе делал. Лучше всего конечно найти мурзилку в картинках, там несколько хитрых саморезов, которые можно только нащупать. Откручивать короткой крест отверткой. Чтобы навернуть обратно рекомендую найти кусочек шланга в 2 см (силиконовая трубка от карба восьмерки самое то), один конец насадить на отвертку, в другой вставить саморез. Тогда и закрутиться и не потеряется.
x-soft К сожалению особенный (у меня СО). И радиорынки действительно не рулят. Там хитрый пленочный резистор - просто две тонкие пластины с напылением, которые прижимает друг к другу бегунок. Что там за характерика изменения сопротивления, учитывая, что пластин две, знают только избранные. Хотя если потестить его омметром, может что и удастся наколхозить.
Сам же пользую метод V1T, с поправкой, что у меня 8 секунд на цикл. Да еще и восьмерочный кран воткнул.
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
jhn писал(а):вообще конструкция новой и старой печки отличаются кардинально, заслонки тоже другие, упрощенные когда свою ремонтировал, думал корпус от новой воткнуть - ток она совсем под мою не подходит
насчет как менять - надо практически полностью разбирать печку
по поводу конструкции уже разобрался, действительно отличаются практически полность, заслонку я купил не ту, вечером верну. Рассмотрел получше свою заслонку с фонариком, вроде бы алюминиевая, значит она ломаться не должна, тогда что остается - рычаг привода? слетел или сломался. Его надеюсь можно поменять не разбирая отопитель.
Koethen
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Practic писал(а):Примерно пол года поменял редуктор печки этот
Уважаемый Practic!
Нашел вот такую ссылку на статью в "За рулем" о переделке механизма управления заслонкой отопителя с электронного на ручное управление "Доводим отопитель ВАЗ-2110. Ручное управление (Владимир Арбузов, За рулем №4 2006)":
http://old.zr.ru/articles/47301
Если ссылка не откроется, стучите в личку, вышлю мылом.
Удачи Вам в лечении железной подруги!!!
serg40in
На форуме 17 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
morya40k писал(а):Сверчок писал(а):А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке.Так должно быть или нет?Моторредуктор тоже сломан-дует или горячий или холодный воздух.
Вот у тебя то как раз датчик сломан, сначала его замени, а потом уже будешь выводы делать сломан моторедуктор или нет!
А почему так аотегорично, что жужит значит сломан... просто в нем куллер громко работает, а я думаю на исправном датчике он как раз и должен слегка жужать???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы