Страница 1 из 1
Маринер
Здравствуйте.Имеется 2112 16кл.
Выяснил тут ,случайно,что процент открытия дроссельной заслонки у меня 74%, а по имеющейся информации,только после 75 процентного открытия,двигатель начинает " плевать " на экологичность и ,соответственно,быть более динамичным.Данные показания снял борт компьютером,пдаль упиралась в пол.Такая же ерунда есть и у моего родственника,т.е. можно сделать вывод о ее массовости.
Народ! Гнул ли кто-нибудь педаль или в другом дело?
В форуме про это писали,но как-то невнятно - мол ваз так специально делает на период обкатки машины и т.д.
Спасибо.
moonchild
может вся фишка в ЭБУ? не пытался выяснить? :wink:
Mickey
По моим наблюдениям - выгибание педали газа - стандартная процедура на первом ТО. Мотористы это уже делают сами при проверке тестером ДСТ. В Питер-Ладе это, по-моему. уже делают на предпродажке. Это, типа, защита необкатанного мотора от "гонщиков" Laughing
Mouse 21113
Mickey писал(а):

По моим наблюдениям - выгибание педали газа - стандартная процедура на первом ТО. Мотористы это уже делают сами при проверке тестером ДСТ. В Питер-Ладе это, по-моему. уже делают на предпродажке. Это, типа, защита необкатанного мотора от "гонщиков" Laughing



Да фуфло все это - просто тросик газа надо натягивать нормально, уже с пяток тачек избавил от гнутых педалей...
ЮРИЙ 177
Видимо поиском вообще никто не пользуется. Зачем гнуть педаль, когда нужно натянуть трос.
Макс39
Педаль можно отогнуть, она не каленая и ничего там не сломается, но сначала проверь натяжение тросика газа, и пусть напарник нажмет газ в пол, а ты посмотри на дросельном патрубке заслонка как открывается. Для МР7.0 100% открытия ДПЗ не может быть.
feerverk79
Mouse 21113 писал(а):

Mickey писал(а):

По моим наблюдениям - выгибание педали газа - стандартная процедура на первом ТО. Мотористы это уже делают сами при проверке тестером ДСТ. В Питер-Ладе это, по-моему. уже делают на предпродажке. Это, типа, защита необкатанного мотора от "гонщиков" Laughing



Да фуфло все это - просто тросик газа надо натягивать нормально, уже с пяток тачек избавил от гнутых педалей...



Верно подметил!!! Тросик газа нуна регулироватььььь!!!
Пупкин, Иван
Сперва не вредно посмотреть какая модель контроллера установлена - если БОШ МП7.0 - гнуть нечего, цифра "75" обозначает полностью открытый дроссель. Если контроллер другой - просто аккуратно натягиваем трос.
Dimka5
Пупкин, Иван писал(а):

Сперва не вредно посмотреть какая модель контроллера установлена - если БОШ МП7.0 - гнуть нечего, цифра "75" обозначает полностью открытый дроссель. Если контроллер другой - просто аккуратно натягиваем трос.



А у меня после натяжки тросика 76%, плюс подогнул педаль и получилось 78% (БОШ МП7.0) Very Happy
AlexСПб
Ха, это еще что.
А вот гнул ли кто из вас рычаг переключения скоростей? Laughing
А я не только гнул, но и отламывал.
Было это году в 96, ездил я тогда на УАЗе, стояла жуткая зима, я из дому вышел, к машине пошёл, залез на сиденье, и...понял, что с вечера оставил машину на скорости, а мороз был где то под 30, а масло в коробке превратилось в камень.
Ну я мальчик был все же не очень глупый, выжал сцепление и попытался завести машину...машина умерла...
Ладно думаю, дай ка я хоть в нейтралку поставлю..
нажал на рычаг..хрясть и он у меня остался в руках, обломавшись аккурат под корень Shocked
Мне было очень не весело.
Из чего на злобном Ульяновском заводе отлили эту деталь, я так и не понял.
axxis
А без диагностики как определить, что открылась на всю? У меня при нажатой полностью педали около сантиметра до упора не доходит, это нормально?
surik93i
я у себя подгибал пидаль, стало 100%, но ЭБУ не МП7.0
а тросик регулируется на карбе
дело в том что на впрысковых тросик должен чуть провисать, а не натянут, иначе четкого 0% не будет, двигло работает - трясется и ДПДЗ тросом подергивается, в результате 1-2% гуляют на ХХ. К томуже ДПДЗ изнашивается быстрее.
пидалью регулируется диапазон открития(0-100%), а тросом только начало открытия.
при регулировке надо смотреть упирается ли механизм дросселя в ограничители на патрубке в начале и вконце открытия
vaz2102vaz
surik93i писал(а):

я у себя подгибал пидаль, стало 100%, но ЭБУ не МП7.0
а тросик регулируется на карбе
дело в том что на впрысковых тросик должен чуть провисать, а не натянут, иначе четкого 0% не будет, двигло работает - трясется и ДПДЗ тросом подергивается, в результате 1-2% гуляют на ХХ. К томуже ДПДЗ изнашивается быстрее.
пидалью регулируется диапазон открития(0-100%), а тросом только начало открытия.
при регулировке надо смотреть упирается ли механизм дросселя в ограничители на патрубке в начале и вконце открытия



Полностью поддерживаю, (сам тоже гнул, ниче страшного нет)
ViktorS
AlexСПб писал(а):

Ха, это еще что.
А вот гнул ли кто из вас рычаг переключения скоростей? Laughing
А я не только гнул, но и отламывал.
Было это году в 96, ездил я тогда на УАЗе, стояла жуткая зима, я из дому вышел, к машине пошёл, залез на сиденье, и...понял, что с вечера оставил машину на скорости, а мороз был где то под 30, а масло в коробке превратилось в камень.
Ну я мальчик был все же не очень глупый, выжал сцепление и попытался завести машину...машина умерла...
Ладно думаю, дай ка я хоть в нейтралку поставлю..
нажал на рычаг..хрясть и он у меня остался в руках, обломавшись аккурат под корень Shocked
Мне было очень не весело.
Из чего на злобном Ульяновском заводе отлили эту деталь, я так и не понял.



Ну, а я рычаг переключения на 2106 выдергивал Smile Оживленное шоссе, после выезда из поворота. Было это на учебной машине - вы бы видели мои глаза (глаза инструктора тоже особой узкоглазостью не отличались) Smile
Правда потом оказалось - его до меня "хрупкая" девушка сломала и вместо замены - его наспех то ли приварили, то ли стянули хомутами.
AlexСПб
ViktorS писал(а):



Правда потом оказалось - его до меня "хрупкая" девушка .


О как стресс действует на женщин.
Коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт Very Happy
kruso
Цитата:

Ну, а я рычаг переключения на 2106 выдергивал Оживленное шоссе, после выезда из поворота. Было это на учебной машине - вы бы видели мои глаза (глаза инструктора тоже особой узкоглазостью не отличались)
Правда потом оказалось - его до меня "хрупкая" девушка сломала и вместо замены - его наспех то ли приварили, то ли стянули хомутами.


Это нормально для автошкол. У нас в конторе рычаги всех учебных легковых машин заменены и не один раз. А по теме, я регулировал натяжением тросика, но 100% так и не смог получить.
Dr. alex
Добавлю "5 копеек", дрожь 1% может запросто быть не только из-за натянутого тросика, но и из-за софта. Софт G06-H07 для боша этим грешит.


surik93i писал(а):

я у себя подгибал пидаль, стало 100%, но ЭБУ не МП7.0
а тросик регулируется на карбе
дело в том что на впрысковых тросик должен чуть провисать, а не натянут, иначе четкого 0% не будет, двигло работает - трясется и ДПДЗ тросом подергивается, в результате 1-2% гуляют на ХХ.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы